-Метки

В мире авиация австралия автомобили актеры англия архитектура бабочки барселона беер шева беспредел биографии блог блоги братья наши меньшие видео вкусности война вулканы германия города города призраки горы дети дневник достопримечательности дубаи египет живопись живопись женские портреты животные замки земля зима иерусалим израиль израиль-интересное индия интересное интересное! искусство история история россии италия кактусы киев китай комментарии концерты корабли космос крым луна мертвое море мои работы море мосты музыка натюрморт озера отдых памятники память парки пейзаж фото пещеры подводный мир праздники природа птицы пустыня путешествия путинизм растения россия сады самолеты скульптура собаки стена плача стихи страны страны балтии сша таланты тель-авив украина фонтаны фото фото! фотомонтаж фотопанорама франция цветы чернобыль шотландия эйлат ювелирное исскуство юмор япония

 -Цитатник

"Вежливое" хамло добралось до Сирии. Морские рефрижераторы в пути... - (0)

"Вежливое" хамло добралось до Сирии. Морские рефрижераторы в пути... ...

ИДОЛ - (0)

ИДОЛ     В Америке Михаил Барышников - единственный выходец из России со ст...

Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 2) - (2)

Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 2)   Buongiorno, amici! В п...

Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 1) - (3)

Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 1)     Buongiorno,...

Очень полезное изобретение человеческого гения. - (0)

Очень полезное изобретение человеческого гения. Появилась фантастическая возможность увидеть интерес...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветочный букет
Цветочный букет
09:52 15.04.2017
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
05:56 15.11.2016
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Путешествие
Путешествие
12:53 09.07.2016
Фотографий: 14

 -Видео

Меломан
Смотрели: 161 (1)
Танцуют все!!!
Смотрели: 384 (1)

 -Всегда под рукой



Large Visitor Globe

Еврейские праздники

 

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.

Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DVORA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 2611
Комментариев: 6294
Написано: 11969


Монолог перед зеркалом.

Четверг, 27 Марта 2014 г. 21:15 + в цитатник
Роскошная спальня в белых тонах в замке Президента России Владимира Владимировича Путина. Президент в олимпийке, накинутой на плечи, и ярких спортивных брюках сидит напротив огромного зеркала и ведёт беседу сам с собой, вернее, со своим отражением. За окном – тёмная ночь, светятся только кремлёвские звёзды.
Президент.
Какая ночь! Спокойно спит Алина, довольна жизнью, видимо, вполне.
 Подумаю-ка Я про Украину. Чего она терзает душу мне?
Ведь  со времён Советского Союза она мне спать спокойно не даёт. С транзитом газа вечная обуза. А этот бедный Черноморский флот! Она давно лежит на сердце грузом. Пора её, как надо,  приструнить! То мылится дружить с Евросоюзом. То угрожает в НАТО поступить. То жаждет равноправного партнёрства хохлушка эта с длинною косой. То укоряет нас за мародёрство -- за наши штучки с газовой ценой.
А мне нужна Великая Россия!  Чтоб Я России этой был кумир! Пусть люди будут голые, босые, но чтобы нас боялся целый мир! А тут под носом, прямо по границе, какой-то наглый младший брат живёт. Бунтует, выступает и ершится. Какой пример он русским подаёт? А не была ж державой Украина! Обычной Малороссией была! Её верхушка к нам ползла за чином. Из царских рук и ела и пила! На кой же чёрт нам это государство? Давно пора прибрать его в карман. Я земли соберу в большое царство! Хохол попляшет у меня, шарман!
Я, кажется, серьёзно всё продумал. И всё, как надо, Я осуществил. Последний штрих – согласье нашей Думы – его единогласно получил.  Какой была солидной подготовка! Я начинал её издалека! Я подобрал им президента ловко – бандита, подлеца и дурака. Ну, в первый раз прошло не так отлично: его поздравил – дурень прогорел. С подсчётом что-то там перехимичил, и на халтуре той подзалетел. У нас – так ничего бы не узнали. Я сам три раза пёр, как шарлатан! А вот хохлы – те дико забазлали, собрались на оранжевый майдан. И вытолкали эту креатуру. И Я большую плюху получил. Хохлы ужасно радовались сдуру. Но Я в душе обиду затаил!  Мне повторять не надобно два раза! Я выборы вторые провернул, и эту уголовную заразу  Я в президенты всё-таки проткнул! Хотели самостийности активной? Так вот он, наш подарок русский вам. Вот президент, ужасно легитимный, простй бандит с тюремной кличкой «ХАМ»!
Был замысел мой чист и благороден: мой Янукович, получивши власть, как тот козёл в капустном огороде, два дела будет делать – жрать и красть. Неймётся уголовнику-заразе! Тех, кто умней – ограбил и убил. И срал на золочённом унитазе. И джипы эксклюзивные копил. И дал своим приятелям нажраться. Везде расселся мафиозный клан. Но нет ума – не сможет удержаться. И вновь возникнет грёбаный майдан!
А мне  же только этого и нужно! И власть у них в два счёта задрожит. Я сам делишки делаю не хуже, но Я – умней. Со всех сторон прикрыт. А этот идиот подставил жопу: народу он ЕС пообещал, мол, поведу вас, братья , жить в Европу… Ну, тут уж я ему просраться дал!  Есть у России ультраинтересы! А ты – поддонок, негодяй и трус! Ты не уйдёшь в какие-то ЕэСы! Пойдёшь ко мне, в Таможенный Союз!
Ну, тут майдан совсем перекосило! Такая  катавасия пошла! Кто ж хочет шило поменять на мыло? И взялся Я за главные дела.
Мне нужен Крым. Я знаю это чётко! Нужна Одесса, Харьков и Донбасс! И пусть танцует ваш майдан чечётку. Я буду точно бить – как белку в глаз!
Я дал команду – из районов ближних, таких, как наши Белгород и Курск, послать к майдану сотни две «тутышек» и разрешить громилам жать на спуск. В домах, что есть поближе от майдана, по снайперу в окошке посадить, и поздно ночью или утром рано во всех подряд, кто на майдане, бить!
Теперь уже нельзя остановиться! Кровь -- по моей команде -- полилась! Бандит сбежал! И слабенькие лица, дрожа от страха, подхватили власть.
Но где им было совладать с толпою! Шумит распоясавшийся майдан! Боевики звериною гурьбою везде идут громить бандитский клан. И с битами,  дурные, как младенцы, по Киеву и по другим местам бьют «януков» лихие «западенцы», и слышно, как Бандеру хвалят там.
Вот тут-то вы, ребята, и попались! Теперь мне есть, чем русского пугать! Тех русских, что повсюду окопались, Я буду от «бандеров» защищать!
И защищу  я Крым, Донбасс и Харьков, Одессу, Николаев и Херсон, а то Мой Крым от жажды будет харкать – как без воды и света будет он?
Я по защитам этим спец не малый! Мой опыт исторический велик! Всегда Россия слабых защищала, как только распускали свой язык. Мы защищали венгров или чехов от всяких-разных левых подлецов, которые толкали человека во что-то с человеческим лицом. А как Афганистан мы защищали! Урыли их почти что миллион. А как Чечню в России удержали! Весь русский город Грозный разбомблён! Абхазия, Осетия, Молдова – повсюду защищали мы своих. Ну, правда, скажет критик наш суровый, чуть-чуть при этом убивали их. Но ведь они же сами нас просили! И мы на помощь братскую пришли! И на алтарь величия России мы крови, сколько надо, принесли!  Мы защитим своих русскоязычных, хоть будь они по-русски  «ни бум-бум»! И голос телевидения зычный поднимет на каналах жуткий шум!
« О, как страшны бандеровские силы! - на русских телек нагоняет страх – У них есть автоматчик Сашка Билый и Дмитрий Ярош с ножиком в зубах!»
И, чтоб они на русских не напали, мы приняли десятки срочных мер. Мы тридцать тысяч войска в Крым послали и штучек триста новых БТР.  Но нас не схватишь голыми руками, в агрессии не сможешь упрекнуть! Они – все в масках, в касках, со  штыками и на броне по Крыму держат путь. И сняли все погоны и шевроны, остался лишь военный камуфляж. Они – «отряды самообороны», и,  «защищая русских», входят в раж. СМИ впаривают худшую из лаж, считая  всех за полных идиотов: мол, «куплен в «Спорттоварах» камуфляж, а в «Супере» -- АК с гранатомётом». Они подходят к украинским базам и предлагают сдаться просто так. Пускай хохол не хочет сдаться сразу, но – не стреляет Он же не дурак! Стоят друг против друга так часами. Не чувствуют, что «враг против врага». Всю жизнь они считались «друганами». А жизнь своя – любому дорога. Беда лишь в том, что ни один не видел (где факты брать – и сам Я не пойму), чтоб кто-то где-то русского обидел  в «исконно-русском» грёбаном Крыму. Но фактов Мне выискивать не надо! Плевать на факты! Надо Крым занять! Есть в жизни у меня одна отрада: Великую Россию воссоздать!  Помощники найдутся – только свистни! Я сам их очень долго подбирал. Есть там, в Крыму, Аксёнов, местный Квислинг. Процента три на выборах набрал, но быстро объявил себя премьером, себе забрал и армию, и флот, прокуратуру, милиционеров. Ну, хваткий, сволочь! Далеко пойдёт! Хохляцкий флот вообще отправил на хер, и не велел к причалам подпускать. А адмирал уделался со страху и побежал России присягать. И я собой не зря гордился ныне! Назло различным злобным болтунам, пока такие есть на Украине -- Великую Россию я создам! Мне Севастополь нужен не в аренду! Я там хочу линкорами трясти! Вот проведём фальшивый  референдум – тогда попробуй, Крым не отпусти!
Меня, видать, сам Бог уполномочил, и наглостью снабдил, и головой. Хочу Великую Россию очень! Я – не Столыпин, я ещё живой! Я, Ельцина наследник – всё едино, развал Союза Боре не прощу! Строптивую сестрицу Украину я по кускам в Россию утащу. А методы – есть у кого учится. Историю внимательно  читал. Дерзали так значительные лица. Я в жизни с них пример достойный брал.
Пусть это резко прозвучит и грубо – я истину усвоил, наконец: Адольфий Алоизович Шикльгруббер – духовный мой наставник и отец. Он так же сцапал Чехию, и Польшу (взял под защиту «кровный свой народ»).  А Сталин поступил гораздо тоньше – «по просьбе» он в Прибалтику идёт. Пред Сталиным я просто преклоняюсь. А Гитлеру – мой пламенный привет! Догнать его во всём давно стараюсь: при власти тоже я двенадцать лет. И не поймут моей фашистской сути ни Меркель, ни Обама, ни ООН. И Я, простой советский Вова Путин, украшу весь фашистский Пантеон!
Я в души земляков -- и прочих – целюсь. Я – дока в промывании мозгов. Есть у меня и наш российский Геббельс, глав-теле-цербер Дима Киселёв. Я самодержцем стал уже реальным! Меня поёт всяк сущий здесь язык! В моём кармане -- Удальцов с Навальным: чуть что-то гавкнут – сразу за кадык!
Родные СМИ умело лижут жопу. А Я творю с законом, что хочу. На нашей нефтяной игле  Европа,  и Я от самовластия – торчу! На всё согласна преданная Дума, оголодавший промолчит народ. Сожру Я Крым без пыли и без шума! А там – Донбасса очередь придёт. Я отберу Днепропетровск и Харьков, и Запорожье съем – не подавлюсь! И всё -- родным российским олигархам. Конечно, с ними в доле окажусь…
Пусть нет дорог в России, мало пищи, пускай наука и закон слабы, но пусть народ не в этом счастья ищет, а кайф имеет от самой борьбы за Родину, Великую Россию! Признаюсь Я себе, как на духу, что мне нужна Великая Россия, и Я   --  у той России  наверху!
Что будет с целым миром – всё едино! Но цель могу ближайшую назвать: пусть сгинет самостийна Украина, что не желает жопу мне лизать!
А целый мир проглотит и забудет. Европа – в страхе от моих ракет. Обама вякать в телефоне будет и никогда не скажет громко «Нет!» Все прочие не смогут, не сумеют проникнуть в крымский каверзный вопрос. А фрау Меркель, немка с толстой шеей, совать не станет в это длинный нос. Их санкции – из красок и фанеры. Как говорят в Одессе – «бледный вид»! Я сам приму такие контрмеры, что целый мир от страха задрожит!!!
Я всей России самый главный стержень! Со мной страна растёт и ввысь, и вширь! А если и Китай меня поддержит, им подарю Восточную Сибирь! (Там БАМ  давно зарос тайгой красивой -- построили незнамо для чего). Чтоб знали – для величия России мне, Путину, не жалко ничего!
С триумфом я провёл Олимпиаду! Теперь Я -- человечества -- кумир!  Десяток замков лишь достроить надо и получить все премии за мир. Я буду править вдумчиво и долго, и миллиарды на счетах копить. С сознанием исполненного долга смогу ещё Я двести лет прожить. Смогу вправлять мозги Я светским стервам и обживать новейший замок свой, спасать от истребленья белых стерхов и, словно щука, плавать под водой. Народ под водку пусть хрустит сосиской, один конец с другим сводя едва…
Я – собиратель всей земли российской!
И  заслужил её Я метра два!!!
(Беседу В.В. Путина со своим отражением в зеркале незаконно подслушал Витфрид Компоцкий,  тайный агент Иерусалимского короля Готфрида Бульонского)
  
Рубрики:  Стихи
Интересное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 11:28 (ссылка)
ФЕЙКОВАЯ МЕРЗОСТЬ ! НОГТЯ НЕ СТОИТЕ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку