-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в E-mily

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 22
Комментариев: 91
Написано: 270


Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 03:19 + в цитатник
не знаю почему я решила выложить эту очень старую фотку,мне сейчас так грусно ,слушаю nutshell,только-только напилась валерьянки капель 70..не помню,
в общем я сейчас просматриваю все свои фотографии ,а эта мне показалась такой счастливой..вот так мне плохо и одновременно хорошо(от валерьянки думаю)
весь день искала на разных сайтах чтонибуть про элис ин чэйнс ,читала лирику
хочу написать что-нибуть такое же гениальное,как лэйн
мне так жалко время каторое я теряю ,осталось так мало,никуда не хожу,вобще ни скем не разговариваю,да и не кто не звонит...да ладно
 (700x525, 198Kb)

LoveBuzz   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 12:37 (ссылка)
вернусь из Питера - зайду в гости! )
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_on_the_Inside   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 17:06 (ссылка)
валерьянка....ты по аккуратней....можно весь день проспать...
да мы все так или иначе теряем драгоценное время...ну не все, а большинство...
те, у кого нет цели...те, у кого она есть, но они ничего не делают для этого...
я тож теряю..
а лето...надо же ацки тусоваться тем, кто куда то поступил или у кого каникулы....а те, кто что то должен(в смысле я и подобные) должны ацки бегать по институтам и сидеть за книгами(((((
А я тоже теряю время...
Ответить С цитатой В цитатник
E-mily   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:55 (ссылка)
LoveBuzz, заходи)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBuzz   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:56 (ссылка)
договорились )
Ответить С цитатой В цитатник
E-mily   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:57 (ссылка)
Pretty_on_the_Inside, ох Ленка,ты конечноже права просто у меня настроение было не то итп,я тя обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
E-mily   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:58 (ссылка)
LoveBuzz, ты когда приедешь?
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBuzz   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:59 (ссылка)
4го
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBuzz   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 21:59 (ссылка)
можно у вас 5го потусить,м?
Ответить С цитатой В цитатник
E-mily   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:03 (ссылка)
незнаю ?наверн.
ты в асю пиши
встретимся все равно обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBuzz   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:06 (ссылка)
атлична
Ответить С цитатой В цитатник
Гонч   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 14:33 (ссылка)
а на фоте рядом с табой не Макс зовут ??а то больно уж похож..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку