-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyklida

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 14 Июня 2024 г. 14:05 + в цитатник
ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ


Ты смеешься, а мне не до смеха.
Годы, возраст, боязнь не дожить.
Словно снова к любви не до ехал,
Словно путь постарался забыть.

Ты смеешься, а в сердце прохлада
И дышать тяжело и смотреть,
И куда-то уходит бравада,
И не хочется больше гореть.

Ты смеешься, ладошки сухие
Протянула, но только не мне.
Видно, хлопоты были пустые,
Значит счастье я видел во сне.

Ты смеешься, а сердцу тревожно,
Жаль, что я для тебя не герой.
Если б было такое возможно,
Чтобы я рассмеялся с тобой.

Мне твой смех, как для сердца утеха,
Невозможно его не любить.
Ты смеешься, а мне не до смеха,
Годы, возраст, боязнь не до жить...




© Виктор Смоленский

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку