-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzirt91

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _LUMEN_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей: 97
Комментариев: 174
Написано: 396


Смысл жизни

Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:36 + в цитатник
Странно задумываться об этом в таком возрасте. Но очень интересно проследить взросление. Когда о смысле жизни задумываешься лет так в 14 думаешь совсем о другом.
Что же я думаю об этом на данный момент? У меня уже есть семья, спутница жизни, скоро дети, дом, машина и все что только можно было вообразить в 14 лет. Смысл жизни для меня сейчас это мечты, которые уже не сбудутся. Но будут всегда преследовать меня в голове.. Во снах. С одним только соглашусь.. Как жаль что нельзя прожить жизнь заново.
Рубрики:  Жизнь
мысли

Рахимова_Виктория   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 19:37 (ссылка)
Исходное сообщение dzirt91
Странно задумываться об этом в таком возрасте. Но очень интересно проследить взросление. Когда о смысле жизни задумываешься лет так в 14 думаешь совсем о другом.
Что же я думаю об этом на данный момент? У меня уже есть семья, спутница жизни, скоро дети, дом, машина и все что только можно было вообразить в 14 лет. Смысл жизни для меня сейчас это мечты, которые уже не сбудутся. Но будут всегда преследовать меня в голове.. Во снах. С одним только соглашусь.. Как жаль что нельзя прожить жизнь заново.

Привет! Рада познакомиться. Насчет смысла жизни...А что, есть что-то такое, что не сбылось в твоей жизни? Как по мне, так ты должен быть счастлив. У тебя есть...СЕМЬЯ. Это самое главное. В этом, я считаю, и есть весь смысл жизни. Как считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
dzirt91   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 19:49 (ссылка)
Привет. Спасибо за то, что сказала свое мнение. Да, я был полностью с тобой согласен раньше. Но сейчас я не думаю, что это есть весь смысл нашей жизни. Но это несомненно очень важно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку