-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dyushenka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 192
Комментариев: 117
Написано: 502


мысли на просторах нета

Среда, 16 Января 2008 г. 23:43 + в цитатник
так много думаю последнее время... больше чем следует... интересно вот, а могут ли мысли закончится, исчерпать себя..? но мысли, они ведь ни к чему не приводят... ну там положительное мышление, проекция в будущее... но я вот например, чем бошльше думаю о том, что стоит изменить себя, чтобы жизнь вокруг меня тоже изменилась, понимаю, что чтобы это случилось мне надо оставаться прежней... то есть нужно поазать всем какая я есть на самом деле, чтобы они стали относиться ко мне так, как мне бы того хотелось... это сложно конечно, ведь я всю жизнь пытаюсь изменить себя, но положительная тэндэнция уже наметилась. не знаю вот только долго ли продержусь такой, какой я была раньше... так странно это всё...
вообще я устала думать! сегодня считала, сколько денег у меня остаётся к концу месяца, оказалось 87 крон, много однако...а на счёт стипендии решат только к концу февраля... я так не хотела брать деньги у мамы, у неё вообще их почти нет... и ещё все эти лекции на эстонском, и каждый раз думать о том, что и кому говорить, что и как делать... не хочу больше думать, хочу поступать от души, от сердца, совершенно не задумываясь... опять не позитиФФ выходит...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку