-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dworf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Славянская_культура АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 240
Комментариев: 920
Написано: 2306


КАКАЙТО ХРЕНЬ

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:56 + в цитатник
Настроение сейчас - ОТСТОЙНОЕ

Писал экспромтом на ошипки внемиания не обрашать.....


Мне не везёт сегодня много и у меня всё как то плохо
Я не здаюсь ещё немного, ну а потом с горы качусь
Мне надоела эта правда, мне надоели все слова
Я не хотел чтоб было так всё , хотя мне всё равно
Я может птицей уличу, потом. А сейчас всё просто, не везёт.
А ведь поистене прославлена лень и все кто её практикует
А я хочу свободы, хотя и так свободен я
я ведь неплачу просто очень болит голова моя
Все слова неправда, всё чушь, всё ложь!
А если где-то промелькнёт лучик солнца то не комне он придёт....
А всё что делаю я, идёт коту под хвост. хотя не очень то я и слабый
Я просто мало что умею и даже если научюсь, то сил не будет, времени.
Вот так всегда, вот так везде, закон подлый нас ведёт за хвост
Я оптимист, но правда верх одержет,
Нет в мире зла, добра, печали, радости и жизни, есть только чувства
Есть только взор небесных правил.
Ведь наши Демоны, мы сами и наши божества
Мы ведь живём в мире правил и все когданибудь помрём
А мне всё похрен а мне всё пофиг, я не смеюсь, ведь очень больно
Настал предел и в нём намёк, намёк на лихость жизни, МЫ ВСЕ КОГДАНИБУДЬ УМРЁМ!!!!
Меня всё бесит, устал я вспоминать печаль.
Я улетаю, мне огненый демон помогает, мы с ним слелись в одном..........

Лерити   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Ответный экспромт:

Железная клетка - бумажные прутья
Формально свободна,
Но цепи на крыльях.
Идешь ты куда-то, не чуя земли.
Куда и зачем? - Продолжаешь молчать.
Формально свободна, но цепи в душе.
Буцмажные прутья - прочнее железных.
Когда улетишь ты в небесную синь?
Ответить С цитатой В цитатник
Элен16   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
я б присоединилась но у меня не замечался талант писать стихи или что то подобное..
Ответить С цитатой В цитатник
Alfenak   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:40 (ссылка)
эх..я бы что-нить написала, но вдохновенья нет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку