-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dysmorphophobia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ED_ONLY agyness-deyn Spleen_et_Ideal your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 25
Комментариев: 122
Написано: 137


"Не садись на пенёк,не ешь пиражок...!"

Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - а фиг его знает...41 канал=)
Настроение сейчас - нормюль=)

Особенно с капустой и целых пять штук-это полтора часа над унитазом...А всё бабушка!!!Соблазняет меня голодающую...но чтоб я отказалась от её выпечки...да лушче два часа в туалете,чем такие муки...Правда совесть орёт благим матом,но что я могу с собой поделать?!Завтра только кефирчик(1,5%)...и то минимум...Вес тот же...45!!!А кефир пусть востанавливает мой желудок,а то это бурчание меня задрало...
Я вообще-то могу совсем ничего не есть,но я боюсь,что желудок может потом совсем забыть как переваривать пищу,а этого мне не надо...а то буду от салатного листа поправляться...лучше по чуть-чуть и желательно полезное...там овощи,фруктики,овсяночка...остальное смываем на фиГ!
Да что я всё о еде,да о еде!
Ленуль!Спасиб за симпу...я пока не могу отправлять(или уже могу?сейчас проверю!)...очень приятно зай!!!ЧМОК!!=)))LOVE U!
День обычный...иду на поправку...правда горло першит и ещё валяюсь в кровати...да и насморк не прошёл,но уже вроде лучше...
Захотелось погулять(я вообще-то домосед,домашняя девочка) да только в моём городе ничего интересного нетЮ=(а так называемые друзья живут в других городах=(((((ни одна сволочь не позвонила узнать как моё здоровье,даже так называемая лучшая подруга!!!!вот вам и друзья...)
Короче ну их всех в болото...=)))
ВОТ!I'm hot!They are not!!!
ТЮ!=))))

20.jpg (466x699, 75Kb)

Понравилось: 1 пользователю

есть_будущее   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:36 (ссылка)
nu vot zato ya interesuyus' kak ty - rada chto vyzdoravlivaesh'... u menya vsyo xuzhe.. ne poluchilos' ochistitsya, t.k. mama doma - vsyo slyshno, ya uzhe tak popadalas' neskol'ko raz, mama rydala - nexochu eyo tak rasstraivat'..
delai' icq srochnoooo
Ответить С цитатой В цитатник
Dysmorphophobia   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:39 (ссылка)
Pro_ana_mia,
я скачала,а она не устонавливается...у меня комп шизанутый,но я что-нибудь придумаю солнц...=)))
у меня два туалета...один с ванной и душем...так что я очень люблю "мыться"...ничего не слышно...
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:55 (ссылка)
kak jal nas4et icq... mne pravda o4en xo4etsa s toboi poobwatsya :) slywai, a mojet ti mne xo4ew poslat vse taki fotky svoyu, nevajno 4to staryy... y menya toje ne segodnawnaa.. i tam pravda krome roji ni4ego ne vidno, no vse je???
izvini 4to dostayu tebya,, prosto lyubopitnost..
Ответить С цитатой В цитатник
Dysmorphophobia   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:00 (ссылка)
Pro_ana_mia,
да могу конечно,но опять же не сейчас...
у меня просто два компа и нормальный вечерами занят...смогу только завтра днём солнц....ты не подумай что отмазываюсь или что...я правда хочу с тобой поближе познакомиться!!!!
завтра обязательно скину...а ты можешь пока свою мне кинуть???
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:12 (ссылка)
a ya stesnyayus... ladno mogy.. da ya ne krasaviza, v prinzipi eto ne vajno no tak dla predyprejdeniya... y menia est odna fotka v dneve.. v zakritoi zapisi , sei4as dla tebya ee otkroyu.. ona na 3 stranize :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dysmorphophobia   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:16 (ссылка)
Pro_ana_mia,
да перестань ты=)))
жду...
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:18 (ссылка)
ya yje dla tebya otkrila, smotri
Ответить С цитатой В цитатник
Dysmorphophobia   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:25 (ссылка)
Pro_ana_mia,
не получается...закрыто=(((проверь ещё раз солнц...
Ответить С цитатой В цитатник
Dysmorphophobia   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:27 (ссылка)
Pro_ana_mia,
не получается...закрыто=(((проверь ещё раз солнц...
Ответить С цитатой В цитатник
Dysmorphophobia   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:37 (ссылка)
Pro_ana_mia,
ну вот и не правда!
ты очень ОЧЕНЬ симпотичная=)))
эх...длинные волосы...я уже жалею что подстриглась=(
Ответить С цитатой В цитатник
Dysmorphophobia   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:46 (ссылка)
Pro_ana_mia,
глаза у тебя очень красивые солнц!!!
и вообще не фиг на себя наговаривать...
ты очень хорошенькая=)правда!
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:46 (ссылка)
Oi ya navernoe tebya tyt ot svoei "krasoti " sovsem ispygala prosti :((
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:48 (ссылка)
Dysmorphophobia, ny spasibo :) ya ne very... ne navijy sebya...ti mne zavtra skin toje svoyu fotku.. ili na email ili tyt v zakritoi zapisi ... xota y tebya i tak dnevnik zakrit - ne tokogo pratasa :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dysmorphophobia   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:52 (ссылка)
Pro_ana_mia,
обязательно котён...только я скину с длинными волосами(с короткими нет ещё,всё равно хочу отращивать и опять в блонд краситься)
заранее прошу прощение за качество...ок?!ты примерно во сколько будешь в инете?!
(и я правда считаю сто ты очень и очень симпотичная....правда...!!!а глаза вообще нет слов!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 00:00 (ссылка)
Dysmorphophobia, ya ne znayu voobwe bydy li ya v inete - eto zavisit ot moego brata - ya pri nem ne mogy zaiti v dnevnik, sama ponimaew.. no ya obazatelno postarayus zaiti,
spasibo ewe raz:)
a kstati kakogo 4isla y tebya giyus?
Ответить С цитатой В цитатник
Dysmorphophobia   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 00:12 (ссылка)
Pro_ana_mia,
17 апреля 2007 по моему...не помню точно...=)
я ж отсрочку беру всё равно...на 13 класс
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 00:14 (ссылка)
Dysmorphophobia, a y menya 17 iyula.. tak 4to ya sovsem skoro bydy slyjit, nadeyus do etogo vremeni vstretimsya )
Ответить С цитатой В цитатник
Анорексия   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:56 (ссылка)
Фотка потрясная, хоть и не люблю я данную персону. Прости меня, я тут отсутствовала некоторое время ((
Тебя уже можно поздравить с выздоровлением?
Ответить С цитатой В цитатник
BondKa   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:15 (ссылка)
тоже считаю фота классная,здесь даже она симпотично получилась,так я ее тоже особо не люблю!Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Анорексия   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:43 (ссылка)
Dysmorphophobia, Ты куда пропала?!
Ответить С цитатой В цитатник
есть_будущее   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 00:47 (ссылка)
да я тоже думаю, с концами пропала чтоли ? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Emmalina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:16 (ссылка)
А рост у тебя какой?)

От горла попробуй Сироп Солодки попить, если нет непереносимости) Очень хорошо смягчает и действует как отхаркивающее средство))))
А от кашля хорошо помогают пастилки Шалфея, в аптеке продаются, выглядят как леденцы))) Я всегда только этим и спасаюсь, когда болею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку