-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyklida

 -Подписка по e-mail

 


Рамочка №436 "Праздничная" (красные 8 штук)

Суббота, 01 Марта 2014 г. 15:20 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas Рамочка №436 "Праздничная" (красные 8 штук)

Люблю тебя.
Так просто…Ни за что.
За счастье повстречаться в этой жизни.
За то…что от присутствия тепло.
За чувства…единение и мысли.
Люблю тебя.
Мне радостно…что ты…
Всегда тут где то рядом…по соседству
Выслушиваешь все мои мечты…
И даришь часто радость встречи с детством…
Люблю тебя.
За чуткость к моим дням…
За щедрые посылки вдохновенья…
За то…что в сердца моего ты храм…
Всегда с улыбкой входишь и почтеньем…
Люблю тебя…
Как часть самой себя…
Я верю…мы уже неразделимы…
Ты изменяешь каждый день меня…
Всего лишь тем…что я тобой любима…
Люблю тебя.
Так просто…И скажу…
Как хорошо…что ты живёшь на свете…
Я очень счастьем встречи дорожу…
И мир мой был бы без Тебя бесцветен…
Люблю тебя!

Вероника Тимохина


geniavegas


Ваш текст

geniavegas


Ваш текст

geniavegas


Ваш текст

geniavegas


Ваш текст

geniavegas


Ваш текст

geniavegas


Ваш текст

geniavegas


Ваш текст

geniavegas



Серия сообщений "красные, бордовые":

Часть 1 - Рамочка №433 "Бордовая" (5 штук)
Часть 2 - Рамочка №436 "Праздничная" (красные 8 штук)
Часть 3 - Рамочка №442 "На красном фоне" часть 1 (9 штук)
Часть 4 - Рамочка №447 "Бордо" (6 штук)
...
Часть 19 - Рамочка №591 Бордовая (6 штук)
Часть 20 - Рамочка №669 "Triple Gold" (в красных тонах 6 штук)
Часть 21 - Рамочка №670"Triple Gold" (бордовые 7 штук)


Рубрики:  рамочки разных авторов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку