-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyse4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

90.8 relax.fm beautiful photos boys bright colours dream about him sweets & chocolate!!!! балеточки весенние деньки вкусно_пахнущие_свечи всё красивенькое и нежненькое дрыхнуть до обеда... кататься на машинке конфетные губки мои любимки))) мыши и всё что с ними связано романтика бла-бла-бла.... романтические комедии... танцы танцы и ещё раз танцы... фруктово-цветочные ароматы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 17


...............

Среда, 30 Апреля 2008 г. 01:06 + в цитатник
В колонках играет - Kelly Rowland
 (152x431, 9Kb)
Настроение сейчас - клубничное))

мда...вот сижу ем клубнику сейчас, пытаюсь подготовиться к защите по менеджменту и думаю...наверное, это такой большой пребольшой подарок мне за все дни, что я ЕГО не видела. А не видела я ЕГО долго, недели 2 наверное....
Я даже и думать не могла о таком: целых два дня подряд гулять рядом с ним...я могла любоваться им, наблюдать за ним....у него такая милая улыбка, но больше всего я люблю его носик, такой масенький, такой хорошенький...)))) а как же было круто, когда мы ехали в Сокольники двумя машинами...Боже, как я была счастлива, наблюдая за ним в зеркало заднего вида))) он такой серьёзный, когда за рулём, такой смешной, но всё равно такой же лааааапочка...)))Боже...когда он взял из рук у меня мыльные пузыри, у меня всё тело мурашками покрылось...эххх, мечты, мечты, где ваша сладость..а потом эти смс-ки...О, Боже....эти смс-ки...я вообще запуталась, почему он вдруг решил мне написать, да ещё так нежно, а вкнце ещё крепко поцеловать...и почему потом больше ни слова не написал....а сегодня "на лестнице"...эти томные взгляды...ну к чему это всё........как же обидно было, что я не с ним в машине поехала((( а с этим...который покоя не давал, я всю себя изгрызла уже..........я ничего не понимаю...что мне делать?! как себя вести?! что всё это значит?! кто-нибудь объяснит мне???????????????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку