-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в e_drugs

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8 bit alt construction destruction dj'ing films subcultures minimal music nu vawe promotion sex & drugs shops girls breaks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 167

e_drug's diary





Мой мир настолько же непредсказуем, насколько велика вероятность падения человека на улице лицом в собачье говно.

Еще)

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:23 + в цитатник
Взрослеем... так хотелось отдыха, а теперь понимаю что нужна работа, ощущается ответственность за тех кто рядом. Конечно из тех кто рядом пока что только мама) но тем не мене))) есть ведь еще и друзья ;)
Музыка - всё тот же наркотик... без него не могу, но и с ним сложно. коплю и просираю деньги на новые пластинки, запариваю родных в отношении того что такой серьёзный а в душе ужасный раздолбай... но что с меня взять?)
соскучился по многим людям, но не делаю первый шаг. а пора. боюсь чего-то, наверно боюсь того... что было раньше - теперь потерялось... нету общих ниточек, которые нас связывали... придётся заново их плести.
всё так же одинок и влюблён в жизнь...
ещё! дайте мне ещё жизни!!!! хочу её всю. до дна!

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Revelations (part 2)

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 18:56 + в цитатник
В колонках играет - Justice
Настроение сейчас - cooollll, cololll death)

Итак, в общем закрываю сейчас модуль прошлый))) Учеба - просто шиздец... застрелиццо мона))) но мне нравится!
Потом, в данный момент болею, поэтому в голове куча бредовых мыслей, собственно как всегда.
Недавно ощутил реальный страх за свою жизнь) точнее за свой внутренний мир, потому что понял что начиню превращаться в бесчувственную машину (или что-то похожее)... с чем связан данный вывод? да с тем, что встретившись с девушкой я не ощутил вообще ничего!!! было такое впечатление, как будто сам с собой гуляю(
Все так же верю людям, себе, гаданию по остатка кофя, в музыку, в искусство, в прогресс и в то что это невозможно без Божественного промысла)
Слушаю музыку и все время удивляюсь, чем больше слушаю, тем больше удивляюсь)
Нет сил и времени мутить вечеринки, но все будет путем 100%)) после нового года запустим этот город кругом!! Будем жечь в Ню Рэйве, минимал, етро, инди, бряксе, да в чем угодно... просто будет сказочно! Буду создавать сказку а не вечеринки, верю в это)
Верю в то что найду любовь))
А еще я верю в то что до сих пор мне нравится оч много людей, которых я знаю будто всю жизнь... вне зависимости о того сколько мы не общались)
Все так же не ищу легких путей, пробиваю стену непонимания лбом)
Вот так вот я.... e*drugs)

Revelations (part 1)

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - фатальное безумство

Начнем свои откровения... хах, не знаю зачем это... просто так, в общем ждите)

Ну чтож с самого начала, абсолютно не понимаю, зачем я пошел учиться в этот ВУЗ!!!
Сижу на парах и проклинаю себя, насколько же тяжело будет ближайшие 2-3 года я не представляю(((
Потом я очень рад что не остановился в своем развитии, как Dj... теперь я кстати не просто dj а еще и промоутер... Многое конечно мне не нравится, но я люблю музыку, и я стараюсь сделать так чтобы вы танцевали))) Ищите словосочетание Good Sounds Factory на флаерах - это залог хорошего настроения и позитива, во всяком случае, мы к этому стремимся))
Смеюсь над собой... никак не могу забыть тех кто был со мной, и тех кто не был (это я про девушек))))
Друзья... друзей наверно стало больше... надеюсь, что я старых не потерял, а новых приобрел) Во всяком случае похоже на то!
Характер - изменился. Вроде стал еще более открытым. Правда это сказывается на моем настроении... Очень часто меня стало посещать плохое настроение и депрессии. Очень частые перепады настроения, плохое сменяется эйфорией... Хорошее, чуть ли не истерикой (тихой))) Не представляю как тяжело маме, со мной... прости мамуль.
Ну чтож, недавно первый раз попробовал свою половинку фишки... хм... никакого толку!!! Почти сейчас не пью... вообще. Не тянет)))
Никак не получается писать стихи... то что было раньше - просто шедевр по сравнению с тем, что сейчас((( какой-то творческий тупик((( вообще чувствую себя опустошенным и убитым в хлам(((
вот... пока что как-то так)
если будут еще настроения, наверно напишу)

Метки:  

все достало...

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:57 + в цитатник
В колонках играет - Paul Lomax - Island
Настроение сейчас - полное дерьмо, самое безрадостное.

Бля нахер, давно со мной такой шняги не было(((( я устал от того что меня окружает: денег ни хрена, учеба жжет, девушка не понимает, устал, вымотан морально... короче дельмо. Жизнь вообще часто напоминает собой туалет в который все ходят помочится, а ты выступаешь в роли этого самого сортира, при этом все забывают слить то что сделали, потом это еще лежит и воняет((((
вчера думал над процессом творчества, точнее почему зачастую талнтливые, творческие люди одиноки. Пришел к выводу, что это связано с тем что:
а)Это занимает большую часть их времени, что обуславливает нехватку его на что-либо другое, так как серьезные отношения требуют много времени, ну вы понимаете.
б)Творческие люди вкладывают в свою работу всю душу, не оставляя себе ни капелки, а что уж говорить о людях которые их окружают.... много всяких еще идей на эту тему, но пока это в процессе обработки и взвешивания.

Метки:  

uv

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - iio - chasity(remix)
Настроение сейчас - охренень!!!

вообще куча всяких интересных событий, прям не вспомнить всего)))) теперь я буду организатором вечеринок!!! ииххха!!! команда в которой я работал по окончании кастинга признала меня лидером и воое я присутствовал во всех положительных номинациях в роли лидера!!!! оч крут, прям распирате...
ждите в питере фестьивля\ firstliner!!!! в конце октября оч крутая тема в Манеже кадетского корпуса, без пьяного быдла и торчков. еще учеба... ммм... учеба все оч круто, сложно но интересно!
Еще мы участвуем в турнире команд итмо, и воскресенье натянули 5-ти курсников...
очень всех люблю и целую!!!
пишите не забывайте!!!!

учебка)))

Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:25 + в цитатник
Настроение сейчас - гут

Ну вот и началсь учеба в универе, мне офигенно нравится, ребят позитивные, нету никаких ботанов или неадекватного орешества. Седня была начерталка и физика, че-то меня эти темы напрягли(((( жесткие преподы. На алгебре позавчера сидели перлись над училкой, так тормозила жутко))) Вчера попал в группу по английскому Б1, это типо те кто хорошо знает, спасибо Татьяне Валентиновне)), и написал тест на отлично)))) Теперь у меня правда из-за того что я в этой группе будут дополнительные лекции раз в две недели на английском языке по курсу истории Великобритнаии, но я сам этого хотел.
ЧТО еще???? познакомился с перваками из других групп и с других факультетов, на гуманитарном дофига девченок, у нас в группе всего одна(((( и 4 на всю кафедру... вот, ну собствеено пока и все эмоции или мыслей мало, так как устаю, но все равно буду стараться надолго не проподать, всех обнимаЮ)))

Обощение всего прожитого...

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - записываю минимал микс
Настроение сейчас - задумчивое

Долговато я не вел записей))) но это фигня...
в общем много всего разного произошло. когда я писал что что-то во мне изменилось, это были не пустые слова, я вообще изменил отношение к миру как-то безбашенней стал относится, понял точ вообще на себя посрать... мне важны люди которые вокруг меня, которых Я люблю, которые мне дороги...
оч сильно на меня влияют книги, советую почитать Бойцовский клуб тем кто не читал, пор нас написано, про наш мир со стороны как бы... Еще Фальшивые Зеркала Лукьяненко...
Еще прогрессирует пустота, но это отдельными моментами)) появляются новые знакомые, старые друзья меняют свой взгляды, а тебе иногда кажется что так и стаешься всегда одинаковым... но почему-то мы не замечаем своих изменений... много странного в жизни но самое странное это человек...
хотел вроде столько написать... но как-то вдруг обрушилась путота(((
Теперь мне нравится минимал, всн таже альт музыка что и раньше, глубокие звуки и сферические частоты...они напоминают полет...
в город приходит осень, пожалуй мое любимое время года... свинцовые тучи, холодная морось, желтые листья, первый снег, последний вздох теплого воздуха, холодная, похожая на мертвую гладь воды...



Процитировано 1 раз

set

Суббота, 21 Июля 2007 г. 18:08 + в цитатник
В колонках играет - Hipp-E - Tek Stomp

В четверг отыграл свой первый сэт в клубе... впечатления непередаваемые))) были конечно косяки при сведении, но над этим можно и нужно работать. попозже выложу фотки с Геометрии... оч понравился сэт Ванькиного брата, просто разорвал мозг и заставил переосмыслить электро в этом мире!!!
потом сидя в 7 часов утра на кухне и выходя из транса, понял что что-то во мне изменилось и моя жизнь хотя бы на ближайшие пару лет уже не будет той что преждее...

ла-ла-ла

Вторник, 17 Июля 2007 г. 00:44 + в цитатник
В колонках играет - Placebo
Настроение сейчас - круть)))

Хаха чуть щас домой не попал... выходили с другом из квартиры, он че-то там нащелкал... потом я возращаюсь и дверь не открывается О.О... паника, что делать??? минут 15 я в ступоре, затем под глаза попадается какая-то палка выручалка!!! ииииии.... и замок отщелкивается!!!! ура!!! я дома..

Dj'ing

Суббота, 14 Июля 2007 г. 20:00 + в цитатник
ЕЩЕ немного мата для тех кто интересуется djингом...
Сведение
Сведение - это, в общем-то, и есть один из основных и самых важных навыков диск-жокея. Поупражнявшись сводить композиции, вы сможете брать любые два трека (которые, конечно же, окажутся записанными на разных скоростях) и "соединять" их воедино, создавая то самое, что называется "микс" и что вы можете услышать в клубах, где играют хорошие ди-джеи.

Выглядит и кажется процесс весьма простым, а заключается он в синхронизации композиций. Да-да, это и звучит просто. Но здесь и заключается основной облом, с которым сталкиваются ребятки, любящие «попальцеваться» на тему "Я - ДиДжей!". Тем не менее, именно этот навык из тех, что требуют дикого количества времени для отработки, практики, мучений. Но даже когда вы научитесь сводить треки без единого лишнего движения, все еще останется что-то, чему предстоит научиться

Жизнь, как и технологии, штука изменчивая…

Итак, что же конкретно делает процесс сложным? В принципе, ничего особенного... кроме самого процесса. Когда ты впервые встаешь за вертушки, в голове носятся мысли, типа: "Да ща я их сведу и все будет круто," - но всего через пару часов ты уже с неприкрытой злобой смотришь на "эти дурацкие винилы", готовый заорать: "[цензура], да сводитесь же вы, [цензура]!". Скорее всего, сначала у вас получится нечто такое: ставите одну пластинку, и пока она раскручивается, ставите вторую. И вот пока вы пытаетесь подогнать одну скорость под другую, замечаете, что один из треков-то уже закончился . И такое чудо повторяется раз за разом, раз за разом.. И бесит, бесит вас . К чему я это пишу? К тому, что, если вы готовы вот таким образом себя мучить, то вы уже на полпути к умению сводить! Для того-то и создана наша "виртуальная школа ди-джеев", чтобы описать оставшиеся полпути, и чуть-чуть подтолкнуть вас вперед при его прохождении.

Итак, с чего начать? Для начала теория. Итак, что есть бит (beat = удар)? Бит - это те самые барабанные "бум-бум-бум", которые вы, я полагаю, уже не одну сотню раз слышали в своей жизни. С другой стороны, в композиции не обязательно присутствует барабан. Тогда бит задается, например, тарелочками ("унц-унц-унц") или чем-то иным. Для учебы советуем брать пластинки с хорошо различимым барабанным битом, хотя бы потому, что композиции подобного типа наиболее типичны. Некоторые начинающие ди-джеи задают вопрос: "А что делать, если некоторое время при проигрывании трека не слышно барабана? Значит ли это, что на данный момент в композиции отсутствует бит?" Ответ прост: конечно же, не значит. Понимайте слово "бит" как "ритм". Когда вы слышите композицию и вас тянет, например, притопывать ногой, кивать головой или же трясти любой другой частью тела с некоторой периодичностью, то вы чувствуете ритм Именно он заставляет вас делать подобные телодвижения!

Бит нашли, что такое и с чем едят, поняли. Теперь надо запомнить следующую вещь: в некоторых композициях очень сложно найти это самое чудо - бит. Но если вы его-таки нашли, и вдруг он пропадает (например, зазвучал инструментальный проигрыш), вам надо ни в коем случае не потерять найденное. То есть, считаете мнимые "удары" в уме. Кстати, если вы не знаете, скорость записи измеряется в "BPM" (би-пи-эм - "beats per minute" или "удары в минуту"). Иногда значение "bpm" напечатано на обложке пластинки, но не волнуйтесь, если его там не окажется - данную величину можно примерно вычислить. Было бы даже идеально узнать и записать скорости всех тех пластинок, с которых вы решили начать обучение!

Например, скорость типичной хаус-композиции примерно равна 135 bpm. Если вы не знаете, что за трек будет идти следующим (гы, абсурдная ситуация), выберите какой-нибудь в районе 130-140 ударов в минуту - тогда ошибиться будет сложно. Чтобы вычислить скорость записи, для начала надо установить бегунок питча по цетру (0%). Затем начинается страдание маразмом: нужно посчитать, какое же количество ударов вы слышите ровно за 1 минуту Если подобное занятие вас удручает, можете скачать программку "BPM Counter". Запустив ее, просто кликайте левой кнопкой мышки на каждый бит по разу - в итоге вы получите результат: скорость композиции будет выведена на экран.

Теперь, когда вы научились определять количество ударов в минуту, вам необходимо знать, что бит, как правило, собран в группки по 4, 8, 16 и 32. Например, если трек начинается с басс-драма (хорошо различимый барабан), и вам надо посчитать удары, то скорее всего эдак после 16-го или 32-го из них в композицию будет введен новый сэмпл. Эта самая группировка в "кучки" по 4 действительна практически для всех треков и является той фишкой, которую неплохо было бы запомнить. Почему? Пусть вы даже подогнали скорости композиций, но, скиксовав их без учета "позиции" (т.е. группки ударов), вы можете тут же обломаться (чуточку изменится звучание основного трека, и все летит в тартарары). Необходимо же создать настолько гладкий микс, что отличить начало одной и конец другой композиции было бы сложно. Не волнуйтесь, если все расписано несколько сумбурно: к данному вопросу мы вернемся позже. Если у вас прямо сейчас под боком есть какой угодно сидюк с электронной музыкой, возьмите его и убедитесь, что после 16 или 32-го ударов хоть что-то в треке да меняется. Даже если это окажется не так , советую не забывать мои слова... Поверьте, пригодятся они еще.

Вооружившись выше написанной теорией (пусть даже и весьма сумбурно рассортированной), вы можете смело приступать к учебе. В дальнейшем описании подразумевается, что у вас под рукой две вертушки: левая и правая (которые мы будем называть "дек-1" и "дек-2" соответственно). То, что находится между агрегатами - микшер. Итак, "дек-1" - это наш "лайв" (т.е. с нее изначально будет играться пластинка с которой мы и будем сводить трек с "дек-2"). "Дек-1" не трогать ни при каких обстоятельствах! Любые изменения звучания основной композиции будут слышны людям на танцполе, что моментально спишет все ваши усилия по созданию микса на нет.

Вся работа должна производиться исключительно с "дек-2" и наушниками. Таким образом только вы будете слышать что на самом деле происходит, и сможете полностью контролировать ситуацию. Пока "дек-1" играет, вы прислушиваетесь к ее биту, запоминая его максимально точно (в конце концов, это и есть то, с чем вы собираетесь сводить "дек-2"!). В это время бегунок кроссфейдера (на микшере, конечно) должен быть точно слева (что означает, что играет "дек-1" на 100% установленной громкости). Теперь воспользуйтесь регулятором громкости звучания композиций в наушниках (CUE MIX) и установите его так, чтобы в "ушах" вы слышали "дек-2". Советуем одевать "уши" так, чтобы лишь одно ваше ухо было накрыто. Таким образом, в одном ухе у вас "бумкает" "дек-2", а через другое вы слышите как колбасит на весь зал "дек-1".

Следующий шаг - найти хорошее место в композиции "дек-2", с которого можно начать. Идеал - это первый же удар основного барабана. Немного прокрутите пластинку вперед, затем назад (подогнав иглу к самому началу трека на "дек-2"). Внимательно слушайте композицию "дек-1", затем (как только вы посчитаете, что готовы) отпустите вторую пластинку и слушайте снова...

Хоть "отпустите" и звучит просто, это требует некоторой практики. Вы должны научиться так отпускать пластинку, чуть-чуть ее подталкивая, что она набирает необходимую для сведения скорость и первый же удар с "дек-2" попадает точно в нужное "место" игры "дек-1". Если толкнете слишком сильно, вы хряпнете свой микс с самого начала. Для того, чтобы научиться, сделайте вот что: пусть "дек-1" играет себе и играет, а вы отгоните пластинку на "дек-2" на начало и дождитесь следующего куска:

1 ... 2 .... 1-2-3-4 [ОТПУСКАЙТЕ!]

Теперь, когда вы умеете "отпускать вовремя и в бит", можно начать учиться синхронизации скоростей. Фишка в том, что нужно очень и очень внимательно слушать оба трека одновременно после того, как вы отпускаете пластинку(очередной навык, приходящий с месяцами мучений). Сконцентрировавшись на синхронности звучания обоих треков, вам нужно определить, звучит ли "дек"-2 слишком быстро или слишком медленно. От того, насколько быстро или медленно воспроизводится композиция со второго источника, зависит то, насколько вам предстоит подправить положение бегунка питча. Звук неверно сведенных треков называется "перебитовка" и звучит примерно так: "ту-дум ту-дум." И такое несовпадение лишь ухудшится с течением времени (это-то и есть кошмар ди-джея). Я полагаю, вы понимаете, о чем идет речь, ибо все встречаются с такой неприятностью в начале своего обучения.

Поэтому как только вы услышите начинающуюся перебитовку, вам надо сделать одно из двух: первое - это остановить, вернуть на начало вторую запись, после чего отрегулировать питч и запустить ее заново; второе - это более сложный способ, требующий некоторого умения: надо отрегулировать питч прямо "во время полета".

Первый шаг - это подогнать бит с "дек"-2 к биту "дек"-1 путем легкого подталкивания или притормаживания (в зависимости от вида перебитовки) пластинки. Как только бит совпадает, можно обратиться к питчу. Например, если вам пришлось подталкивать пластинку для синхронизации битов, то питч следует поднять чуть выше (и наоборот). Когда вам покажется, что процесс сведения завершен, послушайте-ка еще раз то, что получается при одновременном звучании двух треков: вы можете быть неприятно удивлены результатом. Естественно, для такого прослушивания лучше использовать регулятор "Cue Mix" (Два трека в "ушах" одновременно). Если все замечательно, то, видать, судьба Смело беритесь за кроссфейдер и - вперед!

Да, не отрицаю, что потребуется время для того, чтобы вы научились с легкостью сводить треки. Не стоит выбрасывать пластинки, крушить вертушки и микшер, если у вас сотню раз подряд не хватает времени для сведения. Попробуйте в сто первый раз - у вас получится. С каждой попыткой время, требуемое для синхронизации композиций, будет уменьшаться. Когда вы отточите мастерство до устраивающей вас отметки, вы увидите, что времени для поиска ответа на вопрос: "С какого момента лучше начать выведение второго трека?" - будет на порядок больше.

Способы сведения

Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле ''NONSTOP". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.

"Переброс" - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RAP и ломаную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B, BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки Hats, пример Fatboy Slim.

"Нейтралка на Нейтралку" - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH.

"Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANCE, ETHNO, BRIT-P.R.G).

"НА НЧ" при появлении стиля "TRIBLЕ", очень модного в Российских клубах , коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.

"Обратная петля" или "back loop'' - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным результатам в карьере DJ.

"Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломаными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.

"Зависалово на Зависалово". Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD, который редко играет PSY-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.

"Зависалово на Нейтралку" или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER "experience"; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG.

"Закончилась одна кассета". - «Ваня, поговори в микрофон, а я пока поставлю другую» (шутка). Красота любого микса зависит от гармонии и колорита.

Зависалово = часть композиции без ритмической линии
Нейтралка = ритмическая линия в начале композиции


Почему я взял на себя право что либо советовать? Потому что в данный момент я играю в нескольких заведениях и оплачиваю свои расходы, хотя клубную карьеры начал не очень давно. Притом мой формат - исключительно клубная музыка, а не "евродэнс, попса, МТВ..."

Вообщем, поехали...

---------------------------------------------------------------------------------

Итак, свершилось! Ты решил стать джедаем.

Первое, что тебе предстоит понять - lди-джеинг ради пафоса - это глупо! Не будет тебе теток, денег и халявного бухла с коксом! Потому что теток реально уже не удивишь тем, что ты умеешь ровненько подгонять винил или СД и они не ведутся на тебя в роли звезды танцпола... Денег тебе платить нормальных не будут ОЧЕНЬ ДОЛГО. А халявные бухло и кокс - далеко не всегда оказываются халявными (в моем случае - кокс не относится, но я не понимаю на какое количество пива ушла вся з/п за сэт?, хотя вроде угощали....)

Допустим, тобою движет любовь к музыке... Уже лучше... Готовь деньги... На интернет/винил/оффициальные сд-рипы... Музыка - это твое ВСЕ. Ты можешь сводить нормально всего лишь один трэк из 3-х, но именно хороший ВКУС - принесет тебе успех!.

Есть вариант - играть только коммерцию, ЭТО РАБОТАЕТ. Поставил сначала White Horse, затем Just Fuck, после - SexyBack от Justin Timberlake и "Почему же не я" от ди-джея Ромео. Поверь, так работают (по трэклисту конечно утрировал) даже относительно опытные джедаи. Такой подход сэкономит время и деньги, так как клубные версии этих хитов можно легко обнаружить на многих бесплатных сайтах. Тетки будут пищать под такой музон, а следовательно их быковатые, лысые и умные, как сельская корова, друзья размером с камаз не уйдут с танцпола. Проблема в том, что, попав в серьезное заведение, ты сразу сядешь в бочку с испражнениями....

Постарайся сфокусироваться на определенном стиле. Be yourself, как говорится. Обладай индивидуальностью в выборе материала. Если стиль твоей музыки жесткий, то следует иметь 5-6 трэков в данной стилистике, но ротируемых на радио итд... Например, ты выбрал довольно жесткий транс. Тогда имей в сумке Tiesto - Adagio For A Strings, Traffic + Ron Van Den Beuken - Endless (4clubbers RMX) - Такие композиции удержат танцпол: поиграл 2-3 эксклюзивных трэка - поставил то, что на слуху... разрядил атмосферу на танцполе.... И не забудьте. что материал следует все время переслушивать, дабы не забывать особенности трэков.

Особенность новичков - часто это погоня за свежим релизом. Не стоит. Сфокусируйся на своем мировозрении и вкусе. Повторюсь, только это сделает из тебя профессионала, а не попсовика-затейника!

Выбирать между винил или CD - сложно. В нашей богом забытой стране до сих пор есть ханжество по поводу носителей, хотя во всем мире уже всем давно и глубоко по *** на чем ты играешь. Стоит учесть, что винил - это большие деньги, а СД - по любому дешевле. Отсюда и пляши. Вначале карьеры возможно следует иметь коллекцию СД и немного винила (несколько пластинок), чтобы в случае форс-мажорного прослушивания показать, что ты серьезный малый - поставил 2 трэка с винила вначале - дальше поиграл на СД, в конце закончил трэком с винила и эффектным back spin . Так делал сам

Окей. Следующий шаг. Найди проводника/учителя. Человека, который любит ди-джеинг и умеет сводить. Не следует гнаться за известным ди-джеем, преследовать его в клубах с сопливыми воплями: "возьмите меня, дяденька, в ученики...". Смысла мало, так как известная личность может не обладать таким запасом времени и желанием, чтобы эффективно потратить его на тебя.. Идеальный вариант - хороший джедай, молодой, еще не продвинутый, но имеющий уже определенный хороший, стабильный уровень и статус, играющий не в самом модном клубе. Мне повезло в свое время, я нашел такого человека - Dj Pavel Platonov. Именно такой джедай - твоя надежда, так как он еще не убит жестким пафосом модного заведения. Он еще помнит себя таким же, как ты. Молодым, зеленым, но горячим. Что тебе от него нужно? Научится сводить! Не просто подводить трэки по питчу (притом на разных носителях), а создавать грамотную композицию. Единую по замыслу/настроению, хоть и состоящию из разных трэков. Это долгий процесс. В среднем к приемлемому уровню ты приблизишься не раньше, чем через полгода. Хороший уровень потребует от тебя в районе 1.5-2 лет усердных занятий! Хороший уровень - это тот момент, когда ты ВООБЩЕ не напрягаешься по поводу подбора скорости и контроля расхождений, а только фокусируешься на творческой стороне нашей профессии. Для всего этого нужен действительно хороший наставник.

Шаг промежуточный. Иметь или нет дома свое оборудование? Я скажу - ДА! Обязательно! Вопрос встает в денежном смысле. Да, это дорого, но стоит того, если ты точно решил, что тебе необходим ди-джеинг! Подумай минимум 250 раз, прежде, чем покупать аппарат! Ты решил, что надо? Тогда берешь своего наставника за шкирку/умоляешь со слезами и тащишь по магазинам/хозяевам б/у. МОЕ ЛИЧНОЕ ПРАВИЛО: лучше новое, но менее дорогое и функциональное, чем дорогое и функциональное, но б/у! Пример: "на вечеринке у лучших друзей" (цитата песни группы "Стрелки" ) был залит кока-колой сидюк/виниловый проигрыватель. Он будет жить еще примерно неделю-полторы (мнение специалиста из сервиса Technics, ситуация реальная), прежде чем кола разъест контакты... За это время падонки с вечеринки успеют продать его уже раз десять по чуть более низкой цене, чем средняя стоимость на рынке б/у. А тебе придется менять всю начинку, если купишь. Ты никогда не сможешь проверить все досконально! НО! не стоит и кидаться на новое оборудование из разряда "профнепригодный хлам" типа Gemeni. ЛУЧШЕ ПОДНАКОПИТЬ ДЕНЕГ! На плохом оборудовании будешь учиться ОЧЕНЬ ДОЛГО. Плюс, главная проблема - переход на профессиональное с его особенностями. ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР - переход с крайне нечувствительного джога Ньюмарков на пионеровские был весьма болезненным (происходило впервые прям во время сэта). Кстати, насчет ньюмарков. Это не самый хлам.

Наличие дома своего оборудования позволит постоянно совершенствовать свое мастерство. Планировать сэт хотя бы приблизительно: оценивать гармоническую совместимость отдельных композиций, потенциальную сложность их сведения. Конечно, распланировать сэт дома нельзя! То есть можно, но какой ты нах ди-джей, если играешь по плану на листочке А4 и вовсе не учитываешь вкусы аудитории? Однако, знать материал, его особенности - нужно неприменно!

Кстати, хорошее оборудование **** еще и в аренду сдавать

----

Итак, вот прошел этап первичного обучения! Ты уже что-то можешь и готов показать это. Скорее всего твое первое выступление организует именно твой наставник. Не волнуйся - ты наверняка ПРОВАЛИШЬСЯ!. И это нормально! Слышали бы гурманы от клубной музыки мое первое выступление в клубе (как счас помню, это была "Акватория"), то начали бы меня закидывать пустыми железнодорожными вагонами! Играть в клубе на публике - всегда тяжелее, чем дома! Да и технически - сведение в клубе всегда тяжелее домашнего сейшена в условиях практически полного отсутствия отражений и нервозности.

Плохо отыграл? Не беда! Проанализируй в чем запоролся. Скорее всего нечеткий подбор питча. Подбирай и перепроверяй его подольше. Как делает мой хороший знакомый Dj Nadir - минимум минута на подбор, чтобы быть абсолютно точным! Уже 3-4 выступления ты будешь чувствовать себя гораздо более уверенно!

САМАЯ СТРАШНАЯ ОШИБКА - ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ!, вот ты отыграл месяц, два... Все, думаешь, я зведа... ******. Я только через полгода понял, что все, чему я научился - это подбирать питч! А не сводить. Когда смотрю на красивые сведения со смыслом своего препода в 2-3 минуты, то офигеваю! Поэтому постоянно старайся общаться с ди-джеями выше тебя по уровню мастерства. Ты сам будешь видеть свои ошибки.

Очень опасный момент - застрять стажером в каком-нибудь клубе. Такой процесс может растянуться на длительное время. От месяца до 2 лет! Смешно? А это реальная ситуация с одним моим товарищем. Притом неплохим джедаем. С другой стороны он очень хотел там играть и дождался таки вакантного места. Рассчитывайте всегда на себя. Ваш препод, его друзья могут не смочь помочь (о, блин, рифма! ), так как администрация в некоторых клубах весьма жестко смотрит на появление новых лиц за аппаратом, принадлежащем клубу.

Цени себя - как только чему-нибудь научился, значит ты уже чего-то стоишь! Как говорит уважаемый мною Lost Mind с этого же форума - "какой же ты профессионал, если оцениваешь себя в 0р.00 коп.?". Но не стоит зарываться. Оценивай себя адекватно! Я начинал сначало бесплатно, затем - 50 рублей в час итд итп...

Важный аспект - связи. Больше общайся в тусовке нужной стилистики, но не будь навязчив, чтобы не прослыть прилипалой/гомозой/полоумным. Поверь, в нужный момент о тебе вспомнят!

Запиши пару промо в основных стилистиках, которые предпочитаешь играть, но не особенно длинных. 30 минут достаточно. Но я всегда приходил и просто показывал, как и что я играю. Это действительно эффективнее. Лучше пару раз облажаться на новом аппарате/новой акустике, чем облажаться столько же но после ******* промо сделанного в домашних условиях.


САМОЕ ЖЕ ГЛАВНОЕ - ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТОЯННО И ВЕРИТЬ В СЕБЯ!

Can't Stop..

Суббота, 14 Июля 2007 г. 19:55 + в цитатник
Если кого интересует, текст RHCP
Can't stop addicted to the shin dig
Cop top he says I'm gonna win big
Choose not a life of imitation
Distant cousin to the reservation
Defunkt the pistol that you pay for
This punk the feeling that you stay for
In time I want to be your best friend
Eastside love is living on the westend
Knock out but boy you better come to
Don't die you know the truth is some do
Go write your message on the pavement
Burnin' so bright I wonder what the wave meant
White heat is screaming in the jungle
Complete the motion if you stumble
Go ask the dust for any answers
Come back strong with 50 belly dancers

[Chorus:]

The world I love
The tears I drop
To be part of
The wave can't stop
Ever wonder if it's all for you
The world I love
The trains I hop
To be part of
The wave can't stop
Come and tell me when it's time to

Sweetheart is bleeding in the snowcone
So smart she's leading me to ozone
Music the great communicator
Use two sticks to make it in the nature
I'll get you into penetration
The gender of a generation
The birth of every other nation
Worth your weight the gold of meditation
This chapter's going to be a close one
Smoke rings I know your going to blow one
All on a spaceship persevering

Use my hands for everything but steering
Can't stop the spirits when they need you
Mop tops are happy when they feed you
J. Butterfly is in the treetop
Birds that blow the meaning into bebop

[Repeat Chorus]

Wait a minute I'm passing out
Win or lose just like you
Far more shocking
Than anything i ever knew
How about you
10 more reasons

***

Суббота, 14 Июля 2007 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Eddie Thoenick... HelloGoodBye..
Настроение сейчас - спокойно-счастливое

***-так обычно мой друг обозначает тему очередной переписки))
пару дней ничего не писал, вышел на работу... теперь я электро-монтер систем безопасности, вот так!!хех, так что если че надо вмонтировать обращайтесь))
последнее что делал интересного: шлялись по району с друзьями...
щас читаю Замятина, оч интересные произведения он писал оказывается, на тот период времени в который он жил, острые, злободневные...
основное звено связывающее два произведения, которые я уже успел прочитать - это система, система которая пытается искоренить в человекке, все человеческое сделать из него тупую машину лишенную творческого начала, в том мире даже чувства считаются болезнью... представляя то что получается в результате, ужасаешься и надеешься что этого никогда не поизойдет ни с тобой, ни с твоими потомками....

набор слов

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:26 + в цитатник
…Грусть. Одиночество. Ложь. Отчужденность. Глупость. Слепота. Нежность. Разлука. Боль. Страдания. Полет. Любовь…
…Это больше похоже на паранойю. Глупо сетовать на судьбу, в которую я не верю, и говорить, что это мой рок быть одиноким, но знаете… очень больно понимать, что НИКОГДА НЕ УМЕЛ ЛЮБИТЬ. Может, просто не повезло. Противнее всего то что хочется ощутить это чувство, которое описывают сотни поэтов. Прочувствовать, осознать. Открыть глаза однажды утром и почувствовать, что мир изменился для тебя. Лететь на крыльях, чтобы потом обрушиться в бездну, но ответь на возгласы безликой серой толпы, словами Дельфина: «…Лучше уж так сдохнуть чем никого никогда не любя…»

ну потерпите мой бред еще немного...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:24 + в цитатник
…Жизнь. Что же такое жизнь? Череда неприятных событий, поиск истины, совокупность отдельных кусков, расстояние между рождением и смертью, что же это такое? Бесконечный поток людей и личностей, короткие вспышки мутных чувств, напряженное ожидание, безбашенный бег действий, пассивное созерцание горя, бессмысленные попытки выделиться из толпы, наивное желание помочь другим, слалом под откос, крутая лестница вверх, тернистая горная тропа или удобный и пустой автобан, попытка достичь недостигаемого или то, что всегда рядом, то чего мы не замечаем. Любимые люди, заклятые враги…Так что же это????? Все это составляющие жизни, составляющие одного большого пути в неизвестность. Неизвестную для нас, но открытую для Того Кто выше нас…

еще...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:23 + в цитатник
…Стою на балконе, слушаю Electrosoul System – To See The Star, смотрю на закат и понимаю что я не один и жизнь прекрасна. Нежная, грустная, страстная – все это она. Без купюр и лжи. Вот она…

раскопки старых записей...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - тоже

С Х я провстречался 4 месяца, за это время узнал многое. В том числе о себе, о своей отрицательной стороне, о том что с девушками мне лично не так просто как хотелось бы. Понял что когда с девушкой хорошо – это не значит что она твоя судьба, особенно если ты несколько младше неё и ты её безумно любишь, помня о ней каждый день, встаешь, ложишься, страдаешь, ревнуешь, когда кто-то другой касается её, и ещё нежнее обнимаешь, когда она с тобой. Как же это тяжело – любить…

мысли из старых записок... p1

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:19 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - кТО-то

...Впереди лишь ночь одинокая и бесконечная в своем постоянстве, когда ты вспоминаешь всю свою жизнь и забываешь, кто ты есть и как тебя зовут, теряешь границу между настоящим и тем, что называется грезы. Теряясь в бесконечности, ты получаешь блаженство а, возвращаясь к реальности, ты теряешь смысл жизни и ощущаешь только жгучую боль, пожирающую тебя изнутри эта боль проходит только со временем, когда ты привыкаешь к миру, а мир привыкает к тебе. Засыпая и просыпаясь ты уже не чувствуешь боли а только думаешь: "Зачем мне все это?"...”

прикольная штука, но старая...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - Papa Roach - Alive
Настроение сейчас - крутовское...

-Любишь?
-Люблю
-Докажи!
-Докажу
-А достанешь звезду?
-Да, достану, смогу!
-Ты солгал!
-Я не лгу.
-Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать.
-Я смогу.
-Снова лжешь, так поди, докажи!
-Но тогда мне придётся отдать свою жизнь.
-Так отдай, за меня!
-Но что будет потом?
-Ты докажешь любовь
-Я ещё не готов
-Уходи!
-Почему?
-Ты мне лжешь, будешь лгать.
-Но не станет меня, ты же будешь страдать?
-Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!
-Так и быть, только знай, это всё не игра. Я смогу доказать, что правдивы слова. Только ты будешь сильно об этом жалеть. Ты получишь звезду, ей тебя не согреть. Согревает любовь в окрылённых сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах. Согревает взаимность, и чувства полёта. У тебя же останется лишь голый лёд...
-Подожди, ты куда?
-Я пошел за звездой... для тебя... на край света... жди ночи...
-Постой! Как узнаю, что ты принесёшь мне звезду?
-Ты поймёшь, ты увидишь. Сказал же, смогу.

И они разошлись: девчонка в мечтах,
а парень с грустью в зелёных глазах.
Он вспомнил её нежных губ теплоту,
улыбку её, и её красоту.
Он вспомнил её ненавязчивый смех,
и глаз, ясных глаз выразительный блеск.
И сердце запело, вздохнула душа...
Она так прекрасна и так хороша...
И ради неё готов был на всё.
Ведь больше всей жизни любил он её.
И парень ушёл.
Он ушёл навсегда.
Никто не знал, не ответил куда.
А девчонка лишь ночью к окну подойдя,
вдруг увидела свет, яркий свет от дождя.
И тот дождь не из капель был и не из слёз,
Это был ярких звёзд неожиданный дождь.
И казалось, что небо рвётся на части,
Не сумев подчинить этих звёзд своей власти.
И затихли часы, и замедлилось время.
А девчонка смотрела, не в силах поверить.
Ведь такой красоты никогда не видала,
И душою от счастья смеяться вдруг стала.
Да он любит её! Он не лжёт! Она верит.
И средь ночи к нему... И бежит к его двери!
Но распахнута дверь, и везде включен свет.
На своих всё местах, а его дома нет...
И напрасна она его ожидала
Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала.
Навсегда в её памяти врезался след:
Звёздный дождь и прощальный, торжественный свет.
Любовь настоящая на жертву способна,
Она высока, и бескрайне свободна.
У неё есть огромная, мощная сила...
Я прошу об одном:
Доверяйте любимым!

переходный возраст...

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:01 + в цитатник
В колонках играет - RHCP - Can't Stop

что-то я задумался про переходный возраст, у него стока проявлений!
а какие отличительные черты находите вы или находили в себе в этот период жизни?
в общем, как он для меня появлялся... не считая того что фигура приобрела более мужественные черты, сломался голос, ну и кое-что еще)) для меня это был период открытия всяких новых чувств и ощущений. я впервые влюбился, чувствовал боль внутри, радовался до состояния эйфории, смеялся и плакал так как никогда раньше... вобщем мой внутрений мир оч штормило)))) еще я начал писать стихи, заниматься фотошопом, ну и вообще старался и стараюсь найти и раскрыть в себе таланты...

Стих в 1 ночи.

Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - Papa Roach - The World Around You

"Водолаз"
Погода за окном не радует глаз,
Как будто включил все краны кто-то враз.
Свет не включу, лучше уж в темноте,
Думать и мечтать о тебе обо мне....
Мысли вылезают из помойного ведра
Trash и насилие с утра до утра.
Безисходность во всем и в носках, и в словах.
Все чувства забились в темных углах...
Мозг отдает команды губам,
Они шевелятся, неся всякий хлам.
Расточительный мозг заставляет жить,
Хотя легче и проще себя загубить...
Ничего не хочу!!!... нет хочу лишь тебя,
Но опять вспоминаю: не моя, не моя.
Ну зачем же тогда ты влюбила меня,
Хотя нет, я влюбился, скажу не тая.
Кто придумал любовь? Посмотреть я хочу
Как за это злодеянье я его обличу.
Не поймете меня... ну похер на вас!
Все люди, как люди, а я водолаз.

воспоминания....

Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - Good Charlote - The River

Вспоминая детство понимаю, что помню безумно мало.Сразу всплывает огрызок памяти, как будто со стороны: отец и я едем рыбачить... Солнечный день, залитый светом угол, тогда еще новостройки...Мы идем на остановку автобуса. Солнце снаружи, солнце внутри... Тихая радость с налетом грусти. Почему именно этот момент, как первое воспоминание? Наверное потому что тогда все было хорошо, родителибыли еще вместе, жили тяжеловато, зато, как мне казалось в том возрасте, душа в душу... Тогда мне было хорошо...хочу туда.Сейчас меня давят слезы, почему? потому что давно не плакал и накопилось много обиды на себя и весь мир, хотя он не виноват...

Аудио-запись: 30 seconds to mars - the story

Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:46 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации грусть)))

this is the story of my life...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to mars - the story, was it dream...
Настроение сейчас - депресняк

в общем все началось два года назад, когда впервые я увидел этого человечка))) она сразу мне понравилась, но это была просто симпатия между мной и ей...
затем год общения и лето взросления и перемен...
чтож все хорошо, снова встретились осенью она была все той же но только еще повзрослела и похорошела. Теперь я понял что это больше чем просто симпатия. После этого еще один год терзаний попыток сблизиться с моей стороны... но безуспешно. У неё сначала был afterparty после одного парня, потом бьыл и есть другой.
Вот что я имею на данный момент: сломаные крылья, разбитое сердце и раненую душу... но тем не менее я все равно её люблю. Оч хочу быть с ней, но кроме боли ей это ничего сейчас не принесет... мне просто надо было выговорится...

 (428x420, 39Kb)

Сложные вопросы...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Axwell - I found you (House Keepers remix)
Настроение сейчас - хуй знает, после прогулки под дождем поднялось...

Оч точно подметил мой друг что все сложные вопросы как правило носят личный характер... но почему????? что за жесть???

Дневник e_drugs

Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:42 + в цитатник
надо решить туту пару проблем...
 (580x387, 83Kb)


Поиск сообщений в e_drugs
Страницы: [1] Календарь