-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dyushenka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 192
Комментариев: 117
Написано: 502


-52 кг в год

Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:35 + в цитатник
я тут посчитала, что если худеть каждую неделю на 1кг, то можно за год похудеть на 52 кг...если учесть, что раньше я могла сбрасывать до 6 кг в неделю, то не думаю, что по кг в неделю - окажется для меня сложной задачей... так что вот)))
Метки:  

Klaretta   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
актуально: а как сбросить 6 кг за неделю?
Ответить С цитатой В цитатник
dyushenka   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:43 (ссылка)
на самом деле я всегда очень легко худею... нужно взятся...
сейчас я решила устроить чистку... поэтому уже 3 дня только водой наполняюсь... таким образом и у желудка размер станет гораздо меньше. планирую продержаться неделю, тогда вкусовые привычки должны измениться, то есть это будет белый лист, на котором я напишу свои правила. но к этому нужно подходить ответственно... стоит проконсультироваться с врачом, если есть заболевания крови, сердца, пищеварительной системы, да и вообще любые болезни, череватые осложнениями стоит отказаться от таких координальных методов. ещё мне всегда помогали активный образ жизни, невысыпание (хорошо сжигает колории), переживания(для этого можно ввязываться в самодеятельности, типа выступления на сцене с хором, а ещё круче в одиночку) и если всё это устроить в одну неделю, то не то, чтобы на еду не останется времени, даже думать об этом забываешь... завтра буду взвешиваться...
выложу результаты
Ответить С цитатой В цитатник
Klaretta   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:47 (ссылка)
спасибо большое за консультацию
Ответить С цитатой В цитатник
dyushenka   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 01:21 (ссылка)
да уж, действительно вышло много и нудно... главное - доверять себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку