маленькое лирическое отступление

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 01:48 + в цитатник
только что я позвонил жене. он не хотел разговаривать, так как направлялся в ванну, ну и ввиду того, что мне очень скучно, я заострил своё внимание на том, во что он одет. как выяснилось, это были только трусы. в дальнейшем, по моей инициативе, разговор плавно перетёк в обсуждение размера его полового члена. узнав о том, что этот самый злополучный отросток, который болтается между его ногами без дела на протяжении уже долгих лет, достигает длины двадцать восемь сантиметров в неэрегированном состоянии, что несомненно является неправдой, я пришёл к выводу о том, что его папа скорее всего афроамериканец и сразу сообщил ему об этом, после чего в телефонной трубке раздались гудки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку