-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dzherika

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 155
Комментариев: 38
Написано: 258


странный день...:)

Среда, 13 Августа 2008 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - МегаНиштяки:)как всегда:):):)
Настроение сейчас - сонное вроде...

я уже час как дома:)...была сегодня на Волге:)))))))))))))))))

день...почемуто странный...в облаках потоки лиц....черепа...драконы...
весь день меня неоставляло чуство нЕреальности происходящего..когда документы сдавала с подругой(кста я ЛОХ=(((...забыла про Катюшкино день рождение...было очь стыдна:((((((...)..все говорили шепотом,,непонимаю...как на похоронах...и девушки и взрослые...потом нереальность продолжилась когда я через мост шла...шла и читала ровесник...мне показалось что шла довольно долго..,но на остановке глянула время и оказалось что шлая всего 15 минут...
*потом с 2й попытки и спервой примерки купили класный купальник,это при том что я обычно подбираю себе вещь 1,5 минимум(издегжки фигуры:(то моенго размера нет,то цена сцуко кусаеца..то вродь все норм и размер и по деньгам и нравица мне вещ но сидит...блэх....хреново),а сег пришли и через 15 мин купили:)...эт я так...:)вспомнилось:)))*
еще дорога до воги...время на волге..ток там налборот казалось прошло всего ничего а время то и...огос:)пришли в 2 уехали 20.30:)))еще 7 раз до буйка,из них ток 2 раза проблемы с дыханием...свободно общалось с людьми...в които веки подошли к Татиане тип знакомица,а продолжили общаца со мной:):):)..вот исамое нереальное...танина мама и моя как местами поменялись...она на Таню наорало а моя ничего не сказала,притом что я свалила на целый дент не предупредив и потратив кучку денег(не моих..мои позавчера в кино остались..)...воот...да это все фигень в основном...самоег главное это ощещение сегодняшнего дня...втом год было нечто похожее..только чаше...а сечас за все лето..3й раз..вот...незна. как это и описать все кажеца игрушечным,ненастоящим илишне суетливым или наоборот смертельно медлительным..вооот так вота...
я пойдк завтра собеседование...




"ни пуха,ни пера тебе Лен:)"..."к черту:)спасибо:):)пока"

 (600x450, 81Kb)
Рубрики:  МиЖизняко%)...:D

TryToFindFreedom   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 09:25 (ссылка)
Такое иногда случается. Все зависит от восприятия... По мне, так реальность украли уже давно и заменили чем-то пластмассово-бумажным...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку