-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyn9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 351
Написано: 1095


Ломаю бошку...

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:50 + в цитатник
Вот чё можно подарить девахе своей на новый год? ну незнаю я ваще!!! если кто нить подскажет буду оч признателен =) а еще если мне кто нить скажет куда уходят деньги? мля ток в пятницу дали зарплату а уже почти никуя не осталось =((( еслиб не левые доходу бомжом бы стал давно =)

Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
а что парню на НГ подарить? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
вредная_северная   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 12:54 (ссылка)
Егор, стандартный набор: духи, цветы, золото.)) а куда деньги уходят ,сама задаю себе этот вопрос. ответа пока не получила)
Ответить С цитатой В цитатник
Dyn9   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:02 (ссылка)
вАробушЕк, не ну это просто, если финансы позволяют то подари какой нить наманый лопатник, не в переходе а какой нить внатуре наманый!!! Petek, Tergan, Kenzo вот пара фирм которые деают внатуре качество, в очень неплохом исполнении =) Ну и дальше банальщина: свитер,туалетную воду,мобилу,фотик,ножик,часы,сумку(барсетку,планшет или чё та тип того) и т.д. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Dyn9   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:07 (ссылка)
вредная_северная, золото отпадает, она его не носит =( серебро ток, но из серебра мне ничё не нра поэтому выбрать немогу... духов у неё и так до жопы если не больше да и потом чё эт за подарок, духи можно на дату какую нить дарить как и цветы в принципе, а вот на новый год нада чё нить зибенное дарить!! =) ток вот чё я еще не придумал, думаю фотик либо мобилу, либо просто денег дать, но скока давать тада? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dyn9   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:11 (ссылка)
вредная_северная, а по поводу бабла, вот раньше мне хватало 1000 ну на пару дней, а щаз я в 11 часов утра получил зарплату и в 2 часа следующего дня у меня её уже небыло =((( бля это же не 1000 и даже не 10000 самое обидное что незаметно ушла то, ничё полезного не купил, ну так пару вещей и всё ёпта!!! нужно заводить карточку, наличку мне давать никак низя =))
Ответить С цитатой В цитатник
вредная_северная   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:16 (ссылка)
Dyn9, что за вопрос? всю зп отдай)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dyn9   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:24 (ссылка)
вредная_северная, ага ёпт =) я лудше придумаю чё подарить =) я бы подарил без б, но думаю во первых для неё это слишком будет, я потом заибусь с ней по магазиам лазить =) а во вторых новый год же ща и надо будет по полной гулять на что я тогда гудеть до 16 числа буду? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Vip_Sy4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
колечко там....или духи)
Ответить С цитатой В цитатник
sparami   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:44 (ссылка)
че нить прикольное, смешное
мега тапочки например
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку