-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в E_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 210
Написано: 566


Моя!

Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:29 + в цитатник
Наконец-то ты моя! Я люблю тебя! Моей любви хватит на двоих!
 (350x279, 15Kb)

Пам_Пам   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:09 (ссылка)
что ж, поздравляю тебя, Женю остается только пожалеть....;)
Ответить С цитатой В цитатник
E_2   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:04 (ссылка)
Перестань! я, как никто другой знаю что ей надо! ;) потому что могу с ней справиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Пам_Пам   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:09 (ссылка)
ты?!!! с Женькой!!!! Не смеши бабушку!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
E_2   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:18 (ссылка)
По старушкам у нас Ден, я и не стремлюсь. ;) Пока она в напряжении, в борьбе - она моя, все очень просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Пам_Пам   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:22 (ссылка)
1:1.
эх, все вы мужики глупые, что видите, по этому и судите...
Ответить С цитатой В цитатник
E_2   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:31 (ссылка)
Избавь меня от рассказов о женской логике и т.п., я уже наизусть знаю эту проповедь!
Ответить С цитатой В цитатник
Пам_Пам   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:40 (ссылка)
хм....и не собиралась повторять и так язык в мозолях!!!! ты все равно упрямый, слышать не хочешь....вот я и посмеюсь, когда тебя Женька по носу щелкнет!:beee:
Ответить С цитатой В цитатник
E_2   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:56 (ссылка)
Не поверишь, очень хочу, чтобы щелкнула!!!! Ещё на свадьбе нашей тосты произносить будешь! ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пам_Пам   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 22:42 (ссылка)
E_2, до свадьбы ты не доживешь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Еженька   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:06 (ссылка)
E_2, мы же с тобой договорились!!!!! Теперь ты сам виноват!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Еженька   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:06 (ссылка)
Пам_Пам, теперь уже не доживет точно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
E_2   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:13 (ссылка)
Еженька, Моей души волшебный сон
Коснулся легкими крылами,
И над житейскими волнами
Повлек к вершинам рая он.

И голос нежный прозвучал,
И милый лик возник в зените,
Богини Рима, извините,
Освободите пьедестал!

Тот образ женщины земной
Прекрасней всех созданий Мира,
И вот завет нарушен мной:
«Не сотвори себе кумира!»

На Небе есть ли Бог? — Не знаю!
Перед Любимой на Земле колени преклоняю…
Ответить С цитатой В цитатник
Еженька   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:20 (ссылка)
E_2, не поможет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
E_2   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:59 (ссылка)
Еженька,
Мне долг велит тебя оставить
И встреч случайных не искать,
Забыть, иль сделать вид, что память
Тебя устала вспоминать.

Своим вниманьем я не должен
Смущать сердечный твой покой,
Чтоб не заметил посторонний
Нить между мною и тобой.

Я должен — то, не должен — это!
Я весь в долгах погряз, увы,
Ужели снова, как когда-то
Ко мне ты обратишься: «Вы...»

Любовь я должен победить,
Но без нее — зачем мне жить?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пам_Пам   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 13:13 (ссылка)
E_2,
какого челвека теряем...
Ответить С цитатой В цитатник
Еженька   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 21:22 (ссылка)
Пам_Пам, пусть живет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку