-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyklida

 -Подписка по e-mail

 


Я пытался забыть... мне не снилась другая...

Воскресенье, 09 Июня 2024 г. 19:11 + в цитатник

Я пытался забыть... мне не снилась другая...
... и кричало в душе, как назло, воронье...
...... но в сердечке тебя от невзгод сберегая...
......... я шептал: Ты — безмерное счастье моё.

Да, я бредил во тьму со слезами уставясь....
... но просил об одном: Дай немного тепла...
...... чтоб в объятьях твоих затихая и плавясь...
......... вдруг услышать в ответ: Я так долго ждала.

Я тебя в этом мире нелепом искала...
... ни на миг... ни на день... ни на годы. Навек.
...... и в мечтах, как дитя, всей душою ласкала...
......... мой любимый, желанный, родной Человек.

Мне с тобой рядом быть жизни, видимо, мало...
... я других целовала ничуть не любя...
...... на огромной земле мне тебя не хватало...
......... до озноба внутри не хватало тебя.

То кляня свой удел, то бесстыдно ругая...
... ты ночами не спал и впадал в забытье...
...... но в сердечке от бед и невзгод сберегая...
......... вновь шептал: Ты — безмерное счастье моё.


© Copyright: Ирина Стефашина, 2021
Свидетельство о публикации №121081902450
Рубрики:  Видеоклипы/Музыка для уютного вечера
Cтихи современных авторов
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку