немного про меня

Среда, 20 Января 2010 г. 15:16 + в цитатник
я маленький человечек в мировом океане жизни. и я принадлежу тебе, я твоя собственность. нет, мне ни в коем случае не обидно, просто страшно немного. страшно, что я на столько мал, что меня легко вычеркнуть из чьей-то жизни. страшно, что однажды я перестану получать свой спасительный кислород. страшно, что просто стану не нужен, надоем как бесполезная игрушка-безделушка. страшно, что я так безнадёжно далеко зашёл в самого себя, ведь выхода уже нет. страшно, что проснусь однажды утром один и пойму страшную истину несбывшейся мечты, глядя на собственную седину висков в зеркале.


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку