-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyklida

 -Подписка по e-mail

 


Летит в мои ладони Осень...

Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 17:44 + в цитатник
Летит в мои ладони осень
***
Летит в мои ладони осень
Последним золотом берёз,
Как будто кто-то нежно просит,
Чтоб не грустила я всерьёз.

И светлым призраком улыбки
Лицо моё озарено,
Как будто кто-то, по ошибке,
Вдруг на меня взглянул тепло.

И вновь сжимают горло строки,
Те, что ещё не родились,
Когда над тропкой одинокой
Кружится в вальсе жёлтый лист.

А я тяну к нему ладони,
Как будто счастья след ловлю,
И небесам молюсь душою,
За всех, за всех, кого люблю...

3-10 ноября
Константиново-Москва


© Copyright: Света Колосова, 2009
Свидетельство о публикации №109111100616
77208_osen-oboi_listopad_listva_derevya_listya_park_les_1920x1243_www-gdefon-ru (700x453, 656Kb)
Рубрики:  стихи:времена года,пейзажная лирика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку