-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyklida

 -Подписка по e-mail

 




Добро пожаловать в мой блог!

Четверг, 10 Сентября 2026 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Dariadna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Добро пожаловать в мой блог!

SS_95_373929 (396x518, 248Kb)
  
h-3702 (600x462, 3479Kb)  


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 18 Марта 2025 г. 18:17 + в цитатник
Не Прожить Дважды, но Успеть Можно…Угадать Важность, Разглядеть Ложность, Всех Простить Разом, тем Признать Право Поступать разно, тоже Быть Правым… Сбросить лоск моды, выбрать плащ проще, Разрешать Чаще, Запрещать Жестче… Не Просить Много, Видеть Смысл в Малом И Любить Сильно… Ни за что… Даром…

@Светлана Лубенец.


Понравилось: 20 пользователям

Без заголовка

Среда, 21 Августа 2024 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения astra4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка восстановленные

=Раннее утро=
Ваш текст...

=Слушать тишину=
Ваш текст...



Без заголовка

Среда, 21 Августа 2024 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения astra4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочки восстановленные

=Время наслаждаться жизнью=
Ваш текст...


=Счастье на стороне двоих=
Ваш текст...



рамочка...

Среда, 21 Августа 2024 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения astra4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка "У камина"

Ваш текст...

Код рамочки без анимации
Рубрики:  рамочки разных авторов

Метки:  

рамочка...

Среда, 21 Августа 2024 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения astra4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка "Уходит лето за горизонт..."

Ваш текст...


Код рамочки без анимации

Рубрики:  рамочки разных авторов

Метки:  

рамочка...

Вторник, 20 Августа 2024 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Король [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБОЙДИ ЭТУ ЖЕНЩИНУ, СТАРОСТЬ...


Обойди эту женщину, старость.
Не кружись у осенних ворот.
Ей не ведома грусть и усталость.
Знаешь, возраст её не берёт...

Пусть её не оставит везенье,
На дорогах судьбы не простой.
Дай ей Боже, здоровья, терпенья.
Снежить голову, слышишь,постой....

Сколько платьев не сношенных ею,
В шифоньере до ныне висят.
Пусть она лишь любовью болеет,
Пусть сияет кокетливый взгляд...

Обойди эту женщину, осень.
По окошкам дождём не стучи.
И отдай, если женщина просит,
Потайные, от счастья ключи...

© Copyright: София Киларь, 2013
Свидетельство о публикации №113071805252





Рубрики:  рамочки разных авторов

Метки:  

Приезд Клеопатры в Рим... Клеопатра 2...

Пятница, 16 Августа 2024 г. 21:57 + в цитатник
КЛЕОПАТРА
"Цезарь покорил полмира, а Клеопатра покорила его одним приёмом". Что "такого" было в этой женщине?
i-408022 (600x598, 90Kb)
Была ли Клеопатра неотразимой красавицей?

После Цезаря и до Антония

Клеопатра вернулась из Рима, и вскоре после возвращения ее брат Птолемей XIV неожиданно умер. Ни у кого из историков нет сомнений в том, что Клеопатра отравила его.
...«В ней не было ничего женственного, кроме тела и хитрости.
Узкие губы, широкий нос и смуглая кожа...
На самом деле царица, хотя и была дамой соблазнительной, но далеко не красавицей. Современники описывают ее как женщину невысокого роста и несколько полноватую. При этом у Клеопатры была смуглая кожа, узкие губы и большой широкий нос.

pic (2) (601x700, 329Kb)
Джон Уильям Уотерхаус. Клеопатра, 1888

Через три года Клеопатра сошлась с другим влиятельным римлянином - Марком Антонием, полководцем и соправителем Октавиана. Принято считать, что она соблазнила его с чисто политическими целями.
.............
Клеопатра и Антоний: роковая любовь или неудачный политический расчет?

Сложная политическая ситуация в Риме после убийства Цезаря не могла не затронуть и Египет. В Риме происходила борьба между двумя лагерями: убийцами Цезаря с одной стороны и его последователями с другой.
Читать далее...
Рубрики:  Художники
интересное
Живопись.Искусство всего мира.

Метки:  

рамочка...

Пятница, 16 Августа 2024 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения valvallu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение - безмятежное...


Настроение - безмятежное,
а на небе - дворцы облаков,
воздух свеж и пронизан весь нежностью,
день июльский прекрасный такой!

Лето спелое, лето сочное,
темной зелени тучи вокруг,
и обнять этот мир очень хочется,
и позвать на шарлотку подруг!


© Copyright: Улекса фон Лу, 2023

Рубрики:  рамочки разных авторов

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аристарх Ливанов — советский и российский актёр театра и кино. ..

Пятница, 16 Августа 2024 г. 20:42 + в цитатник
17 марта 1947 года родился Аристарх Ливанов — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист Российской Федерации (1999). Старший брат актёра Игоря Ливанова.
i (2) (464x700, 30Kb)
Аристарх Ливанов родился 17 марта 1947 года в городе Киев, Украина. Появился на свет в семье ветерана Великой Отечественной войны, бывшего артиста Саратовской драмы Евгения Ливанова. Родители Аристарха работали артистами кукольного театра. Свое имя будущий актер получил в честь деда по отцу - священника, протоиерея Аристарха Ливанова, расстрелянного по ложному доносу в 1938 году.

По окончании школы Ливанов поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Окончив в 1969 году ЛГИТМиК, Аристарх Ливанов попал по распределению в Волгоград, где в 1969-1971 годах работал в Театре юного зрителя и Волгоградском драматическом театре. В ТЮЗе он играл кардинала Ришелье в «Трех мушкетерах» и Феликса Дзержинского в спектакле «Именем революции».

В 1972-1973 годах актер служил в рязанском ТЮЗе, где играл Алешу Карамазова в спектакле "Мальчики" по роману Федора Достоевского.

В 1973-1977 годах работал в театрах Ростова-на-Дону - местном ТЮЗе и в Ростовском театре драмы. В ТЮЗе им были сыграны роли Дубровского в спектакле «Дубровский», Ричарда Тишкова в «Орфее», Бусыгина в «Старшем сыне», Жадова в «Доходном месте». В Театре драмы Ливанов был занят в спектаклях «Зыковы» и «Тихий Дон». За роль Григория Мелехова он получил Государственную премию имени К.С. Станиславского. Параллельно, в 1976 году, Ливанов трудился в Таганрогском драматическом театре, играя Астрова в пьесе Антона Чехова «Дядя Ваня».

В 1977-1986 годах актер работал в труппе московского Театра имени Моссовета. Здесь им были сыграны роли Мужчины в постановке «Кошка, которая гуляла сама по себе», Сальери в «Маленьких трагедиях», маркиза Де Поза в пьесе «Дон Карлос», комбата в спектакле «Сашка», Дюнуа - в «Мессе по деве».

С 1986 года по 1987 год в Центральном театре Советской армии он играл князя Мышкина в спектакле «Идиот» по Федору Достоевскому.

С 1987 года Аристарх Ливанов работает в МХАТ имени М. Горького. Первой ролью Ливанова в этом театре стал Барон в спектакле «На дне». Затем последовали Тузенбах в «Трех сестрах», Гаев в «Вишневом саде» Антона Чехова, Плюшкин в «Мертвых душах» по повести Николая Гоголя, Обольянинов в «Зойкиной квартире» Михаила Булгакова, Мак-Кольм в постановке «Макбет» Уильяма Шекспира.

В настоящее время артист занят в спектакле МХАТ имени М. Горького «Старая актриса на роль жены Достоевского» и играет в антрепризных спектаклях, в том числе в постановке «Любовь до потери памяти».

В кино Аристарх Ливанов дебютировал в 1969 году в роли Кости в фильме «Эти невинные забавы». Известность актеру принесла роль белого офицера Сержа Алексеева в телевизионном сериале «Государственная граница», после которой за Ливановым утвердилось амплуа аристократа. Заметными стали его работы в фильмах «Мы, нижеподписавшиеся», «Михайло Ломоносов», «ТАСС уполномочен заявить...», «Личное дело судьи Ивановой».

Сам артист среди самых важных кинематографических работ этого периода называет фильмы Виталия Четверикова - драму «Затишье» по одноименной повести И.С. Тургенева и поэтическую притчу «Сад».

В кинематографе 1990-х годов Ливанов играл преимущественно в фильмах приключенческого жанра - «Тридцатого - уничтожить», «Тюремный романс», «На муромской дорожке», «Тот, кто нежнее» и другие.

Новый виток популярности актера начался после 2000 года, когда в российском кино настало время сериалов. В изменившихся социальных условиях Ливанову стали предлагать новых персонажей - сначала олигархов, а затем генералов ФСБ. Среди заметных работ актера - роли в сериалах «Оперативный псевдоним», «Другая жизнь», «Сармат», «Исцеление любовью», фильме «Квартет для двоих». В последние годы он снимался в сериалах «Кровинушка» и «Тридевятый участок».

В 2004 году Аристарх Ливанов был инициатором создания и возглавил Всероссийскую общественную организацию «Россия - антитеррор», которая занимается организацией профилактических мер по борьбе с терроризмом.

Актер был удостоен многих наград: в 1976 году ему была присуждена Государственная премия РСФСР имени К.С. Станиславского, в 1999 году Аристарх Ливанов был удостоен звания Народный артист России.

В 2002 году Ливанов получил специальный приз Международного кинофестиваля стран Содружества Независимых Государств и Балтии «Листопад-2002».

В 2007 году он был награжден медалью Святого Сергия Радонежского.

В 2009 году удостоен ордена Дружбы.

В 2010 году Ливанов стал лауреатом общественной премии имени Ф.Э. Дзержинского «за высокохудожественный образ чекистов и сотрудников госбезопасности в кино и на телевидении».

Свободное время Аристарх Ливанов любит проводить на охоте и рыбалке.
Рубрики:  ЖЗЛ, биографии, судьбы
Знаменитости
интересное
Литература,публицистика\о поэтах,писателях,актерах

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

И СНОВА ОБ АКТЕРАХ...

Пятница, 16 Августа 2024 г. 20:20 + в цитатник
И СНОВА ОБ АКТЕРАХ

Анатолий Папанов и Андрей Миронов.
Это был, наверное, самый любимый актёрский дуэт советского кино. Они были абсолютно разные и соединились в актерский дуэт благодаря давно открытому единству противоположностей.
Один помоложе - другой постарше, один поинтеллигентнее - другой попроще, один потомственный артист, у которого сразу все складывалось исключительно хорошо, другой - сын мамы, которая была "модисткой и шила гладью" и папы с одиозной профессией "завскладом", актер, у которого долгие годы ничего не складывалось ни в театре, ни в кино.
i (700x424, 76Kb)

Открытием этого дуэта мы обязаны, пожалуй, Эльдару Рязанову. Хотя Андрей Миронов и Анатолий Папанов работали в одном театре — Московском театре сатиры у Валентина Плучека, именно на экране их впервые восприняли единым целым. Дима Семицветов и его тесть — отставник Сокол-Кружкин явились к нам в "Берегись автомобиля", и мы их запомнили очень хорошо, несмотря на другой мощный актерский дуэт — Иннокентия Смоктуновского и Олега Ефремова.
Роль Димы Семицветова, по воспоминаниям режиссера Рязанова, была выписана писателем Рязановым слабовато. Нужен был актер, который ее досочинит, доиграет, обогатит своим "я". "Я" молодого Миронова оказалось стопроцентным попаданием. Дима получился абсолютно обаятельным жуликом, его как-то и осуждать не хотелось. Тут сложилось все — конечно, Миронов не приторговывал "Грюндиками", но джаз обожал самозабвенно и именно в тот период собирался купить свой первый автомобиль, который был для него заветнейшей мечтой. В итоге он холил и лелеял свою машину не меньше, чем на экране.

А Анатолий Папанов, добывший свою первую "Волгу" в уже очень зрелом возрасте, едва не вылетел из "Берегись автомобиля". Вдруг вокруг да около съемочной группы пошли разговоры, что артист нарушает актерский ансамбль, играет в более плакатной, гротесковой манере, чем другие. Сомневался и сам Рязанов. Ему казалось, что Папанов переигрывает, что он "чересчур сочный". А масла в огонь подливал худсовет, где Рязанову говорили, что Папанов нарушает стилистику и целостность фильма. Но Рязанову уже не хватало времени на поиск замены и он рискнул. И ни разу потом не пожалел - гениальный Папанов стал украшением фильма.
Леониду Гайдаю судьба поистине бриллиантовой рукой преподнесла эту пару на блюдечке с голубой каемочкой, когда они входили в зенит своей популярности.
Миронова после "Бриллиантовой руки" страна стала носить на руках. На гастролях Театра сатиры в Ленинграде толпы зрителей преграждали путь машине Андрея Миронова и скандировали: "Крокодил не ловится, не растет кокос! Миронов, мы тебя любим!". Остров невезения оказался островом полного и абсолютного везения. Анатолий Папанов ходил теперь среди бела дня в берете, болоньевом плаще и темных очках, чтобы не приставали поклонники. Кажется, к тому времени актер уже не пил тяжело и с размахом, как раньше, ограничивал себя на многочисленных творческих и нетворческих встречах боржоми и боролся, причем безуспешно, с волчьей славой реплики "Ну, погоди!".
В "Бриллиантовой руке" Миронов впервые спел на экране. Успех абсолютный. Оказывается, песне "Остров невезения" не находилось места в фильме, ее считали вставным номером. Это и получился вставной номер, но какой!

Толичу, как называли Папанова в театре, конечно, тоже хотелось петь на экране, что он потихоньку и делал. В "Бриллиантовой руке", например, неподражаемо исполнил: "Я встретил вас и усе былое…" и "Летять утки".

"Бриллиантовая рука" сменилась для замечательного дуэта бриллиантовым дымом в "12 стульях". Правда, не в постановке Гайдая, а в более поздней телевизионной версии Марка Захарова. Кстати, после "Бриллиантовой руки" Гайдай лишь однажды занял Папанова в своей картине ("Инкогнито из Петербурга"), а Миронова не снимал вовсе. Не правда ли, странно после такого-то успеха? Правда, на Бендера Гайдай Миронова пробовал, но в результате не утвердил.

А вот Захаров не сомневался, с кем идти в разведку, — ему был памятен совместный успех с Мироновым и Папановым в театральном "Доходном месте".
То, что именно Анатолий Папанов убивает в этом фильме Андрея Миронова, оставляя его песню недопетой, а потом гибнет сам, не в силах справиться с разочарованием в одиночку, - некий перст судьбы. Больше вместе они не снимались. Кончилось кино...

Они сыграли все свои лучшие роли в театре — в паре, именно в паре: стали там Городничим и Хлестаковым в "Ревизоре", Фамусовым и Чацким в "Горе от ума", Сысоевым и Всеволодом в "У времени в плену", Шафером и Баяном в "Клопе", Гаевым и Лопахиным в "Вишневом саду"
И ушли почти одновременно. Папанов, только-только снявшись в "Холодном лете 53-го", умер в своей московской квартире, когда в жару мылся в ванне холодной водой — горячей в тот день не было. Сердце не выдержало. В Риге, где гастролировал тем летом Театр сатиры, его так и не дождались. А на 9 день после ухода Папанова, Миронов, завещая нам "Человека с бульвара Капуцинов", ушел публично, не доиграв чуть-чуть своего Фигаро на этих же рижских гастролях, ушел, так сказать, при большом стечении народа. 35 лет назад. В августе 87-го. Миронову было 46 лет, а Папанову — 64 года...
i (1) (338x450, 69Kb)
Памятник Андрею Миронову и Анатолию Папанову в г.Сочи.
Рубрики:  Знаменитости
интересное
Мы помним...
Литература,публицистика\о поэтах,писателях,актерах

Метки:  

Как появились и почему исчезли дуэли в России...

Пятница, 16 Августа 2024 г. 20:05 + в цитатник
Как появились и почему исчезли дуэли в России
История дуэлей в России тесно связана с традициями и культурными влияниями, которые пришли из Европы. Они появились в России в XVII веке и стали популярными в XVIII-XIX столетиях среди дворянства. Такие поединки служили способом отстаивания чести. Что-то вроде "стрЕлок" в девяностые и начале нулевых, только с высокоблагородиями и из-за высоких моральных принципов.

Так как дуэль — это европейское изобретение, логично предположить, что до Петра I никто в России таким образом отношения не выяснял. Да и Пётр устраивать дуэли никому насильно не велел, более того он даже предпринимал первые попытки их запрета. В 1715 году был издан Воинский устав, запрещавший дуэли. За участие в них полагалось суровое наказание, плюс могли понести ответственности и секунданты. Однако, несмотря на эти меры, дуэли уже просочились в русское общество из Немецкой слободы и продолжали происходить, хотя и более скрытно.
i (700x474, 680Kb)
Вообще первая задокументированная дуэль в России случилась 31 мая 1666 года. Но добиться сатисфакции тогда пытались не русские дворяне, а два иностранца из иностранных полков, повздоривших накануне в Немецкой слободе (Кукуе).

Своего же пика дуэли в России достигли ко второй половине XVIII века, во время правления Екатерины II. И это несмотря на то, что Екатерина II также пыталась бороться с практикой подобных поединков. В 1787 году она подтвердила указом запрет на дуэли, а также ужесточение наказаний за участие в них. В указе императрица подчеркивала, что они являются нарушением государственных законов и принципов христианской морали.

Тем не менее дуэли оставались популярными среди дворянства, которое видело в них способ отстаивания своей чести. Был даже своеобразный кодекс дуэлей. Существовали определенные правила поведения, выбор оружия (чаще всего — шпаги или пистолеты), а также необходимость присутствия секундантов.
i (1) (700x444, 499Kb)
В XIX веке императоры Александр I и Николай I продолжили политику своей бабушки по борьбе с дуэлями. Александр I в 1803 году издал новый указ, подтверждающий запреты на дуэли и предусматривающий тяжелые наказания, вплоть до лишения дворянских прав и высылки.

Николай I, стремясь укрепить дисциплину в армии и предотвратить потери среди офицеров, издал в 1839 году указ, согласно которому все участвующие в поединках офицеры подлежали немедленному отстранению от службы и отправке в отдаленные гарнизоны. Тем не менее, потеря чести и достоинства для офицера была страшнее возможного наказания.

Одна из самых известных дуэлей в России произошла между Александром Пушкиным и Жоржем Дантесом в 1837 году, которая закончилась для русского поэта печально (кстати, эта дуэль была для Пушкина не первой и не второй, а где-то 26-ой или даже 30-ой). Еще один известный случай с подобным исходом — поединок Михаила Лермонтова с Николаем Мартыновым в 1841 году.

i (2) (700x445, 426Kb)
Точно неизвестно, сколько жизней самых образованных людей унесли дуэли, но к середине XIX века в необходимости выяснения отношений на дуэлях стали сомневаться. А к концу XIX века отношение к дуэлям в России начало коренным образом меняться, с позитивного на негативное.

Полагаю, что произошло это по разным причинам. В том числе и по причине совершенствования стрелкового оружия (шансов выжить в дуэли после первого выстрела было мало, а стрелял первым тот, кого вызвали на дуэль). Но не менее весомой причиной перестать использовать дуэли для выяснения отношений стал указ императора Александра III 1889 года. Согласно ему дуэль рассматривалась как уголовное преступление. За это предполагались наказания, включавшие лишения свободы и дворянского титула.

i (3) (700x464, 693Kb)
Точно неизвестно, сколько жизней самых образованных людей унесли дуэли, но к середине XIX века в необходимости выяснения отношений на дуэлях стали сомневаться. А к концу XIX века отношение к дуэлям в России начало коренным образом меняться, с позитивного на негативное.

Полагаю, что произошло это по разным причинам. В том числе и по причине совершенствования стрелкового оружия (шансов выжить в дуэли после первого выстрела было мало, а стрелял первым тот, кого вызвали на дуэль). Но не менее весомой причиной перестать использовать дуэли для выяснения отношений стал указ императора Александра III 1889 года. Согласно ему дуэль рассматривалась как уголовное преступление. За это предполагались наказания, включавшие лишения свободы и дворянского титула.
Рубрики:  Знаменитости
интересное
Россия. История. Культура. Традиции

Метки:  

Я знаю...

Четверг, 15 Августа 2024 г. 20:24 + в цитатник
S0mYuZ5KzPQ (604x604, 249Kb)
Я знаю.., что когда - нибудь.., потом...
Лет через сто.., а может.., через триста...
Душа моя родится васильком...
Нет... пусть ромашкой полевой родится...
Напьётся светом бесконечным всласть,
Росой рассветной станет умываться,
С бродягой ветром вальсы танцевать
И с бабочками вдоволь целоваться...
Девчонка - егоза сорвёт цветок,
В надежде разузнать.., что дальше будет...
И самый мой последний лепесток
Прошепчет ей: не сомневайся... любит...

Ольга Угланова
3145 (700x575, 49Kb)

Рубрики:  Cтихи современных авторов

Метки:  

Поиск сообщений в Dyklida
Страницы: [209] 208 207 ..
.. 1 Календарь