-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dvornyaga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 29
Комментариев: 67
Написано: 197


...Жара в виски стучала...Поэт запАх...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 01:38 + в цитатник
Мне иногда кажется, особенно в метро, что нет в городе ни одного человека, которому также жарко, как мне. Параноя, скажите Вы и будете правы)))

Маледиктум   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:13 (ссылка)
ну почему параноя?! мне тоже вроде как не холодно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Demorgon   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:23 (ссылка)
Я не сказал бы что жарко, но вот душно!
Это да, хотя мое тело в отличии от мозга. приспособилось к погоде, соображалка вытекает из ушек=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dvornyaga   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
Demorgon, держи его, сволочь такую...Мой вот сбег и че теперь делать??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку