-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dworf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Славянская_культура АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 240
Комментариев: 920
Написано: 2306


.......................

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:15 + в цитатник
Писал экспромтом на жуткие ошипки внемиания не обрашать.....Тут одни имоции!

Голова прошла, новый день настал
Я поздно лёг и рано встал, но не устал
Я рано встал, вот благодать
Мне сегодня много надо зделать
Много, очень много, я хочу летать но
В этом мире одна суета, каждый день, каждый час
Мы вертимся как и всегда, мы спешим, волнуемся,Но не сдаёмся
К чему всё это? К чему суета?! Чтобы прожить? Да мы этак живём!
Мне надоело всё это, я хочу в летний лес
Около костра посижу, подумаю о вечном, стих напишу и пойду я петь в паучью сеть
В летнем лесу време замирает, в летнем лесу всегда хорошо
Я пойду в лес!!!!Я хочу в лес!
Лёгкий ветерок меня уносит в даль, к реке, я искупаюсь в тёплой воде!
В лесу нет машин, нет людей, только спокойствие и отдых!
А на поляне травка растёт, скоро её всю скосят, да коттеджи построят
Ну а пока она жива, буду петь ей я одды, как она мила!
А вот ромашка, милая моя, скоро сгинет на просторах небытия!
Вижу провода, они трещат, и заглушают шум прероды!
Я не могу так больше, бедная природа, оставьте же её в покое
Она вас кормет, она вас поет, а вы издеваетесь над ней.....
Деньги правят всем, и смертью тоже, за них из берёзы построят дом
Убьют оленя и спилят ему рога, как украшение над дверью!
За что? Нам и без этого хорошо! Зачем?
Люди страшные созданья и у них нет состраданья!
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
Скоро настанет конец........

Лерити   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Перед концом целый миг - жизнь! В жизни много прекрасного: звезды, солнце и ветер- они всегда с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dworf   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:40 (ссылка)
Согласен)))Но люди всё это губят, всё прекрасное(
Ответить С цитатой В цитатник
Andrameda   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 08:02 (ссылка)
Класс....у тя определенно есть талант...да и пишешь ты с глубоим смыслом..меня тронул стишок...я сама очень люблю природу..и чесно говоря жить в городе мне не по душе..люблю летом подальше от цивилизации выбератся в тишину природы.
Ответить С цитатой В цитатник
Элен16   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:33 (ссылка)
Andrameda, На самом деле про природу это спорный вопрос.. я конечно согласна что люди ее губят, но где строить дома? чем топить печку и вообще что есть если не трогать природу??
Ответить С цитатой В цитатник
Dworf   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Ну вот именно, что не где уже дома строить, а зачем эти коттеджи?Хором в Москве им не хватает?Печку да)))Ну её надо уже из умерших деревьев Шутка))))

Ну вот я и говорю, что скоро всё вырубят, всё сожгут.....и ффсё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку