-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dyushenka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 192
Комментариев: 117
Написано: 502


секрет

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:54 + в цитатник
я счастлива и благодарна, что я есть, что у меня есть великолепная и понимающая мама. с ней я могу говорить на любые темы и мне не нужно ничего скрывать от неё. мы с ней даже пошлые анекдоты рассказываем дрйг друг другу))) у меня есть квартира в доме, который стоит на берегу реки, по берегам которой растут ивы, и в любое время года из моего окна открывается великолепный вид на речной пейзаж.
я благодарна за то, что сейчас мерзкая погода на улице, а у меня есть возможность находиться в тепле и уюте и попивать вкусный сок из стакана с виннипухом, который мне подарила моя хорошая подруга ира, которой я очень благодарна, просто за то, что она есть. а ещё я благодарна за мягкий плед, который купила для меня мамина подруга, которой я очень благодарна за то, что она не оставляет мою мамув то время, как я уехала в другой город и благодаря ей маме не скучно я благодарна своей соседке по комнате. за то, что она не курит сильно никогда не шумит и практически всегда выполняет мои просьбы. это значительно упрощает наше совместное существование в одной комнатею я не знаю, кого или что благодарить за то, что я поступила в высшую школу, где мне очень нравится учиться, лекторам, декану и работникам которой я очень благодарна за понимание и содействие, снисхождение и доброту. я благодарна всем своим однокурсникам, они все очень хорошие и отзывчивые. Вале и Ване я благодарна особенно, так как они просто чудо! они оба всегда готовы прийти на помощь и готовы вывернуться на изнанку, чтобы выполнить обещанноею я благодарна мише, за то, что он всегда терпит (практически всегда) мой несносный характер и все мои вопли переводит в шутку и у меня тут же поднимается настроение. я благодарна моему второму поручителю, благодаря которой я получила свой учебный кредит и смогла купить лоптоп. я благодарна моему папе, который очень любил мою маму и носил её на руках практически каждый день и весь город завидовал их любви. а ещё я благодарна моей сестре, за то, что она устроила мне племяницу. я благодарна девчонке, с которой познакомилась весной, в середине мая, когда устроилась на новую работу.... она сначала мне совсем не понравилась, казалась мне... ммм... заносчивой, она учится на русской филологии и мне казалось, что она следит за каждым моим словом, когда я с ней разговариваю, а когда есть кто-то ещё, то меня она совсем не слушает... а теперь мы с ней очень хорошо дружим и она меня очень поддерживает... там же и тогда же я познакомилась с аней (бивисом) которой я жутко благодарна за то, что могу сней веселиться на полную катушку и не бояться последствий. благодарна ей за то, что она очень умная и такая глупенькая одновременно. я благодарна даше, она мне стала старшим товарищем, которая на своём примере показала мне, что публичный "неудачник" может быть на самом деле лидером и очень успешным. я благодарна своей названой сестре ирочке, за то, что она всегда готова помочь, безотказна и добродеятельна, за то, что она служит мне примером жизнерадостности, что чтобы не случилось в жизни, она всё же продолжается. я благодарна за всё, что есть в моей жизни, что в ней было....
всё что нас не убивает, делает нас сильнее ;)
я не сошла с ума и я не умираю ;) накатило вдруг)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку