-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyklida

 -Подписка по e-mail

 


Вы помните полночный земский бал...

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 16:12 + в цитатник
Вы помните полночный земский бал... | James Jacques Joseph Tissot


Французский художник James Jacques Joseph Tissot (1836-1902)


George Davidson - "Mariage dAmour"


Вы помните полночный земский бал,

Как звуки вальса слышались в гостиной?

Нас полумрак в мерцанье свеч скрывал,

Что капали на клавесин старинный...

До клавиш чуть дотронувшись рукой,

Аккорд взяла я, помнится, небрежно,

А Вы, ко мне склонившись головой,

Шептали что-то... бесконечно нежно...

Несыгранный сонет в душе храню –

Однажды я для Вас его исполню...

А тихое: «Я Вас боготворю»,

Молитвенно я каждым словом помню...


Благодарю за сказочный рассвет,

Что мы встречали у окна гостиной...

Подаренный на счастье амулет...

И лёгкий поцелуй...почти невинный...

Увидимся ли с Вами, мой герой,

Ещё когда-нибудь на этом свете?

Ведь лишь гора не сходится с горой...

Не знаю, что ещё мне Вам ответить...

Ну, разве что, в полночной тишине

Луна, как встарь, сияет одиноко?

И амулет-кольцо пророчит мне,

Что тот, кто сердцу мил, всегда далёко?





Простите мне неопытность строки,

Взволнованность и стиль письма старинный...

Прощайте же. Пусть Вас Господь хранит...

© Copyright: Ирина Фетисова-Мюллерсон



Рубрики:  Живопись-"Галантный век"
Живопись.Искусство всего мира.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку