-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кибаня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 256
Комментариев: 654
Написано: 1687


фу.

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:22 + в цитатник

так мерзко....

так отвратительно...

чувствовать себя беспомощной...не в том смысле, что сделать ничего не могу...а в смысле быть никем....

точно.

никем...

я хочу творить....но моя лень меня перебарывает...[поглотила все во мне]

я не знаю, чем заняться...

вокруг столько талантливых людей...а я...

я ничего не умею...ни к чему не стремлюсь...

опять просто трачу свою жизнь на существование....

хотя...oos, вокруг куча людей, которые такие же, как я...Н.И.К.Т.О. и ни к чему не стремяться...но им это не мешают...они привыкли так жить...вот и живут...

а мне мешает...

я хочу меняться...

ХОЧУ ТВОРИТЬ!!!!

главное, понять, с чего начать.....


Анна__Сергеевна   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:26 (ссылка)
я ничего не умею...ни к чему не стремлюсь...
это про меня прям.
и всё лень...
куча мыслей,к которым никак не приступлю.
обидно даже как-то что я вот такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Кибаня   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:29 (ссылка)
вся в мать....0))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна__Сергеевна   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:30 (ссылка)
о да...)
=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку