-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 170
Комментариев: 820
Написано: 1173


23-е

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:34 + в цитатник
В колонках играет - PVD
Настроение сейчас - nice

Уставшее состояние после вчерашнего, так сказать! Но вот смысл другой немного =)
Вчера пол дня страдал фигнёй свякой - по большей части из-за того, что проспал 3 часа всего!
Вечером, часиков в 7 пошёл на остановку - надо было добраться до Вадима. Т.к. автобусами и не пахло - тормозил попутки. Со мной на остановке стояла...проститутка. Бля, меня просто передёргивает от такого рода существ! Она ещё разговор пыталась завязать! БЭЭЭЭ!
остановился одноклассник мой на машине - Тоник. С праздником его поздравил, болтаю, а слышу голос у него не тот немного, ну, думаю - выпил, охрип...
смотрю лысина у него на голове - просто плохо постригли! сзади машина светит - ЧЁРТ! У него седые волосы! Нет! это просто из-за света фар! "Антон" повернул зеркало и я увидел его глаза... и понял, что у антона и машина-то другая!!!! =)
ДА! А сзади вылитый одноклассник! Туплю из-за сна? возможно!
приехал, баня готова уже, 6 человек, включая меня!
далее сам процесс парения и выкипания =)
Миха массаж охрененный замастрячил прям в парилке, так я еле выполз! Был подобен куску мяса! ... были бы у девушек хоть на половину сильнее руки! цены бы вам небыло!

117.jpg (700x493, 94Kb)
Рубрики:  friends

dzoy   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:48 (ссылка)
занимались фигнёй всякой... с 23!
223.jpg (592x450, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:59 (ссылка)
победитель был заранее известен! моё размякшее тело на подобного рода вещи не тянуло! то, что от меня осталось мирно валялось в уголке и наблюдало =))
333.jpg (554x400, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 19:07 (ссылка)
температура в бане растёт, но вот с меня парилок хватит! народ моется уже, а я досыпаю мои положенные +)
444.jpg (506x400, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Love   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 21:55 (ссылка)
а ещё фоты???)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:36 (ссылка)
Arva_Angel, голых мужиков хочешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Love   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:53 (ссылка)
dzoy, о боже...какой ужас...ну не знаю))) можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 01:50 (ссылка)
1.нам и так цены нет, мы бесценны!!
2.я, кстати, массаж делать умею....так что не надо....
3.я бы не сказала, что тело размякшее....!!
Arva_Angel,
могу подкинуть, мужика-то;) голого...
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:40 (ссылка)
dzoy,
ага, жжжди! авось, лет через сто дожжжешься!
вот тебе пока мальчик:)
4304911_muzhik.jpg (318x424, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:51 (ссылка)
mikinkina,
>я, кстати, массаж делать умею...
не поверю, пока не проверю!

Arva_Angel,
вот тебе мальчик! не суди строго - есть версия его же, после просмотра твоего фотоальбома +))
1.jpg (184x78, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:54 (ссылка)
ты перепостил! это уже было!
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 03:33 (ссылка)
mikinkina, я конечно всё понимаю, но вот голых мужиков мне в дневе нах не нужно!!!

>ты перепостил! это уже было!
тебе 2 раза повторять не буду почему так!
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 03:38 (ссылка)
и не надо, понял?
а мужик не тебе вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Love   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:17 (ссылка)
mikinkina, уууууууу...это чё за мужик-то???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Love   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:19 (ссылка)
dzoy, нууууууу...это какое-то безчленное существо...вообще неопределимый пол)))
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:20 (ссылка)
Arva_Angel,
фиг знает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Setik   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 22:09 (ссылка)
Да ладно вам... сзади, по крайней мере, очень милый мужичок такой :) Особенно мягкое место))))

Я, кстати, тоже умею массаж делать! А если делаю для того, чтобы доставить уддовольствие - ого-го!!! Но больше люблю, когда мне делают... молодые люди ;)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; 23-е Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 23:09 (ссылка)
может не дадим друг другу умереть? =)
В колонках играет: Faithless - Evergreen

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Setik   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 23:36 (ссылка)
Давай постараемся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 21:32 (ссылка)
Setik, договорились! Ты сверху, ну а потом я... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку