-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 170
Комментариев: 820
Написано: 1173


icq - Freem@N

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 02:30 + в цитатник
В колонках играет - тихо

dzoy (12:20 AM) : прет! =) <<freem@n>> (12:21 AM) : прива ! <<freem@n>> (12:22 AM) : че, как сессия ? dzoy (12:23 AM) : все зачёты сдал, 2 экзамена автоматом, ещё 2 осталосью... а ты как? <<freem@n>> (12:24 AM) : 2 эксзамена автоматом, 2 осталось только на один я не допущен, так как не сдал ни х** по нему...забил <<freem@n>> (12:24 AM) : но это пох <<freem@n>> (12:24 AM) : слушай, а ты в какой группе учишься кстатит ? dzoy (12:25 AM) : **-**-* а ты? <<freem@n>> (12:25 AM) : ааа я на 03-иэ-2 <<freem@n>> (12:25 AM) : ты на кавайном факультете да ? dzoy (12:27 AM) : даааа =) в прошлом году был один среди 28 девчёнок! =))) теперь нас двое <<freem@n>> (12:28 AM) : и как ? нормально так учится среди одних девах * dzoy (12:30 AM) : =) как в анимехах, за что я их и люблю - отражают мою жизнь ! С 6 как-то в баньке был - вот где кавай творился... =) <<freem@n>> (12:31 AM) : это как это ? dzoy (12:31 AM) : Уметь надо! +))) <<freem@n>> (12:32 AM) : а учиться как? ведь это же ни тебе нормально поговорить, ни бузнуть когда сессию сдла...или там когда в семестр новый пришел 7 dzoy (12:34 AM) : ты сам читал, что написал? У тебя мысли даже меня сбивают =) <<freem@n>> (12:35 AM) : эээ... я ща бухой сдеху. такая вот гальма... ну я имел ввиду, как учиться то так было??? нормально? побухать там естьу тебя с кем когда сессию сдаешь? когда семестр начинается отметить, когда проебываешь - есть с кем проебать пары то ? dzoy (12:38 AM) : в этом минус, бля был! Приходилось с корешем с 03-МО-1 прогуливать,бухать и т.д. хотя изредко и с бабами бухал, только они слабые, бл. им много не надо... =)) <<freem@n>> (12:40 AM) : да....я бы просто вот сейчас точно бы своих друганов ни на каких девах бы не променял....с ними стока было пива с водкой выпито, да стока бабок в автоматы проебано <<freem@n>> (12:41 AM) : а еще благодаря друзьям, аниме было достанО через них....ваще... dzoy (12:41 AM) : та же фигня! =) ко 2 курсу на свою группу подзабил, с другими стал лазить, да и количество в норму пришло =) dzoy (12:42 AM) : ты когда первую анимеху посмотрел и что это было? =) <<freem@n>> (12:45 AM) : первуююю ! оооо в марте где то апреле...была такая гальма - друган - фанат - притащил мне фурикури....валялось оно у меня около месяца....было так впадлу смотреть...я до этого смотрел Ghost in The Shell первый, потом Ninja Scroll - меня не поперли.....просто это был послный остой для меня...а потом как то сидел весной, деалть было нех...думаю дай посмотрю фурикури...думаю, пару серйи посмотрю и все, спать лягу....да....посмотрел...до 2 ночи посмотрел, с утра проснулся сонный, но просто под такими впечатлюгами, и после этого понеслось....все пипец, началось...... а ты че ? dzoy (12:47 AM) : дааааааааааа ! как обычно! живёшь спокойно, пока не знаешь, а потом : ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! dzoy (12:47 AM) : =) dzoy (12:50 AM) : Я первое что посмотрел было конечно же Ghost in The Shell, The last Vampire, Animatrix гавно гавном! тогда и не знал о существовании культуры аниме! Дружбан отаку, каких свет не видовал дразнил Hellsing'ом и EVA, от него про аниме как таковом и узнал! <<freem@n>> (12:53 AM) : есть анекдот про таких как ты Может знаешь такой: Короче, пацан отличник учился на эконом-факе, и вдруг резко забирает документ из универа и сваливает. Его спрашивают - ты че ушел, очился ведь на отлично, никаких проблем с учебой не было. Он и отвечает: Это все гальма, когда я ходил с девчонками по магазинам, это ладно, что я бродил с ними когда они примеряли всякое тряпье с колготками, мне было даже очень забавно когда они при мне примеряли купальники, мне нравилось с ними болтать о том кто с кем встречается и кто с кем посрался... Но когда мне у меня начлись сны про то у меня месячные и я девушка, я не выдержал ! <<freem@n>> (12:54 AM) : я кстати еву так и не смотрел до сих пор dzoy (12:54 AM) : Сначало Hellsing покарил, а потом длиннющий (на тот момент) Evangelion меня просто срубили! Время сессии было. Забил на учёбу полностью, пока не досмотрел оба сериала! (конец прошлого года) а потом анимехи пошли одна за другой! Аниме форумы, закачка обой и клипов! Друган снабжал только отборным, прошедшим через него и ещё 1 отаку, потому всё было лучшее =) <<freem@n>> (12:54 AM) : кстати, если завтра ее посмотреть, как думаешь? - новогоднее настроение будет ??? dzoy (12:58 AM) : Анекдот - смачный! =) Ты псих! Не в коем не смотри завтра еву!!!! Тот отаку 2 дня в таком загрузе ходил! какбудно обдолбался! А потом вдруг персов стал в тетрадях рисовать, не сказал бы что плохо рисовал, но меня тогда он пугал =) вроде потом оклемался, но на праздники не стоит =)) Если хочешь такого же эффекта посмотри сразу все серии, не растягивай на дни/недели +) <<freem@n>> (01:00 AM) : ник пацана, у которого ты достаешь аниме !!! dzoy (01:01 AM) : ZMI учится в БГА на асу, 18 лет <<freem@n>> (01:01 AM) : не не знаю такого... dzoy (01:01 AM) : ты GTO досмотрел? <<freem@n>> (01:01 AM) : щас я тебе неполный список свой скину....корявый еще к тому же <<freem@n>> (01:02 AM) : конечно!!! конец тока не рулит в сериале, еще хочу посмотреть ГТО !!! буду па любому пересматривать ! <<freem@n>> (01:02 AM) : это 4-й сериал который меня торкнул dzoy (01:02 AM) : я 2 раза уже ссмотрел =) <<freem@n>> (01:03 AM) : до этого были Full metal Panic Chobits Love hina dzoy (01:03 AM) : какие ещё были? dzoy (01:03 AM) : Chobits -просто зээ бэст!! =) <<freem@n>> (01:04 AM) : Avenger Dears Chobits Great Teacher Onizuka Can Can Bunny Cool Devices Haibane Renmei FMP FMP Fumoffu FMA .Hack//Sign Love Hina, Specials, OVA Mahoromatic 1,2 +specials(2) Ah, My goddess (TV 24) - 2005 Es Otherwise Angelic layer Elfen Lied X TV Chrno Crusade Last Exile Yami To Bushi to hon no Tabito Those who hunts elves Excel Saga Vision of Escaflowne Samurai Champloo Midori no Hibi Furi Kuri Naruto Ai Yuri Aoshi Ai Yuri Aoshi Enishi Shingetsutan Tsukihime Azumanga Daioh Elfen Lied Wolf's Rain SMJ все(Saber Marionette J), 3 дивиди - вот почитай http://www.shounen.ru/anime/review/smj.shtml He is my master Kimi ga Nozomu Eien Honey And Clover School Rumble Iketeru Futari Ichigo 100% Ichigo 100% OVA Sumeba Miyako no Cosmos-sou Suttoko Taisen Dokkoida Melody of Oblivion Soukyuu no Fafner <<freem@n>> (01:04 AM) : а DearS смотрел ??? dzoy (01:05 AM) : нет, про что ? <<freem@n>> (01:05 AM) : сюжет почти такой же, тока там 13 серий <<freem@n>> (01:05 AM) : мало, поэтому меня не торкнул dzoy (01:06 AM) : аа, School rumble смотрел? <<freem@n>> (01:06 AM) : меня торкнул тока один такой малой сериал Kimi Ga Nozomu Eien 14 серий....но он ни фига не веселый...драма про любовь.....но тема.... <<freem@n>> (01:06 AM) : нет еще не смотрел <<freem@n>> (01:06 AM) : http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=328 6 место в топе <<freem@n>> (01:09 AM) : тебя какой стил прет больше всего ? <<freem@n>> (01:10 AM) : жанр ! <<freem@n>> (01:12 AM) : скоро кстати хеллсинг 2 выходит... dzoy (01:13 AM) : слышал -) я только сейчас успел переварить, что ты до этого писал =) тот список аниме, это то, что есть у тебя? <<freem@n>> (01:14 AM) : у меня больше уже гигов так на 50 меня длмает список делать...седня днем верняк замучу... <<freem@n>> (01:15 AM) : когда проснусь dzoy (01:16 AM) : =) ты смотри, на н.г. нельзя оставлять незаконченный список аниме! А дед мороз больше хнтая не привезёт! =) <<freem@n>> (01:16 AM) : я хентай не люблю особо...еще ни разу не смотрел полностью... яхочу таока Black Bibble посмотреть dzoy (01:18 AM) : Значит замени слово хентай на Black Bibble в прошлой месаге dzoy (01:18 AM) : =) <<freem@n>> (01:21 AM) : я просто любблю сериалы, которые большие......чтобы минимум 24 серии было...а зентай весь - там 3 серии....а вот в Black Bible сюжет клевый вырисовывается...и там серий много dzoy (01:22 AM) : Black Bible, не смотрел... =(( dzoy (01:23 AM) : короче, идём в первых числах пива пить! Надо рассудить хорошо! <<freem@n>> (01:24 AM) : ладно, я спать погнал...как проснусь, так появлюсь тута <<freem@n>> (01:24 AM) : окей, я согласен ! dzoy (01:24 AM) : давай! созвонимся... <<freem@n>> (01:25 AM) : все, я спать! dzoy (01:25 AM) : доброй тебе
Рубрики:  letters

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку