-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 170
Комментариев: 820
Написано: 1173


Москва-Питер

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 17:42 + в цитатник
перепечатанная версия "бумажного" дневника, как есть =)
/см. комментарии/
Рубрики:  letters
travel

dzoy   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 20:17 (ссылка)
31 мар
Снова меня спасает бумажная версия дневника =) Сегодня приехал в Москву. Должен сказать, что это шокирующая с начало обстановка немного оставила след на моём восприятии окружающего. Чтож всё по порядку:
30.03 Старался проснуться кк можно раньше - сделать реферат надо было по философии, причём сдать его хотел уже сегодня же, в четверг, чёрт, ручка кончилась...
короче проснулся я чуть раньше времяни, как всегда, но вот сил встать в себе не нашёл. Придумал отговорку - ещё полежать - всё равно не успею... Короче встал я так, что мне на учёбу уже не надо =)
Собрал единственную сумку, позавтракал и поехал сдаваться на работе. Объехал все места, прозвонился и заехал в офис. Времяни ещё 2 часа до поезда и я счастливый собирался в парикмахерскую... кто знал, что мне позвонят из ЦМО. Им срочно приспичило, чтоб я привёз им квитанцию об оплате. Дорога в один конец - 40мин, учитывая, что мне повезёт с попуткой!
Забежал в универ, выдернул одногрупника, который меня и свозил в оба конца на машине =)
Как оказалось - он 6 апр тож едит в питер! Может там пересечёмся!

иду вдоль поезда, номер вагона не помню, гляжу - проводница такая шикарная стоит - в голове - вот бы мне в вагон этот попасть! БЛ. это же мой вагон! Строю её глазки и улыбаюсь. Она - Настя, моя ровесница, учится в московском институте на 2 курсе бух. учёта =))
бля, рыбак рыбака, как говорится!!!

Место я перепутал на 14 сел, вместо 24(да... что-то я рассеян был чуток)

Как оказалось ехали в этой части вагона группа детей из московского лицея =8-10 класс. Распирает от счастья - не то, что со старушками и прочими занудами ехать! =)

Дружная ,весёлая компания была мне обеспечена!
Перед отъездом сделал себе ксерокс КП по философии, моя домашка так сказать, о количестве листов можно было только догадываться, по расчётам работы там часов на 8! (ксерокс на 110 рэ)
Ах да, тот реферат, который я так и не сдал сделает за меня однокурсница, у которой я, кстати, и ксерил тетрадь и которая "была не прочь сходить со мной на свидание" =)
Договорились с ней о стоимости, знаю сколько стоят такого рода вещи, но мне нужно было срочно, да и не жалко для неё было... 700рэ

В поезде познакомился со всей группой - 3 купе(точнее плацкарта)
В моём вагоне ехала жена Санька Камынина! А я, дурак, и не узнал её сразу =)
Одна из девчёнок - Злата, которая и будет моим экскурсоводом по этому городу поможет завтра встретить Holgera

Под вечер я переписывал свою филофию, и тут появилось аж 3-е желающих пописать вместо меня! Почему-то вспомнился Том Соер со своим забором =))
 (352x288, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rebel_yv   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 00:25 (ссылка)
dzoy, 5 баллов за версию дневника )) И тебя с приездом!

Шли резюме для Америки... но это уже тебе писал.

Классно, что пересеклись в Москве. Про турне по России воспринял всерьез и начал готовиться. Но можно и просто в гости в Челябинск тут куча всего интересного, если знать, где искать.

Вот еще: показыл твои фотки моим знакомым и горячо любимым подругам - у тебя уже есть в Челябинске Фан-клюб :-D Так что теперь грех не приехать
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 02:13 (ссылка)
> 5 баллов за версию дневника
мне чертовски стыдно, но лень было дописывать всё, но за ночь надеюсь исправиться =)
> И тебя с приездом!
спасибо! =) Рад был нашей встречи!
> турне по России
Это круто! Всегда хотел на уральские горы и Байкал взглянуть!
> Фан-клюб
+) надо жертвенник ещё сделать! Тебя тож в калининград жду, темболее, что проблем с проживанием у тебя тут не возникнет - фор ФРИ =) ждёмс!
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 02:22 (ссылка)
... Перед сном с девчушкамисходили попить пивка в вагон-ресторан. Злата - респект! Единственная из них кто умела пить пиво.

Спал я относительно хорошо - что там говорить в плацкарте на верхней полке... =)
Из-за моего роста каждый так и норовил ударить меня головой по ноге, ладно бы днём, но я спал ВЕДЬ!
 (352x288, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 02:38 (ссылка)
31.03 Димка - второй проводник! Зануда! Не дал новмально по-болтать с Настей (проводницей). Заревновал - сволочь! =(

Приехали в Москву. В этот холодный, серый город. Люди злые, настороженные и смотрятпостоянно стеклянными глазами, почти не имеющими в себе и доли информации(мой взгляд на мир с плохим настроением, рельно всё куда лучше, но на тот момент было так!) - такая корданальная перемена по сравнению с той теплотой что была в вагоне...

Так неудобно =( + знаю, что мама не сильно в восторге от моего визита с другом - живёт в однокомнотной квартире, а тут нас ещё двое - будем спать на кухне. Немец мускай привыкает к койке на полу...
Мамины проблемы... надо срочно менять её пессимизм, пока я тут! ...такого рода вещи присущи кому угодно, но не ей!
меняю город в своих глазах!
Завтра в 2 прилетает Хольгер. К 12 на Юго-Западную
 (352x288, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 02:43 (ссылка)
3 апр
Прошло уже 2 ночи... спать ужасно неудобно! На кухне постелили матрац, но он только для одного, потому прошлую ночь я спал подушкахот дивана - это кашмар! Этой ночью решили поменяться... я ВЫСПАЛСЯ! =)
Утрений душ и мюсли с яблоками рулят! Вчера мама испекла медовый пирог =) потихоньку толстеем...
 (352x288, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 02:52 (ссылка)
1 число. Встретили со Златой Хольгера.
Он немного в шоке от того, что я забыл обратную дорогу(мы шли пешком). Потому немного поплутав, я всётаки согласился звякнуть мамке +)
 (352x288, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 03:23 (ссылка)
4 апр
Сегодня были в Кремле. Встретили rebel_yv жаль было мало времяни нормально пообщаться!

Сегодня вечером гуляли с 2-мя девчёнками из универа Московского. Аня и Настя. Прикольная история с ними была, но о ней потом.
 (585x700, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rebel_yv   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; Москва-Питер Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 21:57 (ссылка)
Это фотка! Да, жаль что мало, да какие наши годы!
В колонках играет: Natalie Imbruglia - City [Live in Barcelona]

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Setik   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 23:40 (ссылка)
[users=dzoy], ny ti daesh'!!! Y*e yspel v Pitere pobivat' :) A tvoi dnevnikovie zapisi mogyt posly*it' 4em-to vrode "dnevnik pyteshestvennika" :)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 02:44 (ссылка)
rebel_yv, +
Setik
, +) ту би континуед! Самое интересное осталось ещё не написанным. Надо с силами собраться =)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 02:55 (ссылка)
2.04 Посетили 2 третьяковки. Старая - The BEST! Атмосфера там такая, что ощущаещь себя писчинкой и чем-то незначительным!
Фанско погуляли! К концу дня валюсь с ног! Набрели на тот самый ресторанчик из "Золотая молодёжь" у входа фирари и порше. "Зайти на чашечку?" =)
 (352x700, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 03:09 (ссылка)
3.04 Пн.
Все музеи сегодня закрыты, потому просто бродили по площади,Гум, Цум (рубашку себе присмотрел 6000 и куртку 26000 действительно рульные! =(
 (352x288, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 03:21 (ссылка)
Вечером совершенно случаянно снова зашли в Гум. Сидя на лавочках познакомилисьс 2 девчёнками. т.к. мы болтали только на английском, то меня тож приняли за иностранца, повезло, что одна учится на лингвистическом - ей было легче с нами говорить =) между собой общались они, думали, что я ничего не понимаю =))
Взяли телефон одной. Назначили встречу на на 4 апр назначили встречу. Через час пришло смс с неизвестного номера в духе "милый, как дела?". "Хорошо, а кто это?"
Ответил на русском конечно же... это была вторая девушка, которой показалось подозрительным, что я так быстро разобрался с маршрутом метро (еслиб они внимательней меня ещё с начала слушали... не зная как обьяснить - я сам мих поправлял =))
Короче, меня раскусили!
 (352x288, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 03:37 (ссылка)
4.04
Сегодня назначено было 2 встречи. Первая я Юрцом. Фанский паренёк! Отличное знание Инглиша сделало беседу понятной всем троим =)

Позже "митинг" с двумя вчерашними подружками. С ними посетили музей москвы, затем поехали на ВДНХ.
Там с настей зашли в секс-шоп. Она показала вещь её вдохновления. Посчитала, что меня можно этим смутить =) Она стоит - любуется на фалосы, а я с продавщицей болтаю. Когда спросил о чём-то она вообще красная выбежала на улицу [хорошо, что сам я продавец ;) не такого рода материала, конечно, но принципы те же =)]
-Только не расстраивай меня, ты что педик?
-С чего ты взяла?
-...

Короче потом доказывать пришлось =(
 (668x700, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 03:45 (ссылка)
Сегодня купили билеты на завтра. В 22:20 едим в Питер. Билеты обошлись не дорого, но всего нами тут потрачено 3340+2200=5540 (покачто!)
 (352x288, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 04:09 (ссылка)
9 апр, ночь 1:20
Сегодня был тяжёлый и долгий день, ... точнее вчера. Столько уже произошлос момента моего последнего прибыванияв этом дневе. Жаль, что не делал записи непосредственно по получении пищи для написания, но тем ни менее всё это только из-за отсутствия достаточного количества свободного времяни. Даже сейчас вместо того, чтобы ложиться спать, я лежу на полу и строчу какую-то фигню...
В башке на столько полно всякой фигни, что иногда забываешь слушать другихи часто всё забываю - становлюсь рассеянным я тут что-то, а может с башкой моей что-то стало - всякое там влияние пришельцев... +)
Как меня бесит, когда какие-нибудь дибилы-полу-психи говорят "Я схожу с ума?"
убил бы этих придурков!
Эти мысли пришли в голову нару дней назад и в голове у меня было "Я схожу с ума?" +)
У кого-нибудь было такое - идёшь с кем-нибудь, разговариваешь о чём-нить или может быть делаешь что-то и вдруг бац озарение - а это ведь уже было! Ты уже пережил это состояние. Ты понимаешь, как ты когда-то шёл по этой же улице и те ощущения, которые ты испытываешь, глядя на правую сторону дороги проходят через тебяи тут же превращаются в твои воспоминания, которые когда-то были!
Это не в первый раз такое. Такого род вещи бывают очень редко, это так называемые точки отсчёта Way pointы. Отталкиваясь от которых ты можешь сказать, что ты живёшь эту жизнь уже не в первый раз. Боюсь, что когда-нибудь скажу: "я знал, что сделаю эту роковую ошибку, ту же, что и в прошлый раз!"
 (388x700, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 04:18 (ссылка)
Отдалился я от темы немного, но фигня! У меня ещё пол-блокнота. Начну описывать мои выходные уже в питере, а и ещё... мой любимый последний день в москве =( ! ТОгда я надеялся провести его без приключений, но получилось - как всегда!
[чёрт! на часах опять четвёртый час! потом допишу, а то второй день такого режима не выдержу =)]...
Ответить С цитатой В цитатник
rebel_yv   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; Москва-Питер Среда, 19 Апреля 2006 г. 21:31 (ссылка)
Про секс-шоп прикольно ))))) ...москичи - они такие наивные :-D
В колонках играет: Shakira - Hips Don't Lie (feat. Wyclef Jean)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
silver_mist_91   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 18:18 (ссылка)
и впрямь записки путешственника))))
рульно время провел))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 00:15 (ссылка)
5.04
Как и в прошляе разы на последний день осталось всё то, чтомы не успели посетить за время нашего пребывания тут.
Поехали в мавзолей, затем в парк победы, где и договорились встретиться с девчёнками, которые к нашему сожалению сильно нас подставили - пришли с пивом, не прошло и минуты, как их повязали, при проверке документов повязали и немца за отсутствие прописки. короче содрали 1500 и всех отпустили. Вот так! Обожаю ментов! =(
в этот же день вечером Хольгер увидел все прелести русского плацкарта - у него шок - как можно спать на верхней боковой полке и не пдать =)
 (700x604, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 00:23 (ссылка)
В Питере остановились у Ваньки.
У него свадьба на лето намечается, блин, жаль пропущу =(
жил шикарно, готовил хавчик и радовался жизни.

я в одном из магазинов Ваньки
 (300x221, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 00:36 (ссылка)
трое из мешка одинаковых смешка =)
 (287x697, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rebel_yv   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:14 (ссылка)
Иностранцев-то надо в ОВИРе регистрировать! Зато теперь все прелести знает :D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку