-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dying_Pride

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 19
Комментариев: 20
Написано: 90


Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:25 + в цитатник
 (324x400, 32Kb)
Ууууу.... Здравствуй, дневничок родимый..... И Вы, те, кто его не читает Моя паранойя прогрессирует..... Фсё шизею и шизею.... А, знаете, меня это только прикалывает......
Я недавно поняла, что нет ничего тяжелее, чем расставаться с тем, что стало тебе дорого.... Было 4 месяца мучений... Не любви, а мучений. И они враз прошли. В период, когда всё начало налаживаться. Прошло, порвалось, сломалось. Остались боль да слёзы.... Да воспоминания. Глупо щемит сердце. Хочется кричать, но никто не услышит. А услышат-не поймут, что умерла ещё одна любовь...... Не оценят, не примут близко к сердцу. А я их понимаю. Я бы сама прошла мимо....
НУ хватит... Я пообещала вычеркнуть этот период из своей жизни.

А, знаешь, ты был мне дорог. И если ты наткнёшься на это сообщение, улыбнись и вспомни глупенькую Наську, смешную и застенчивую... А не ту "сучку, стерву, эгоистку", какой ты всё-таки меня увидел.... Будь счастлив. Надеюсь, мы никогда не увидимся с тобой.

Myza_Roz   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 21:18 (ссылка)
Парни не стоят того, что бы так убиватся! Оглянись вокруг, может кто-то смотрит на тебя, а ты его просто не замечаешь, а может где-то ходит твоя половинка и не знает о тебе, но знает что ему нужна именно ТЫ!
УДАЧИ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dying_Pride   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 21:59 (ссылка)
Уууу.... Как бы он об этом узнал=)
А я не убиваюсь. Просто.... Просто глупо всё получилось. ОЧень.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку