кофе и сигареты

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 22:49 + в цитатник
дождусь его. он опять придёт. сядем, заварим крепкий кофе с молоком и без сахара. он будет курить сигареты одну за одной, я не буду. знаю его давно, с самого рождения. так приятно смотреть на то, что он счастлив, чёрт, даже завидно немного... о да, разговоры только о лете, ведь он пришёл ко мне из прошлого, прошлого лета, человек - июль... и мне так приятно, что я сегодня не один, а с ним. он так усердно и без умолку рассказывает о ней, а я слушаю и улыбаюсь. и так не хочется прерывать его рассказ своим нытьём о том, что сейчас зима, и что я ненавижу холод. не хочется говорить, что так грустно мне, потому что он исчезнет, если узнает, что я - это он, и что лето давно закончилось... а он не может понять почему я такой унылый сегодня, ведь он чувствует, что его любовь по прежнему живёт во мне. прости, давай закончим, сейчас не то настроение, не обижайся, друг, тебе пора уходить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку