-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dyncetti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 480
Написано: 1040


а фильм

Понедельник, 12 Января 2009 г. 19:29 + в цитатник
фильм (380x550, 57Kb)
Вчера посмотрел очень очень
очень классный фильм
"Роковое число 23"
с Джимом Керри в главной роли

«A number is just a number. Or is it?»
жанр фильма - триллер, детектив.
фильм оставил такое впечатление,
что целый день ходил и думал только о сюжете и о числе 23 =)
Я не люблю фильмы где все кончается хепи эндом,
Вот и этот фильм не из таких. Очень советую посмотреть

Hewlett_Packard   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 06:50 (ссылка)
опа) я думала, ты давно забил на лиру))
а фильм крутой, один из любимых. только вселяет невероятное суеверие. начинаешь после него все пересчитывать...
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 08:36 (ссылка)
спасибо за фильмец качаю обязательно посмотрю :) кстати я тоже хэпиэнд не оч люблю
а ключ от всех дверей смотрел? рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
Kindajerk   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 09:51 (ссылка)
Хм, в чём-то узнала себя. Последнее время я не люблю фильмы с хэппи эндами, но для некоторых всё же есть исключения.
А я жду фильма с Джимом Керри - "Всегда говори ДА", надеюсь понравится.
Он блестящий актёр. Ему как и триллеры, так и комедии удаются... человек-легенда!)
Ответить С цитатой В цитатник
Асфодел   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 10:10 (ссылка)
а я люблю хеппи-энды))))) они же хеппи. Но, и такие фильмы не помешают, хотя если учитывать, что мой любимый фильм - Суинни Тодд.....
Ответить С цитатой В цитатник
Depression_Tour   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 14:20 (ссылка)
Мне фильм не очень понравился. Слишком глюченый и запутанный, не увидел там особой сути.
Но сама концепция весьма хороша - вот эта фотбия с числами, маниакальное персчитывание окружающих вещей... забавно.
Джим Кэрри хорошо, как всегда...

Согласен с Aiko88, "Ключ от всех дверей" стоит посмотреть! Реально классный фильм))
Ответить С цитатой В цитатник
dyncetti   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 14:23 (ссылка)
Depression_Tour, клевый камент!
А на счет фильма "Ключ от всех дверей" спасибо за совет, обязательно посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 14:49 (ссылка)
Один из моих любимых фильмов)
Ответить С цитатой В цитатник
Alirik   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:48 (ссылка)
смарел уже....
не скажу что прям понравился
на четвёрочку
Ответить С цитатой В цитатник
--FuckingPrincess--   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 16:04 (ссылка)
а я не смотрела)) интересненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку