-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dyushenka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 192
Комментариев: 117
Написано: 502


дорогой, где ты был???

Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:21 + в цитатник
- дорогой, где ты был?
- бегал.
- странно, но футболка сухая и совсем не пахнет
- дура, я бегал в другой футболке


- Дорогой, где ты был?
- бегал
- странно, но футболка сухая и совсем не пахнет
- а ты кросовки понюхай

- дорогой, где ты был?
- бегал
- странно, но трусы сухие и совсем не пахнут
- с*** футболку нюхай

- дорогой, где ты был?
- у соседки
- странно, но футболка пахнет так, как будто ты бегал

- дорогой, где ты был?
- срал
- странно, но бумага сухая, и совсем не пахнет

- дорогой, где ты был?
- писал креатив
- странно, но футболка сухая и совсем не пахнет
- с х** ли она должна пахнуть и ты за***** всю нюхать, убей себя б**** об стену иди на х**
- но..
- я сказал, иди на х**

- дорогой, где ты был?
- бегал... а чё?
- х** через плечо, наконец-то я тебя поде****

- дорогой, где ты был?
- стрелял по лягушкам в германии лазером из космоса со спутника
- странно, но травой совсем не пахнет...
- дура, я под ЛСД

- дорогой, а почему от тебя пахнет?
- потому что я сегодня бегал в гидроскафандре

- дорогой, где ты был?
- бегал
- странно, но твоя футболка совсем не пахнет
- мне что, б****, на руках бегать, чтобы от меня воняло?

- дорогой, где ты был?
- нюхал
- клей?
- нет, б****, футболку

- дорогой, где ты был?
- пошла на х**!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку