Феномен НЛО

Пятница, 27 Июля 2012 г. 09:57 + в цитатник
Как то известного христианского священника миссионера Александра Меня спросили:

– Как Вы относитесь к НЛО?

– Никак. Когда я буду убеждён, что они существуют, то я буду рад, что Бог создал не только человечество на Земле, но и в других местах. Так ответил человек, при жизни завоевавший признание многих тысяч людей.


Феномен НЛО… Что это такое? Я не буду пытаться доказывать абсурдность или достоверность данного явления. Я буду руководствоваться только фактами.

Первая встреча с этим явлением описана в моей статье "Небесный посланник". В дальнейшем я неоднократно имел косвенные и прямые мысленные контакты с объектами, называемыми НЛО.

1990 год. Сентябрь. Находясь у себя дома, где-то с одиннадцати часов вечера и почти до часу ночи, наблюдал на лоджии появление круглого огненного объекта размером с луну, вертикально поднимающегося с земли. Расстояние от меня до объекта составляло примерно 3-4 километра. Место, над которым поднимался объект, принадлежало бывшей военной вертолетной площадке. Действие происходило как в замедленном фильме. Вначале подумал, что это диск луны, но взглянув на 90 градусов вправо, увидел там естественный серп нашего спутника. На улице стоял сентябрь, и первые звезды уже проступали на небосводе. Продолжая пристально вглядываться в огненный объект, заметил, как он стал трансформироваться, преображаясь в череп человека. Вот появились надбровные дуги, вот обозначились впадины в местах рта и носа. Феноменальное проявление НЛО продолжалось. Постепенно стало проявляться лицо человека: очертания носа, рта, глазных впадин, ушных раковин. Это шарообразное тело, подобием человеческой головы очень медленно поднималось вверх и затем застыло в одной точке. Для убедительности я взял тридцатикратную зрительную трубу, подозвал младшего сынишку, и мы уже вместе еще длительное время наблюдали этот объект, пока он медленно не опустился обратно на землю и не исчез из поля прямой видимости. Я скрупулезно записал в записную книжку само событие и время. На следующий день поделился новостью со своей тещей, проживающей в соседней квартире через стену. Она поведала в ответ, что сидя на кухне, в дневное время, где-то, три дня назад, наблюдала полет огненной человеческой головы над железнодорожным полотном, расположенным в трехстах метрах от нашего девятиэтажного дома. Три огненные стрелы сопровождали сзади этот огненный объект. Не берусь комментировать событие, а преподношу, как факт.С уважением, Вячеслав Ерогов.
609751063 (640x429, 32Kb)
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку