-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 170
Комментариев: 820
Написано: 1173


...

Четверг, 09 Марта 2006 г. 03:07 + в цитатник
В колонках играет - Melissa Williamson - I want love
Настроение сейчас - нет

Сон, отсутствие настроения не положительно влияют на желание сделать какие-нибудь записи, но тем не менее, завтра может и вовсе не захочу этого писать.
День сегодняшний закончился, потому подвожу итоги праздника.

Проснулся я сегодня в 8! и какого чёрта спрашивается? так или иначе провалялся переодически засыпая до 10. Позавтракал и поехал за подарком. Денег в кармане 400 рэ, а зарплата только 10 будет... банк, как я и опасался не работал! =(
Хорошо вчера никуда не ходил, как жопой чуял, что деньги снять не смогу, да и в долг мало кто даст в праздник. НО СПАСИБО САНЬКУ_НЕОКРАФТ человек позитивный и спасающий меня неоднократно! занял у него 300 ещё.

Сегодня втретился с Гаспар, классный парень! =) жаль вот нормально побеседовать не смогли! Надеюсь позже получится!

Купил леечку класненькую такую, под старину сделанную. Как я долго за ней мотался! никто и не в курсе накой лях она мне нужна =) Идея Антохи, он на 14.02 своей девушке подарок такой сделал - декоративная леечка, а в ней цваты! Выглядело шикарно! Вобщем то же сделал и я. Поставил в них 5 тюльпанчиков розовых, с собой у меня ещё бутылка саратовского вина =) конфеты и поздравления прилагаются! Звоню Наташке - телефон блокирован! Еду к ней в общагу - она вроде как домой уехала... (?) мы ведь встретиться договаривались! оставил подарок у соседей. Настроение на столько паршивое! Думал какого чёрта она с другого телефона позвонить не могла? не предупредила! А я блин тут жопу свою рву! =((
поехал домой!

Стандартную рассылку с праздником делать не стал - банально очень, потому решил всех обзвонить и с праздником индивидуально поздравить. Сестре и маме в Москву смс отослал. Блин как тяжело было настроение своё поднять и радостно всех поздравлять, когда в башке совсем херово!

Приехал домой в 6. пообедал. Голова заболела и я лёг спать. Проснулся только в 21:45 Продолжил поздравлять народ, звоня. Линка на днюхе у Кирилла была, Киря к себе зовёт. Короче с вином попёрся к нему. Имениннику 8 марта. =)
Там продолжение поздравлений абоненткам, записанным в телефонной книге. пришло смс с мягкой формой посыла меня нах! ооо от наташки! чтож сегодня 2 недели, как мы встречались. Самое время! Настрой, точнее то, что от него оставалось совсем исчезло, потому оставшуюся часть народа поздравил рассылкой.

Пришёл домой, звонит мама и чуть не плачет в трубку - до неё не дошла смс и грубо говоря я не поздравил её! Хотел прям у телефона удавиться за такое свинство! А мне ведь отчёт о доставки пришёл... =(

Чтож не бывает сочных побед без переодических поражений. Потому сейчас лягу спать, а завтра с новыми силами =)
"...Оптимист я или где?"
Рубрики:  other

Томусик   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 12:16 (ссылка)
Оптимисты вертят землю! Так, что ВСЕ будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 18:02 (ссылка)
Томусик, Спасибо! =)

К ней оказывается парень её бывший вернулся, потому рад, что сейчас, а не через месяц!
Ответить С цитатой В цитатник
SHADOW_from_Kenig   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 18:22 (ссылка)
Мдя) Твою жызнь скучной не назовешь) И спокойной тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
pvd   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 20:15 (ссылка)
Занеси эту темку в блокнот, в раздел "Темы, которые надо обсудить"(лично).
Ответить С цитатой В цитатник
Lissie   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 21:16 (ссылка)
а на тему леечки очень даже оригинально))
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; ... Четверг, 09 Марта 2006 г. 21:24 (ссылка)
+) не вопрос! главное чтоб ресурс был! ну и криветки!
В колонках играет: Crossfade - Cold

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 21:30 (ссылка)
SHADOW_from_Kenig, к счастью скучная жизнь не для меня, потому стараемся, как можем =)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; ... Четверг, 09 Марта 2006 г. 22:05 (ссылка)
да, вот только день косячный был.. +)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Medvezhonok   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 13:54 (ссылка)
Ох ну у тебя целая история! Бывшие парни штука серьезная. сочуствую.
Ну ты же оптимист я посмотрю!Так что все пучком будет!
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 22:33 (ссылка)
а чего это ты в Клннгрде а мама с сестрой в Мск?!
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; ... Суббота, 11 Марта 2006 г. 00:16 (ссылка)
Мамка в москве живёт, а сестра в Саратове учится =) переодически их навещаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
to_be_Lil   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 00:43 (ссылка)
аааааааааа.... а сам чего так далеко забрался?!)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 01:14 (ссылка)
to_be_Lil, а я с отцом тут, меня тоже, понимаешь родственники иногда навещают! =)
Мама вот в конце недели приехать должна, а сестра, наверное весной только
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку