-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 170
Комментариев: 820
Написано: 1173


Двадцать второетретье +)

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 12:51 + в цитатник
В колонках играет - Дысчь-Дысчь-Дысчь!
Настроение сейчас - реал маза фака греат!!!

22 число, я припёрся в универ, опаздал к началу пары - идти на неё кк-то и не охота было =)
девчёнки в этом году реально схалявили! Отмазались открытками, да боксом для дисков =)
Получил хвостовки в деканате - оказывается они всё отмечали кагда я просто не приходил на экзамен - зачёт =) Вобщем, это не важно - я то всё сдал, просто отметить осталось в ведомости!
Пока стоял у деконата, а это продолжалось около часа, успел познакомиться с первашами - класненькие они! У них ТОж КСЕ - было, кто-то из них досдаёт...

После учёбы отправился в мамму, там в одиночестве обедал, скучал от этого самого одиночества, но пришли КВНщица и её 3 подруги. Вобщем составили мне компанию!! =) данке им!

Созвонился с AsiAn_DreAms, договорились о встречи, но на вечер. Я пошлялся по городу и поехал домой. Там меня уже ждал йогурт и творог! =)
Я ничего не подозревая съедал одно, второе - ктож знал что на ночь будет водка!
Был расстроен, что вынужден сидеть дома, когда так охота отдахнуть!!!
Позвонила AsiAn_DreAms - С_П_А_С_И_Б_О!!! Вытащила меня из дома!!!
Побывал 2 раз за день в мамме. За день уже съедено 3/4 "асорти" =)

Позвонил друган мой, с которым как-то перед вагонкой мартини у него пили. На этот раз было 40% =)

Image030.jpg (288x352, 17Kb)
Рубрики:  other

dzoy   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 13:35 (ссылка)
Выпли на этот раз норму - настроение поднялось до соответствующего настроения. Обзвонили всех знакомых и поехали в матрицу.
Вхожу и вижу мэнеджера своего, тут и Рамка-бывший директор мой. Выпил он изрядно! помог с его пивом =) ...а тут Светлана! Мой босс!!!! (красивая девушка, зарабатывающая бешеные деньги и разъезжающая на охрененной тачке - девушка, которая позволяет себе ВСЁ!). Но как говорится, моё удивление было бы не полным если бы не встретил ген-директора (хозяина фирмы!!!)
вобщем, какое-то время тусили с ними, а приятель приставал к начальству =) повезло, что я успел его представить, а то получил бы он хороших... =)))
Эротик шоу неплохо проходи, но конкурс на раздевания - круче был! девчёнки обалденные штуки с шестом вытворяют всётаки!

около 3 забрали девушку и подругу из ольштына и поехали в планету - за моей третьей порцией пиццы - бэээ
встретил там бывшую одноклассницу - всё та же развратная девушка! у неё прям на лице написанно, что ей надо =)
Подруга сашкиной девушки с ужаснейшим характером! Собрались её уже домой отправлять, но она всё же прогулялась с нами. Санёк и его д. проводили меня от планеты прям до вокзала - сенкс!!
на днях с ними в сауну удём, только вот подругу её брать не стоит - все грузятся от неё =(

дома был в 7. В 10 получи подарок от знакомой моей - мужской журнал.
Кстати, девушки, это был одним из наиприятнейших подарков! Голову ломать не нужно!

начали приходить поздравления уже. +)
К Вадиму всё же еду в баню! Завтра(Пт) поход на каток, послезавтра(суб) сауна, в Вс. соревнования - я просто не выживу!!! =( все мои труды по подготовки к ним начинают смазываться! Может стоит воздержаться от половины? так или иначе об это обдумаю завтра на тренировке (когда всё выпитое и съеденное я буду проклинать и обещать завязывать с такими гулянками!)
А сейчас праздник, потому я со своей стороны хотел бы пожелать ВСЕМ девушкам - заботьтесь о парнях! Капля внимания и МЫ готовы рушить ГОРЫ!
С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Medvezhonok   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 14:57 (ссылка)
Ну я прям влилась в твою писанину! Насыщенный денек у тебя, я скажу!
А что за соревнования?Неужели конькобежец?)
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; Двадцать второетретье +) Четверг, 23 Февраля 2006 г. 17:06 (ссылка)
=) нет, каратист
В колонках играет: Mampi Swift - Live @ the End 22-11-02

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Love   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 18:59 (ссылка)
эт типо у тя на столе?
Ответить С цитатой В цитатник
mikinkina   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 19:28 (ссылка)
капля внимания и мы готовы разрушить горы.....
романтика.............
Ответить С цитатой В цитатник
SHADOW_from_Kenig   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 19:53 (ссылка)
Мдя) Весело жывешь) Чтож, в Планете был, а в гости не зашол?)))
Ответить С цитатой В цитатник
pvd   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 14:07 (ссылка)
Какая нафиг "золотая молодежь", она стоит и медленно покуривает в сторонке. Мы можем отдыхать не хуже их!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:47 (ссылка)
Arva_Angel,
>эт типо у тя на столе?
нет, в тот день, это стояло на столе Санька =)

mikinkina,
>романтика...
Да, люблю я интересную жизнь!

SHADOW_from_Kenig,
>в Планете был, а в гости не зашёл?)))
а ты рядом чтоль живёшь?

pvd,
>Мы можем отдыхать не хуже их!!!
ДА! Но на Tiesto или van Dyk'a попасть бы, да и тачку крутую охота очень! Потому чёрт знает... уровень у нас не тот!
Ответить С цитатой В цитатник
SHADOW_from_Kenig   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:53 (ссылка)
dzoy, На ПРолетарской) 3 минуты идти)
Ответить С цитатой В цитатник
SHADOW_from_Kenig   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:55 (ссылка)
Кстати, тебе счас мой днев показывает или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Re: Ответ в dzoy; Двадцать второетретье +) Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:57 (ссылка)
мммм, так ты в гости зовёшь?
В колонках играет: Дорожка 10

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SHADOW_from_Kenig   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:01 (ссылка)
dzoy, как хошь)
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Love   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:04 (ссылка)
dzoy, круто блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
dzoy   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:06 (ссылка)
SHADOW_from_Kenig,
>днев показывает или нет?
да, нормально всё! а у тебя он как-то "сообществом" был - опцию сучайно нажала чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
SHADOW_from_Kenig   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 10:43 (ссылка)
dzoy, Да)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку