-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dyerty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 32
Комментариев: 190
Написано: 904


Забылась...

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 01:15 + в цитатник
Настроение сейчас - Хуёво мне

Совсем что-то свой дняф запустила...да и вообще...заболела вот...не кстати...скоро оценки выставляют, а мне исправлять надо...эххх...ничё вот в пятницу пойду...два дня отлежалась и хватит! Прально? прально...
Эххх...вообще жёстко как-то стало вдруг всё...у меня вообще старнно так...вот перед тем как оценки выставляют аж дышать сложно, а когда выставили и прошло около двух недель, то и легче становиться...эххх...
Лан харе обо мне...а вы то как? те кто про меня не забывает...


 (264x337, 18Kb)
Рубрики:  *Моя долбаная школа*
*Позитиф или просто обычные дни*

Anna_Malia   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Я отлично. Вот подболела.. Чего не заходишь??
Ответить С цитатой В цитатник
svetik999   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:30 (ссылка)
норм,заходи к нам
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeby-tyan   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:20 (ссылка)
я что-то позновато...
мне тоже тяжело перед выставление оценок, да еще и скоро родительское собрание........прям хоть усни и не просыпайся......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку