-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dvornyaga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 29
Комментариев: 67
Написано: 197


Так уходи, оставь без жалости сей град...

Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:56 + в цитатник
В колонках играет - кис-кис-мяу. Крематорий
Настроение сейчас - тихо в лесу...

Ну объясни мне, зачем звонить мне, когда я уже успокоилась и с монотонной уверенностью натираю веревку мылом? Объясни мне толком, зачем узнавать, обижена ли я? Зачем, мать твою, говорить со мной обеспокоенным голосом, когда даже я уже спокойна? Зачем прерывать меня на полувсхлипе и заставлять говорить тебе твердым голосом неправду? Зачем тебе слышать в миллионпервый раз, что се впорядке, а скоро будет просто замечательно?
Утром свело мозг...Сначала немеет шея, потом-затылок и так далее, пока не застывает кожа на лбу...Потом тебя начинает знобить, ты пьешь кипящий кофе...Согрелся...Потом делаешь одно единственное неверное движение головой и тебе начинает выдавливать глаз каток, который выхал откуда-то из затылка. Каток длезжает до лобной кости, упирается, буксует в сером вязком мозге. Наконец разврнулся, дополз до центра черепной коробки и окончательно заглох, исходя зловонным газом. Все запахи снаружи усиливаются десятикратно...Не пускать в общественные места мужиков в грязных нсках под сандалями.бить морду при входе. Расстреливать.
Пришла на кухню...ношпа...кетанов (или как его там???) Анальгин...Виски...повторить...
Горячий уютный сонный чай...Отпускает. Медленно, как улитка, ползущаю по волосатому предплечью. Сил нет . Скоро, возможно, я отдохну...
Звонишь ты...
Ну зачем ты опять звонишь?

СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 15:07 (ссылка)
может поспать? а еще лучше сменить обстановку - можешь куда-нибудь сорваться хотябы на пару-тройку дней? туда где тебя никто не знает? и там оторваться по полной программе? так, как если бы кто узнал - стало бы немного (или не немного) стыдно... просто оторваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Dvornyaga   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:08 (ссылка)
смешно сказать, именно с этим человеком я и вырываюсь туда, где нас никто не знает)глупо все
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 11:51 (ссылка)
а если теперь без него?
Ответить С цитатой В цитатник
Dvornyaga   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 01:39 (ссылка)
а я теперь без него не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 07:58 (ссылка)
ну тогда радуйся, что он звонит :)))

или ты как большнство людей говоришь: "Ах, оставьте меня в покое" для того, чтобы окружающие поняли, что "Мне так плохо, не бросайте меня"?
Ответить С цитатой В цитатник
Dvornyaga   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:45 (ссылка)
конечно=))))я и не скрываю, просто маюсь дурью время от времени. Нахлынула такая эмоция-надо ее скоренько воплотить в текст, а то малоли-вдруг заиграюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:12 (ссылка)
Ой нечасто, подруга, тебя эмоции посещают :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку