-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyklida

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 14 Июня 2024 г. 14:03 + в цитатник
Видно, кем-то там решено при раздаче земных маршрутов,
Чтобы мой эпизод в кино в безвременье вагонных суток
Отснимался который год, то экспромтом, то в частых дублях.
Этот маленький эпизод не запаузить, не прогуглить...

Эта злая, по сути, роль, неизвестно какого плана,
Мне отломлена через боль, не читаемую с экрана.
Я играю без куража, в этом фильме устав сниматься...
Просто есть, куда уезжать. Просто не к кому возвращаться...

Так уж вышло, так повелось, так уж выкинуто на пальцах:
На изломах не удалось поменять амплуа скитальца.
Обесценившись второпях, мне разлука спины не горбит —
Потому что никто в дверях не желает дороги доброй,
Не вздыхает, не плачет, вдруг, не блюдет ритуалы наши,
Не сплетает на шее рук, не кладет образок в кармашек,
Не читает немых молитв в суеверном своем присесте,
Не клянет за исправность лифт и с балкона меня не крестит...

Видно кем-то там решено при раздаче земных уделов,
Чтобы только к тебе одной мне вернуться всегда хотелось...




© Copyright: Андрей Алесько

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку