-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в e-skvortcov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 1062
Комментариев: 4258
Написано: 11269


+30 или даже выше!!!

Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:28 + в цитатник
Ого...ну сегодня и жара...на улице даже никого нету...тока какие-то долбоебы делают асвальт....ну не днбилы а? в такую жару...


Процитировано 1 раз

ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
дебилы)
Ответить С цитатой В цитатник
e-skvortcov   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:55 (ссылка)
Угу слов нету..и так дышать нечем...
Ответить С цитатой В цитатник
mmmsssve   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
а у мну тоже делают асфальт..везде есть такие дебилы)))

пы.сы. ХОЧУ ПОСКОРЕЕ В КОЛЛЕДЖ!(
Ответить С цитатой В цитатник
e-skvortcov   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:33 (ссылка)
Я тож, потому что я там не учился и мне не тепится...
Ответить С цитатой В цитатник
e-skvortcov   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:33 (ссылка)
Я тож, потому что я там не учился и мне не терпится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку