-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 170
Комментариев: 820
Написано: 1173


До дня рождения осталось 52 недели

Суббота, 18 Марта 2006 г. 15:49 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - Voodoo People (Pendulum_Remix)
Настроение сейчас - The greatest!!!!!!

Итак, днюха прошла... самое сложное мероприятие, о достойности которого нужно прилагать максимум усилий, причём своих собственных!

Опять же, чтобы не сбиться с хода мыслей, да и попросту не запутаться начну сначала - с обеда 16 марта...

Как я уже писал - учёбу в четверг я злостно пропустил! Хотя как оказалось силино чего-то там и небыло...
Думал куда бы податься, чтоб и место хорошее было для справления, чтоб интересно там было, ди и по финансам сильно не било.
Выбор пал на Вавилон, на Донского. Центр развлечений так сказать... Был я тут уже раза 4. В основном с однокласником - в боулинг, бильярд играли - вот вобщем сюда-то я и решил забрести.
/сижу сейчас, понимаешь, топлёное молочко попиваю =) знаю, что писать ещё туеву кучу, но настроение и наличие свободного времяни способствует =)/

С администратором набрали меню там всякое, короче банкет в нашу честь! =) Из приглашённых друзей те самые, которы просто маст be : Вадим, "Танцовщица", Антоха+Ольга, Санёк_неокафт.

Деньги в кошельке, конечно были, но не хватало - поехал за зарплатой, а они сволочи давать не хотели!!! Но Светка там всё устроила + в понедельник подарок какой-то обещала =) а я что, я не против! =))

Вечером уже встречал маман, помня какой нехороший инцидент произошёл с смс на 8 марта - встречал с цветами.

Image002.jpg (352x288, 21Kb)
Рубрики:  friends
other

dzoy   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:07 (ссылка)
В принципе день можно считать на этом закончился =) хотя нет - мама слелала сметанный пирог =) мммм... года два я его точно не ел!!! Снова меня пичкала и откармливала как поросёнка на убой!

Утро началось, конечно же с поздравлений! Количество которых нимогло не радовать =)
Самые запиминающиеся, конечно же - это от тех, кто пзвонил и поздравил! Роман Бохвалов, мой когда-то бывший директор! Я аж чють на пол не сел!!! Этот человек с большой душой (из-за комплекции тела) сидел оказывается дома на своём выходном, с кем-то пил и тут ему бац в асю - нади меня срочно поздравить! =))
Вобщем он через мат говорил всякие поздравления! =) сказал, что я его подставил вчера с девушкой, которую нему направил =)) интересно будет подробности самому узнать! Вот, смсеки тож радовали. Самые-самые:
/Вадим/
Мои поздравления Роман, с последним шагом перед третьим десятком. Поэтому этот год надо провести с максимальным полезным коэффициентом и отдачей. Поэтому успехов тебе и удачи, а производные от этих двух дадут уже желаемый результат во всем.

/Вика/
Romashka!Pozdravlyau tebya s Dnuxoi!Jelau zdorov'ya,kak y mladenca;yda4i vsegda i vezde;bol'woi taz deneg;lubvi,prinosyawei tol'ko radost';a v celom-S4AST'YA!

/Holger/
Hello Roman *happy birthday to you* my best wishes! Be always the same remarkablel person.We will celebrat your birthday in Moscow!
Image003.jpg (352x288, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:25 (ссылка)
На учёбу пршёл только к 3 паре. Народ половина и не в курсе =( одногрупницы хило так поздравили меня, точнее молча вручили открытку =( ВОТ ТАК ВОТ! а потом люби их ещё сильно и корми шоколадом! =(
Фигня! они потом немного исправились, да и внимания мне хватило от знакомых всех.
Весь в губнушке, женских волосах на пальто и улыбкой во всю рожу - вот так я вчера выглядил к концу учебного дня =)

Одногрупницы позвали в пицерию. Я впервые в папаше Бэппе. оч понравилось там! И обстановка и обслуживание по первому классу! короче, с Маммы я УХОЖУ +)
выпили немного, перекусили, а мне ещё на работу нать идти. Но там я долго не задержался и поехал домой.
Переоделся и уже на попутке через сумерки города примиком на донского.
Столы уже были сдвинуты и закуски поданы =))
Image004.jpg (352x288, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:34 (ссылка)
Народ начал подтягиваться. Антоха с Ольгой подарили смачного лягуха и семейки+)! Чёрт! надо быть глухим и слепым, чтоб не улыбаться от манеры рассказывать Антона =) Лягуха - мягкая игрушка, которую "... Кладёшь на моник к себе, а она от туда на тебя смотрит, но вот ты решил устроить почистку экрана - лягушка вообще не заменимая вещь! Она у нас у всех есть! Берёшь её вот так вот и шмурыгаешь-шмурыгаешь, пока блестеть не будет! Ну а семейки, сам понимаешь! На случай, если сегодня ты останешься без штанов =)" +))
Image0022.jpg (352x288, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:42 (ссылка)
Да... Вот так эти глаза, которые мне, как не привыкшему человеку, постоянно заставляют посмотреть выше монитора =)

Обалденую штуку вручила Юля - набор "для нужного дня"! Паркер, запонки и эта штука, не помню как называется =) чтоб галстук вобщем на месте был =)) Читает мои мысли! Эта штуковина мне какраз и нужна была!!
Санёк в своём репертуаре - Свинью мне с деньгами вручил, на подносе, причём =))
Image0021.jpg (352x288, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:56 (ссылка)
Поели мы, выпили чуть-чуть и перешли к боулингу. Вадим фоток на цифровик наделал, потому позже тут их тож выложу. До сих пор (уже обед вроде как) боюсь позвонить - его разбудить - спит он как сурок =)

Юлька в первый раз играла, но сразу взяла да и заработала страйк, далее дела её ухудшились и с ней переместились на "воздушный хоккей". снова ей не везёт, хотя куда ей со мной тягаться =))
Наигрались, время двенадцатый час - время ползти на вагонку.
jay1.jpg (177x250, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:42 (ссылка)
Кстати, билет я туда классно купил - подхожу к кассе, а там девушка такая стоит =) не успел я ничего сказать, она "Триста рублей" и протягивает мне билет. Я "Откуда знаете?" даю карточку свою, она "Нет, это пригласительный - подарок вам сделаю =)" Вот так вот! Подарили мне просто так приглас! =))

Людей - куча!!! Но самое то было к концу вечёры! Меня смяли, сплющили и порвали =))

Немного раннее танцую около сцены, а там девушка аля "Секретарь". В очках (не тёмных), короткой юбочке и смачных чулочках... ррррррр показывала всякое классное!, под моим жадным взглядом =)
подошёл к ней друг её или парень, не знаю, вобщем хотел её куда-то с собой увести, я отодвигаю парня: "Эй, не мешай, она тут такие штуки клёвые показывает!" В итоге он присоединился ко мне - зрителю =))

/блин, фото не то вставил - редактировать надо/
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:47 (ссылка)
утро... время пол шестого - из-за отсутствия финансов шли пешком по домам, причём около часа, подозрения что не менее 5 км протопали и это после дикоуставшего состояния, да ещё по замёрзшему городу... короче не лучшее завершение начатого.

как не берёг - финансы пострадали - днюха обошлась в 4800 +/-
Image014.jpg (352x288, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rebel_yv   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:15 (ссылка)
Еще раз поздравляю! Все удалось? И отлично!

Откладывать 14руб в день на днюху не так уж и много (так легче принимать траты!)

Давай еще фоток
Ответить С цитатой В цитатник
SHADOW_from_Kenig   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:39 (ссылка)
Господи, не ленбь было писать?))
Есче раз поздравляю)
Наелись на год вперед,да?
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; До дня рождения осталось 52 недели Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:37 (ссылка)
>Откладывать 14руб в день на днюху
а это идея! =)

>Давай еще фоток
с цифровика Вадима скинуть нать, там видио ещё есть, только вот боюсь, что весить оно много будет =(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; До дня рождения осталось 52 недели Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:37 (ссылка)
>Наелись на год вперед,да?
Ага, только вот сегодня что-то снова в холодильник полез

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rebel_yv   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; До дня рождения осталось 52 недели Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:41 (ссылка)
Знаешь такую мега прогу Jpeg Optimizer. Без потери качества может в разы облегчать фотки. Если надо, скину

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; До дня рождения осталось 52 недели Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:56 (ссылка)
кончно!
на почтовый бросишь?
dzoy@yandex.ru

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rebel_yv   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; До дня рождения осталось 52 недели Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:06 (ссылка)
Бросил, смотри: управление легкое. Думаю, английским тебя не испугать :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Друга_Я   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:59 (ссылка)
Хороший сынок)Поздравляю тя)Хороший др вышел у тя)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; До дня рождения осталось 52 недели Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:49 (ссылка)
+) стараемси...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЕгоМи   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 21:53 (ссылка)
Здорово получилось, главное насыщенно, а это важно!!!
Начинай думать как и где отмечать следующий ДР=)))
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; До дня рождения осталось 52 недели Среда, 22 Марта 2006 г. 03:32 (ссылка)
=) задумка есть уже, да и темболее юбилейная - начинаю откладывать денюжки =))
В колонках играет: The Prodigy - Poison RAZED In BLACK

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку