-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyklida

 -Подписка по e-mail

 


Всемогущая...

Пятница, 22 Марта 2024 г. 19:00 + в цитатник
2100 (600x400, 72Kb)
Всемогущая...

Сквозь мокрых грязных листьев месиво
Торчит зеленая трава,
Подмигивает небу весело:
У вас – зима, а я – жива!
Спят крепко корни змеевидные,
Спят сладко почки на ветвях, -
А я покою не завидую!
Мне не известен зимний страх!
Украсит иней ли сединами,
Иль солнышко позолотит, -
А для меня то всё – единое!
Всё – жизнь, хоть разный цвет и вид!
Под тепленьким снежком согреюсь я,
Повеселюсь в дождь на ветру,
Видать, моя такая миссия,
Хоть и растопчут, - не умру!
Взойду, не сеяна, не прошена,
И вновь под дождичком блистать!
Не важно, кем, то семя брошено,
И пусть элитной мне не стать,
Я – сильная! Сильнее множества!
Я выживу-переживу
И запустенье, и ничтожество,
И камни к жизни призову!
В воде ль, в пустынях обитаю,
На плоскостях и на весу,
Бесхитростная и простая,
Я силу, веру вам несу!

По сути дела, вездесущая,
Всему растущему родня,
Хоть слабая, но всемогущая.
Учитесь, люди, у меня!


© Copyright: Елена Вольная123, 2024
Свидетельство о публикации №124030302100


Рубрики:  стихи:времена года,пейзажная лирика
Cтихи современных авторов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку