-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dzherika

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 155
Комментариев: 38
Написано: 258


хех...как и обещано.."Про Грушу":):):) начало...просто все сразу лениво писать:(...

Среда, 23 Июля 2008 г. 07:21 + в цитатник
воть..начнем..
поехали мы (а мы это Анд.Ник.,его жена Ольга.Владим., ее дочка Маша,их относительно новое приобретение Саша(покрайней мере я его увидела недавно там),Мишка(брат Анд.Ник) со своей девушкой) в пятницу..под вечеря допоследнего незнала поеду ли..у меня стойка у палатки сломана была...воть металась всю пятницу...по рынку за недокупленным хавчиком(большую часть славо Богу купили наконуне)..потом помчалась к 12 часам на Птичку,там обещали стойки подвезти..к 11...АГА!ЩАЗ!!200раз их привезли!!!проторчала там в ожидании до 13.30 купила и домой!!!жесть!!!!электричка в 16.55!встречаемся у подьезда Анд.Ник 16.30!!!думаю все! пиздец!! неуспею!!!=(!!!!!!на сборы токо 1.5 часа за которые еще палатку надо успеть починить!...пиф кароче...со всем этим я разодралас..подьехала сразу настанцию...прим в питык:))как всегда О.В начала зудеть..вооот,ты неуважаешь старших..опаздываешь мы тут стоим волнуемся!!!ага как же!!!я прим вею:D!пипец...зашли в электричку вместо обещанных 1.5 часа ехали 2.5(!!!).блин..эт еще нечего,ток дууухата сояла!!жестоко кароче...приехали сгрузились спустились(я первая:)это так прикольно там нона новой груше лестницы нет,надо пешочьком:):):)я над Машкой обугоралаь:)))вот:)там просто горка довольно высокая,песчанно-глиняная..главное не тормозить,но и не торопица а то полетишь колобком...вещи то тяжелые перевешивает)почахлили к нашему месту прошлогоднему..ольга вперед помчалась...забивать типа...ема!!!такой ржачь!!!она приехала в белых(!!!) штанах,когда шла через почследний мост грохнулась!!!!!мляяя.....мегерааа...ржааачно...бли:)нелюблю я ее просто:):)и самое хреновое что торопились зря:там уже др лагерь стоял,и рядом невстанешь,к ним еще преду:(((хорошее было меесто к Волге близко идти... пришлось возвращаца к Андреевским друзьям...по дороге Сашку Пешкова встреили(большую часть времени я с ним шаталась:):):))..блин..хоть там с место м без накладок..разбили лагерь..я выытянула машку посмотреть город мастеров..поделки всякие амулеты талисманы и пр и пр...воть по сценам походили..мне в зазеркалье понравилось:)особеннно зеркало!!в рост человека,на стойках...такое стааарое...но классеное и по левуму угру "паутинка" узор такой незнаю как его делали и зеркалонеразбили..созвонились с Сашкой с ним побродили еще...пото м набрели на ..КУЗНИЦУ..передвежную естессно:)вот:)посмотрели как они Грушинскую награду делаяют(ее потом на Горе вручиле какойтио актрисе,но мультики советские озвучивала кажеца)...вот...началоь темнеть..ернулись в лагерь..я с трудом проглотила эти бпшки...бэээ...такая гадость..как я могла такое любить??а ведь загонялась раньше по ним...бэээ.пакость кароче..полная...воть...сидели...гитару Мишка помучал,нето решили поиграьт в мафию...тож непошло..сидим дальше...и еня осенило...бляяять я сама в шоке была...Я решила примо сечайс пойти и искупаца в Волге.. в 12 часов ночи...переоделась побыстренькому захватила мабилку и втихаря слиняла(машки небыло Катя без мишки непошлабы,да и мы виделись то 2 раз всего:):):) в итоге я пошла одна)...звоню сашке абонент вне зоны доступа...лагерь свой он так и непоказал,потомучто Машка была наверное...вот..переодически(пока шла) пыталась дозваница...понулям...вооот...иду я такая по дороге,ну 2 мост перешла,знкомую часть дороги прошла иду далльше наугад...лагеря почемуто хоть и большие но тихо и костров мало..жутковато...бреде...ьбреду...бреду..переодически чет знакомое встресаеца,кстати там 2 пляжа..дальний там немного каменисто и рядом с заброшенной турбазойи ооочь далековато от Груши и ближний,песчанный,длинный,и ближе гороаздо вот проблемно что туда..на ближний я ходиола всего 2 раза и днем...вот..жопа кароже)..и еще там дорогу забор перегороаживает и дырка внем..до забора добрела а где эту дырку искать непомн. плюс там рядом парковка от турбаза и чурки возле ворот стоят..карочь покрутилась я и обратно потопала с мыслю что тип несудьба...по дороге встретилась компашка ис матрасами мячиком пляжным.. че меня дернуло незнаю я у них спросил вы к волге да вроде можно с вами да без проблем...(карчь я так заметила что на этой груше я была весьма самостоятель на и многие комплесы свалили по маменту пирибытияка то что разговаривать с незнакомыми парнями да еще и ночюь...да не в жизни!!!раньше тек думала..а окозалось:))))воть...)дошли до той стоянки и оказалось что я бродила все время возле этой дырки:)ну дальше я радосная мчусь сквозь кусты
Рубрики:  МиЖизняко%)...:D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку