-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии друззя
друззя
23:49 06.08.2008
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Зима в Алматы
Зима в Алматы
15:56 01.02.2007
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии родственники
родственники
16:34 08.01.2007
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в e-light

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2004
Записей: 376
Комментариев: 357
Написано: 824


Нааалетчики-чики, плагиатчики-чики!

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 05:53 + в цитатник

Я открываю Мир.

Нет, понятное дело, что интернеты на 80% состоят из копипасты, которая террабайтами плодится с одних ресурсов на другие. У меня самой полон цитатник всяких ржак, да и вообще дневничок превратился в эдакий чердак с милыми сердцу пустячками, собранными в разных закоулках сети: прикольчиками, стишками, картинками, фразочками, песенками. Я, правда, за то, чтоб указывать источник.

Понятное дело, что бложиков много, а контента не так уж, и "Юмористические гороскопы", "Советы мужу" и фото ценника "Мальчик с пальчик в глаз печенье" пребудут с нами вечно. Равно как многократно потыренные "Как приготовить то-то", "Как сделать в фотошопе сё-то" - они обречены кочевать из блога в блог до скончания времен.

 

Но то, что люди будут тырить друг у друга записи типа:

"Один мой приятель – безумный философ как-то сказал...",

"У меня была  любовь и с бедным студентами и отношения с теми ,кого я использовала",

"Вышла вчера вечером с хорошим другом в кафе кофе попить о жизни поболтать",

"Я люблю, когда мои волосы в беспорядке",

"По-настоящему меня никто не знает. Может быть только папа, и пожалуй именно поэтому я им так восхищаюсь.",

"Вы можете меня обвинить в том, что я старомодна",

"шипела на все..аж рыдать хотелось от собственной ненужности, непонятости.",

"Через полгода я пришла на его похороны. Он разбился на машине зимой. "...

Тырят не творчество и даже не мысли - тырят  по  кусочкам  чужую  жизньвыдавая  ее  за  свою. Причем это цинноберство принимает угрожающе массовый характер.

 

Вот это было потырено дважды, сначала с форума

 эти фразы каким-то заковыристым путем попали в пост к юзеру Scutum

где он аккуратненько переправил женские окончания чужих воспоминаний на мужские. НАФИГА, простите, 48-летний мужик растекается по интернетам чужими эмоциями пятигодичной давности?? Вероятно, чтоб девочки понабежали. Они и понабежали. И потырили его постик в свои бложики, переправив окончания обратно.

Грабь награбленное! Жуй переваренное!  Где тут гуси пробегали?

Рубрики:  хроника
вопли
Метки:  

e-light   обратиться по имени Творчество, впрочем, тоже тырят со свистом. Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 06:05 (ссылка)
Например. отсюда изрядные куски были потырены сюда.
И никто не поперхнулся.
Ответить С цитатой В цитатник
e-light   обратиться по имени Еще одна. Вторник, 10 Августа 2010 г. 23:33 (ссылка)

Эта решила не заморачиваться и присела на один и тот же дневник.


С завидным постоянством приворовывает раз - постик, два - постик, три - постик и - т.д., и - т.п.

Ответить С цитатой В цитатник
e-light   обратиться по имени И не только! Вторник, 17 Августа 2010 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий e-light

"Я чувствовала, что теряю контроль над собой, своим телом и мыслями. В голове звенела пустота, я вся превратилась в оголенный комок нервов..." - отсюда.
Ответить С цитатой В цитатник
e-light   обратиться по имени Упс! Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:51 (ссылка)
Напугали:
 (699x331, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
e-light   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий e-light

Напугалась:
 (500x435, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 18:06 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/more05/page36.shtml
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку