-Метки

Браслет видео винтаж выкройка выкройки вязание вязание крючком вязание спицами вязанные игрушки декор декупаж дизайн для вязания для дачи для девочки для детей для дома для кухни для малышей для начинающих для новичков жилет игрушки идеи идеи для дома идеи оформления идея из бумаги из бусин из бутылок из газет из газетных трубочек из картона из лент из листьев из лоскутков из пластиковых бутылок из пряжи из солёного теста из старых вещей из ткани из трубочек из фетра из флиса интерьер к новому году к празднику как связать как сделать как сшить квиллинг корзина крючком кукла куклы мастер класс мастер-класс мк мягкая игрушка мягкие игрушки новогодние поделки ожерелье олень оформление панно переделки пинетки платье плед плетение поделка поделки поделки из бумаги подушки розы рукоделие ручная работа ручное творчество своими руками сделать самому смотреть видео снеговик советы советы мастерам спицами стиль сумка сумки схема схема вязания схемы творчество тильда украшение украшения уроки вязания фото цветы цветы из бумаги шитьё

 -Цитатник

французская косынка - (1)

французская косынка французская косынка  Французская косынка имеет еще такие назв...

Упаковываем натуральное мылко красиво:) - (0)

Упаковываем натуральное мылко красиво:) Идеи упаковки натурального мыла Каждый уважающий с...

НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ АТЛАСНЫХ ЛЕНТ. МК - (0)

НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ АТЛАСНЫХ ЛЕНТ. МК Интересный способ, сгодится не только для к...

ВЯЗАНЫЙ КОВРИК ИЗ ПЕРЕПЛЕТЕНИЙ - (0)

ВЯЗАНЫЙ КОВРИК ИЗ ПЕРЕПЛЕТЕНИЙ Замечательные коврики — чехлы на сиденья, такой ковр...

ВЯЖЕМ АКСЕССУАРЫ В ФОРМЕ ЛИСТОЧКОВ. - (0)

ВЯЖЕМ АКСЕССУАРЫ В ФОРМЕ ЛИСТОЧКОВ. Легкие листовидные мочалки, прихватки, шарфик п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рукоделочка_Моя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1977


Кукла Пеппи Длинный чулок. Схема выкройки

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 16:13 + в цитатник

Шаловливая Пеппи Длинный чулок! Шьём куклу своими руками. Автор куклы Елена Войнатовская. Благодарю автора за прекрасную работу от всех наших девочек Лиру!

Кукла придуманная Астрид Линдгрен. Кто же её не знает! Сегодня будем шить Пеппи Длинный чулок. Автор работ нам предлагает несколько вариантов пошива куклы.



Вернее основа выкройки одна. а декорирование куклы разные. Кому что понравится! Мне лично понравился третий вариант Пеппи. Шаблон выкройки есть. Можно приступать к работе, а заодно и вспомнить своё беззаботное детство!










источник

Серия сообщений "Мягкая игрушка. Куклы":
Часть 1 - Игрушки своим руками. Выкройки
Часть 2 - Мягкие игрушки
...
Часть 14 - Текстильные лошадки. Идеи для творчества (24 фото)
Часть 15 - Мастер класс и выкройка домовенка Кузи
Часть 16 - Кукла Пеппи Длинный чулок. Схема выкройки
Часть 17 - Как сшить ворону из носков? Очень просто!
Часть 18 - Симпатичные игрушки от Barby Anderson
...
Часть 34 - Кукольные глазки
Часть 35 - Олешки, мишки - выкройки мягкой игрушки
Часть 36 - Как из старых джинсов сшить мишку

Метки:  

Процитировано 92 раз
Понравилось: 4 пользователям

Алёнамир   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо тебе и автору за отличный пост! С благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:24ссылка
Привет Алёна! Рада тебя видеть! Хорошего тебе денька!
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:47 (ссылка)
Добрый день! Я как раз и есть автор((( Первая кукла - очень симпатичная - НЕ МОЯ! И разрешение на публикацию выкроек - что-то не припомню(((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:19ссылка
Оксана - добрый день! Извините, что пост ваш процитировала без вашего разрешения! Ну, во-первых я новичок в инете, не знала что надо спрашивать разрешения у каждого автора... Во-вторых, не думаю что сделала плохо! Посмотрите, сколько раз процитировали этот пост! А значит по моей ссылке перешли читатели и к вам в блог... и посмотрели и другие ваши работы! Кукла получилась у вас просто супер-милая! Если вы не против, то и будущем буду заглядывать к вам на огонёк. А вообще у нас на Лиру больше порядка в этом плане... У моей подруги Алёнамир - дневник огородника - девочки с контактов постоянно берут авторские посты, и не одна из них не ставит ссылку на её блог! Как это неправильно и несправедливо! Вообщем прошу - не обижайтесь, ведь я не присвоила себе вашу работу, в тексте указано, что я не являюсь автором...

Сейчас сделаю поправочку и укажу кто автор игрушки!

После вашего ответа на мой комментарий - все наши комментарии я удалю, так как они являются оффтоп - то есть не по теме поста. Не примите это как обиду!

А, забыла - надпись на фото http://www.liveinternet.ru/users/5327505/ я её не делала, фото было в таком виде..

Всех вам благ! И много интересных новых работ!
Елена-67   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 15:51 (ссылка)
Автор куклы не Пономаренко Оксана, а Елена Войнатовская, по выкройке из книги которой и сшита эта кукла. Я за сохранение авторских прав человека, который эту выкройку придумал и воплотил в жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 19:28ссылка
Елена! Сейчас всё исправлю - вышла накладка - ведь с в контакте написано *Творческая мастерская Пономаренко Оксаны*. Не надо так сердиться! Мои авторские посты (огород) тысячами летают по интернету вообще без имении ссылки на меня красивую! Я не сержусь.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 08:56ссылка
Да я и не сержусь))) просто моя подруга до глубины души переживает по поводу не сохранения авторских прав,она серьезно занимается авторской куклой, а мне приходится выслушивать ее страдания по этому поводу )))) Изините )))
Рукоделочка_Моя   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 19:10 (ссылка)
Всё! Забыли! Дружба победила!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку