ты моя осень

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:13 + в цитатник
моя любимая пора. я погружён в тебя. в твоё тёплое дыхание холодным дождливым днём... мне нравится держать тебя за руку... мне нравится ходить с тобой по опавшим листьям клёна... мне нравится слушать тебя. твои слова. они как звуки природы. как пение давно улетевших птиц. улетевших на юг... мне нравится зелень твоих глаз. зелень на фоне красного и жёлтого. воспоминание о лете, которое ты любишь... мне нравится то, как ты заставляешь дрожать кончики моих пальцев... мне нравится ощущать твои прикосновения. ощущать твою нежность... мне нравится чувствовать то, что никогда не чувствовал. чувствовать по-настоящему... мне нравится состояние, когда я не могу ничего сказать. мне нравится когда ты при этом спрашиваешь почему я молчу... мне нравится, когда моё дыхание рвётся от того, что происходит внутри. внутри меня... мне нравятся остатки твоего запаха, когда я один... знаешь, порой я плачу. плачу, потому что мне одиноко без тебя. потому что время-золото заставляет ждать встречи с тобой, и это невыносимо долго. так долго, эти безумные часы, часы моего отчаяния... я люблю тебя. и пусть я не смогу достать звезду с неба, потому что я просто человек, зато у меня есть кусочек лунного пирога. и я дарю его тебе. кусочек моего сердца...


Процитировано 5 раз

Natasha_Bracket   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 16:50 (ссылка)
никогда ещё не читала настолько чувственный пост
безумно красивые слова
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку