-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyn9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 351
Написано: 1095


ПрОсТо ЁбНуЦа....

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:22 + в цитатник
В колонках играет - ПоЕбЕнЬ каКаЯ То...
Настроение сейчас - НамАноЕ...

Бля Ща СпЛю СеБе Спокойно в свой сука редкий выходной, звонит мобила, мля забываю я её вырубать нах... ну я думаю позвонят и поймут что посланы...нет мля... ну думаю точно никто из наших звонить не может эти бы уже поняли, вощем минут 10-15 без перерыва мне названивали, ну кули, встаю иду поднимаю, еще я её с собой в кровать брать иногда забываю, по дороге понимаю что гуляли вчера намана и походу еще держит немного =) вощем поднимаю а там Юля с офиса звонит, бугалтер наш... Вот еслиб она не была такой симпотной и не подвозила меня пару раз домой я бы ей сказал какая она пакость... ну лана вощем она мне сообщает что у меня просрочен паспорт, и зарплату она мне выплачивать не смогёт!!! ебать я аж проснулся, если его надо менять в 20 лет, а мне щаз 22 то скока же штраф то будет!?!?!?!?!? ибануцо просто!!!! я забыл про него ваще нах!!!! вот накуй мне нужно помнить про этот паспорт? я его открываю то тока тогда когда фотку девушки своей туда засовываю, ну или вытаскиваю а так больше никогда, и тут мне такое сообщают... вощем я в ахуе ща в 3 часа пойду в паспортный стол менять ебать если скажут 3000 я буду без паспорта ходить нах!!! и пох, ибо нех! =)

Жертва_Виолин   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
Писец.....на два года....ну не думаю что уж сильно много дожны взять...
Ответить С цитатой В цитатник
Жертва_Виолин   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
Хотя кто знает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку