-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyn9

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 351
Написано: 1095


ДнюХахХАХ =)

Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - Стороны Ра
Настроение сейчас - ОхуеннаЁЁёЁ!!!

Вощем вчерашний день был просто пиздец какой охуенный =) Сначала меня уволили с работы =) точнее я уволился сам так как мне влепили штрав пол оклада, но дирик сука такая сказал что в трудовую занесут как уволен =) вощем та мне похуй если чесна =) Потом я приехал домой и полчаса тупо отвечал на поздравления =) Хотя если чесно не ожидал чито сток народу поздравлять будет, опять же приятна =) Потом еще полчаса валялся ждал пока бегемот мой соберётся и мы сможем поехать отмечать... Вощем на первомайку мы приехали часам к 9 или 10 не помню... бля я пол первомайки оббегал чтоб купить и попробывать этот долбаныцй абсент =) я его всётаки нашел =) птом зашли к знакомому, который должен был нас встретить у метро но его там не оказалось =) выяснилось что он сука удулся и спокойненько сидел музыку дома писал, хотя не спорю музон охуенный, посидев еще наверное час у него, потопали во двор к народу, это был первый раз когда я пожалел что не взял фотик =) вощем тусили тусили, и решили что прохладно и нада выдвигаться к Димону домой, так как у него все уехали =) там я второй раз пожалел что не взял фотик, и ощутил что же такое полы с подогревом... бля это кайф... =))) вощем у димона не получилось не накурица, хоть я и был с толстой особого возражения я не услышал, да и потом могу де я на днюху то хоть накурицо!?!?!? =)) но особо тож не убивался... вощем сидели сидели, обсудили дохуя чего, прям на базар всех пропёрло просто охуенно =) и тут позвонил санёк... Вощем суть предложения была такой мы приходим к нему на работу накуриваем его сидим с ним чтоб ему не скучно было, а он за это кормит нас всем чем захотим... ( Санёк работает повором в одном из ресторанов гостиницы Измайлово) вощем пришли мы к ниму всем табуном =) бля я третий раз пожалел что не взял фотик... Вощем он на запустил в ресторан и сыбался куда то =) сказал можем брать делать чё хотим =) ну естевственно все к бару =) бля пиво водка коньяки хуяки чё хочеш вощем... бля и зал такой охуенный столики вся хуйня, ну мы по середине поляну организовали и бухаем сидим, приходит санёк и спрашивает кто чё будети есть, вощем он охуел всё запоминать и сказал что ща принесёт всё сам, бля стока еды это нахуй не надо, стока всякой херни это было перебор, начиная от креветок и заканьчивая поросёнком каким то =))) бля вот не смотря на то что все были убиты нахуй, и плюс еще там кумарили, нихуя даже половину того что было не съели =)))) Я еле шевелился ваще... =))) БЛя вощем я всё это время желел о фотике, но вроде на телефоны кто то чё та фоткал, не знаю чё там поучица если будет скину =) Самое главное это то что всё было абсолютно на халяву... что не может не радывать, хотя если чесна я даже когда за деньги отмечал днюхи свои так не отмечал... Вооооот... вышли мы где то в 5 от него помойму, но бля еле дошли до такси =) чё самое интересное толстую домой я отвёз на такси, иду на остановку чтоб поймать такси и ехать домой, и охуеваю едет мой автобус =) это ваще подняло мне настроение, и домой я приехал улыбаясь =) Вот терь ждём суботы, будет какая то техно пати там невъебенная =) билетики даже уже купили =) думаю будет норм хотя не особо люблю такю херь но мне то главное выпить а потом понравиться уже =) Бля чё самое невесёлое так это то что щаз ехать мутить а то вчера всем наобещал, терь придёца пол вечера убить сидя в машине ожидая смс с адресом где валяется подарок от деда мороза, хотя эт тоже весело будет я думаю =)

MiniYo   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Поздравляю)хахах
Ответить С цитатой В цитатник
Dyn9   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 01:51 (ссылка)
MiniYo, пасиб =)
Ответить С цитатой В цитатник
вредная_северная   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Dyn9, ого.. настрочил))))))))
жаль что не взял фотик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку