-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dzherika

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 155
Комментариев: 38
Написано: 258


Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 11:03 + в цитатник
В колонках играет - нет их здеся
Настроение сейчас - летающее

Да блин......сглазила ужеи телефон поставили, и антивир купила,а иннет никак не поставят ...
Значица так неписала я гдето 1,5 недели,поскольку каникулы:)а сечас вот опять на практике,сижу,седне чейто не грузят
Последние дня два бродили мысли которые очень бы хотелось передать...проблема в том что неполучаеца уже настроение ушло...
Седне прошла кучу тестов (и еще пройду...)все верные ,кроме одного(его я невставляла)тока гдето в 3ил в2 небольшие неточности...Меня однако порадовал мой уровень злобы значит не все так страшно
Былатут у меня одна мысля...сканы с моего тетрадного днева скинуть..но чет подумала...а зачем???!!!!!!!!!11
ох блин четя непойму свае состояние.....Ладно поко Хома, завтра есчо свидимся наверно..напишу:)..наверно:(...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку