-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dysa

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 269
Комментариев: 1060
Написано: 3512


ураааааааа!!!!!!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - ска
Настроение сейчас - так се

                                                                       Начались перемены в жизни)))

                  Пока вам не скажу секрет,а то не сбудется...                 

                  но все же я болею и меня наверн положут в больничку

                  потому что все оч серьезно....но я не перестаю радоваться

                  каждому мгновению и насрать что дальше будет................

                   прост насрать решила выгулиться щас поеду с подругой

                   в охотку....прикуплю се ченьть.....развеюсь.........

                   в конце недели или в наале недели если мну не упекут   

                  в больнику поеду в прагу там живет мой любимый         

                   друг семьи он доктор...я его прост обажаю....в детстве....

                   он мне всегда привозил с разных стран куклы....я его оч

                     сильно лю....лан заболталась....пошла завтракать и

                    собираться...........тьмог усех......


 (359x480, 29Kb)

ДеФаЧкА_в_ТаПоЧкАх   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:56 (ссылка)
иди_)) фота класная!_)
Ответить С цитатой В цитатник
Dysa   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:58 (ссылка)
Ы))пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуПс_настроения   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:52 (ссылка)
Мдя, больничка эт нехорошо(((
Хорошо иметь таких друзей семьи) Удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
---Devil_May_Cry---   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
вот я глаза сломал пока прочёл
Ответить С цитатой В цитатник
Dysa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:14 (ссылка)
да)))пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Dysa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:14 (ссылка)
ну сорри))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку