-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dzherika

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 155
Комментариев: 38
Написано: 258


Критика для Dzherika

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 20:46 + в цитатник
Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:47

LeaveMeBe- Та-а-акс! А ну подъем! - командным голосом выпалила Ламия, открыв дверь темной каморки на чердаке, где в черном длинном балахоне, как у Пугачевой, на диване валялась девушка, точная копия Ламии. Только звали ее Лень.
- Ну и что тебе надо? - зевнула Лень, расправляя складки своего одеяния.
- А вот чего, - Ламия сунула ей под нос письмо от Dzherika. - Это заявка на критику. Одна не хочу идти. Пошли вместе.
- Нееее.., - снова зевнула Лень, - неохота.
Особо не церемонясь, Ламия сцапала Лень за руку и стянула с дивана.
- Как ты со мной обращаешься? - захныкала Лень, - я ведь старше тебя, вперед тебя родилась.
- Молчи, женщина! - рявкнула Ламия и, сверившись с адресом на конверте, потащила Лень за собой. Пройдя почти всю Лирундию, они обнаружили небольшой домик, где жила критикуемая. Ламия подтолкнула Лень к двери.
- Ты первая заходи.

Лень нехотя зашла в дом и через секунду послышался ее голос:
- Ну нормально, заходи.
Ламия зашла вовнутрь и оценивающе оглядела стены.
- Ну неплохо так, зелененько, белые буковки. Не "вырви-глаз" - и хорошо. Айда в первую комнату.
- Зайдя туда, девушки обалдели. Лень чуть не перекрестилась.
- Ох, ё-мае, а тестов-то, тестов!
Со всех сторон на них глядели яркие плакаты с надписями "Кто вы в мире музыки?", "Стерва или милая глупышка?" и прочая подобная фигня, да еще и в картинках.
- Ооо.., - разочарованно протянула Ламия, - вот мне наверно одной непонятно - ну проходишь ты эти тесты, ну проходи на здоровье, но на черта же их в дневник пихать? Можно подумать, что кому-то интересен твой образ в аниме или кому бы ты понравилась из Tokio Hotel.
- Угу, - поддержала Лень, - это при том, что в эпиграфе написано "Днев...здесь часть меня... Хоть маленькая, но все же"
- По-моему, и эта несчастная маленькая часть затерялась в тестах. Девушка, ищите свою часть где-нибудь еще, кроме тестов.
И тут послышался истерический смех Лени над одним из постов, каким-то чудом затесавшимся между тестиками.
"Седня прошла кучу тестов (и еще пройду...) все верные кроме одного"
- Да жестоко, - проговорила Лень, - особенно то, что в скобках - звучит реально угрожающе, я б в ужасе слиняла.
"Прикольная весч этот журнальчик:) Тока я чугота в ём еще путоюся.............:(( Токс... Шо я чичаз деваю??? А.. Ну да... Гружуся я. Сижу на практике и Гружуся....."
- Прошу оценить "широту" русского языка и мутантские многоточия
"Блин:( никто незаходит печальна.........:'("
- Ну а чего заходить? Тесты чтоли комментировать?
"ООООООООООООООООООООУУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! ИНТЕРНЕТ!!!!!! Теперь у меня есть интернет! Дома!!!!!!"
- Какие частоколы восклицательных знаков, оцените. Про буквы и не говорю уже.
"ЕПС............БЛЯ.........БЛЯ..........БЛЯ..........БЛЯ.........ХУЙНЯ КАЯ ТО З КОМПОМ.ВИРУСЫ ЕБАНЫЕ"
- Отпустили б вы КапсЛок или Шифт, он бедный уже пищит и задыхается. И поцензурней бы выражались. У всех бывает, но не все же сразу лезут в дневник материться.
- Ну пошли дальше, - Ламия потянула Лень за руку.
- Дальше - тесты, тесты, тесты... О, светлая мысль!
"А я вся в тестах и в тестах и в тестах и тд и тп......"
- Надеюсь, это не кратковременное просветление. Далее мутантские многоточия, обилие скобочек и еще огромные ряды желтых колобков - смайлов.
"Под конец состояние стало в конец РаМаНТиЧНо-МиЧТаТеЛьНое..."
- Ноу комментс. Далее - тесты, анекдоты, истории из чужих дневников, бытовуха.
"Настроение сейчас - похуительно-отсраненное"
- Рекомендую запатентовать такое оригинальное слово.
- Далее не менее оригинально - текст, набранный на английской раскладке и ниже написано "Кому невлом расшифрует..."
- Мне так влом, - зевнула Лень.
- Да и мне тоже, - зевнула следом Ламия.
На обратном пути девушкам встретилась линеечка и одна строчка в графе о себе. Выйдя из дома, Ламия приказала Лени:
- Давай, дуй в свою каморку, и чтоб я до конца сентября тебя рядом не видела.
ЗЫ: В дневнике много мата, бытовухи, тестов, грамматических и пунктуационных ошибок. Из-за обилия мата вообще создается впечатление, что дневник не 18-летней девушки, а какого-нибудь вечно пьяного матроса. Бросайте привычку с вот этим ............. и !!!!!!!!, свою сверхэмоциональность можно и словами выразить (приличными!). И бытовуху более интересно и литературно оформляли бы. Ни один длинный пост с описанием прожитого дня я не смогла дочитать до конца - неинтересно.





в сое "опровдание скажу":
1. днев я завела в основном изза тестов,ну просто они мне потом наскучили
2. про вирусы...ну представте себе,наконецто настал долгожданный дени и нет дома,ненадо никуда тащица и прпрпрп... и тут такая фигня,что каждые 10 мин вылетаешь и неможешь зайти...чтоб зайти нужно перезагружать комп,гдет через час с лишним меня это в конец достало,поэтому и получился такой пост...
3. с ошибками я писать и дальше буду,потому как пишу то настроению,а не для когото и ради чегото(посути днев для этого и нужен)..если я пишу без ошибок значи это уже нея...
4. :P
5. мат...это справедливое замечание..но его уже давно стало гораздо меньше, и то в тему.

ну вродь все:):):)
Рубрики:  МиЖизняко%)...:D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку