-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dzeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 146


Золотая неделя в Японии.

Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:38 + в цитатник

с 29 апреля в Японии «золотая неделя», непрерывная череда праздников. Ну совсем как в России. На Золотой неделе японцы организованно (на автобусах в сопровождении гида, машущего флажком) отправляются по родной стране, как в культовые места (Киото, Камакуру), так и смотреть цветение чего-нибудь типа азалии, гортензии или сакуры, которая ещё цветёт в северных регионах.

«Золотая неделя» праздников в Японии, стартующая в этом месяце, ранее действительно была золотой для туристического бизнеса страны. В этом году количество туристов снизится в среднем на 28%, предаолагает крупнейшее в стране турагентство JTB Corporation, сообщает allheadlinenews.com.

В городе Михару, расположенном в префектуре Фукусима, предрекают уменьшение туристического потока на 80%. Ранее городок за две недели – во время цветения одного из самых знаменитых в Японии вишневых деревьев Такидзакуры посещали до 300 тысяч путешественников. Предполагается, что дереву, достигающему в высоту 13,5 метров, более тысячи лет. Это настоящий водопад из белых цветов. Но в этом году мало кто из туристов отважиться полюбоваться сакурой, внесенной в список природных сокровищ страны. Главная причина — близость поврежденной АЭС «Фукусима-1», расположенной от города всего в 48 км.

Однако власти Михару не намерены сдаваться без боя. Чтобы привлечь туристов, они отменили плату в 3,60 долларов с желающих взглянуть на местную достопримечательность. И все же мэр Михару Йошинон Сузуки признал, что городу не приходится в этом году ожидать наплыва посетителей и дорожных пробок.

По оценкам наблюдателей, в бедственном положении пребывают и отрасли, смежные с туризмом. Прибыль ресторанов снизилась после землетрясения на 10,3%. Среди причин не только стремление японцев сократить расходы, но также ущерб, нанесенный зданиям заведений общепита, перебои с продуктами и нехватка электроэнергии, которая вынудила многие предприятия сократить часы работы, сообщает японская Ассоциация по услугам питания. Число клиентов ресторанов и кафе сократилось за прошлый месяц на 9%, а сумма среднего чека уменьшилась на 1,4%. Больше других пострадали пабы, где зарегистрировано падение продаж на 19,8% из-за отмены традиционных апрельских вечеринок, посвященных началу учебного и делового года.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку